Презентацию выполнила студентка – заочница 2 курса филологического ф – та Купчихина Елена Николаевна Владимир, 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ ШУМА НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА». Обоснование выбора темы проекта Негативное влияние шума сказывается на органах слуха, сердечно-сосудистой.
Advertisements

Преподаватель-организатор ОБЖ Полукарова Е.А. Санкт - Петербург 2012.
Шумовое загрязнение и борьба с ним. Что вызывают шумы?
Влияние наушников на жизнь человека. Сейчас много подростков и даже взрослых прослушивают музыку через наушники.
ХаРаКтЕрИсТиКи ЗВУКА Восприятие звуков человеком субъективно: например, один и тот же звук два человека могут воспринимать по-разному: одному звук кажется.
Шум. Краткая характеристика. (ОБЖ)
Механические колебания внешней среды, воспринимаемые слуховым аппаратом человека (от 16 до колебания в секунду). Механические колебания внешней.
Тема занятия: Влияние звуков на человека. Шумовое загрязнение среды. Цель: 1.Выяснить, что такое шум, какое влияние могут оказывать звуки на человека,
Шум – случайное сочетание звуков различной интенсивности и частоты, нежелательный и раздражающий звук. Как видно из определения основным отличием шума.
МКОУ ВЕРХНЕКАРАЧАНСКАЯ СОШ БЕРЕГИ СЛУХ СМОЛОДУ! Исследовательская работа Выполнила: обучающаяся IX класс Авилова Валерия Александровна; Руководитель: Стародубцева.
Шумовое загрязнение. ШУМОВОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ Шум – сочетание звуков различной частоты и интенсивности Шум – любой нежелательный звук, оказывающий вредное.
Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Полоцкая государственная школа-интернат для способных и талантливых детей» Шум и его.
Проект подготовлен: учениками 11 класса, учителем биологии Бисеновой А.М.
Проблемы слуха современной молодежи Мыцык Ольга Краснодарский край Ст. Кущевская МБОУ СОШ 16 им. К.И.Недорубова, 11 класс Руководитель: Тригуб Людмила.
Шум и его влияние на здоровье человека, инфразвуковые и ультразвуковые колебания. Выполнила : Ратникова Альбина 128 гр.
Действие звука и инфразвука на здоровье человека.
Звуковые волны и их влияние на живые организмы Шевченко Анастасия 8 «в» класс.
Что это такое? Акустический шум- это беспорядочные звуковые колебания разной физической природы, характеризующиеся случайным изменением амплитуды, частоты.
Звуковые волны физика 9 класс. Диапазон звуковых волн Диапазон звуковых волн Скорость звука Скорость звука Значение звука в восприятии информации Значение.
1 1.Шевченко Елена 2.Савченко Денис 3.Сторчило Анастасия 4.Медведева Светлана 5.Тюменева Елена 6. Арушанян Геворк Чернова Ирина Сергеевна Ученики 10-ых.
Транксрипт:

Презентацию выполнила студентка – заочница 2 курса филологического ф – та Купчихина Елена Николаевна Владимир, 2013 год

Негативное влияние шума сказывается на органах слуха, сердечно-сосудистой системе, на работе печени, к истощению и перенапряжению нервных клеток, к изменениям в стволовых клетках. Ослабленные клетки нервной системы не могут достаточно четко координировать работу различных систем организма. Различные виды шумов приводят к развитию шумовой болезни. Проведенные научные исследования показали, что у людей, находящихся в шумной обстановке, в результате систематического воздействия шума, производительность труда падает на 10% и увеличивается заболеваемость на 30%.

« Шум - самый наглый нарушитель спокойствия, способный расстроить все наши мысли». все наши мысли». (Шопенгауэр) (Шопенгауэр)

Что такое шум ? Шум беспорядочное сочетание различных по силе и частоте звуков. Шум громкие звуки, слившиеся в нестройное звучание. Шум-явление всепроникающее и негативно воздействующее на организм человека в совокупности с другими факторами (вредными примесями в воздухе и воде, электромагнитным излучением, напряженностью труда и т.д.).

Источники шума Работа бытовых приборов: телевизор, магнитофон, стиральная машина, радио; Транспорт железнодорожный, авиационный, автомобильный; Строительные работы; Природные явления: гром, цунами, землетрясение, обвалы; Музыка; Шелест листвы; Шепот, разговор; Течение воды из крана; Крики, визг;

Воздействие шума на человека

Физические характеристики шума Уровень шума измеряется в единицах звукового давления децибелах (дБ); Болевой порог 160 дБ Ракетный двигатель 140 дБ Громкая музыка 120 дБ Дробильная машина 110 дБ Пресс, метро 100 дБ Уровень шума, вредный для слуха 90 дБ Товарный поезд(на расстоянии 33 м) 80 дБ Пылесос (на расстоянии 3 м) 70 дБ Автомобильное движение на автостраде 60 дБ Разговор 40 дБ Шелест листвы 10 дБ Громкий разговор в классе 40 дБ Хлопанье в ладоши на представлении 88 дБ «Ура»- хором 100 дБ Девчачий визг 127 дБ

Воздействие шума проявляется На слуховой аппарат человека; На нервную систему человека; На сердечно-сосудистую систему; На репродуктивную функцию человека; Человек Становится Раздражительным, нервным, слабым, забывчивым; Тревожным, испуганным, плохо видит, ухудшается интеллектуальная деятельность; Быстро утомляемым; Приобретает Гипертоническую болезнь; Бессонницу; Неправильный обмен веществ; Снижается порог чувствительности нервных клеток;

Рекомендации по ослаблению негативного влияния шума на организм человека Ограничить ежедневное прослушивание громкой музыки, телевизионных передач, работу за компьютером ; При выполнении шумной работы, через каждый час делать 10 минутный перерыв или прослушивать успокаивающую музыку; Следить за разговорной речью: не кричать, не повышать голос; Регулярное медицинское обследование; Посадка деревьев вокруг зданий; Предпочтение отдавать отдыху на природе, а не дискотеке; Применение средств защиты от шума: наушники из шумоизолирующих материалов; противошумные вкладыши; Информационная работа по профилактике влияния шума на здоровье обучающихся ;

ЧЕЛОВЕК ! Здоровье, столь мало уважаемое в юных летах, делается в летах зрелости истинным благом; самое чувство жизни бывает гораздо милее тогда, когда уже пролетела ее быстрая половина. Н.М.Карамзин Здоровье никогда не может потерять своей цены в глазах человека, потому что и в довольстве и в роскоши плохо жить без здоровья. Н.Г.Чернышевский Берегите уши! Будьте здоровы! Удачи !

Используемая литература Использование коммуникативных средств при выполнении проектов как фактор формирования социальной компетентности педагога и учащихся. - Саратов: ИЦ «РАТА», Материалы Интернет с сайта mhtvl:file:// Селиверстова Д.Н., Селиверстова В.В., Селиверстов В.Н.Формула здоровья.- Волгоград: Зацарицынский вестник, Ильичев А.А. Популярная энциклопедия для выживания подростков.-М:ЭКСМО-Пресс,2002. Колесов Д.В. Учебник «Биология», 8 класс,2009.