Живопись – это вид изобразительного искусства, в котором художественные произведения создаются с помощью красок, наносимых на какую-либо твёрдую поверхность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Художественные инструменты и материалы Художественный образ.
Advertisements

Химия неорганических пигментов. Классификация красящих веществ Растительного происхождения Растительного происхождения Животного происхождения Животного.
ЖИВОПИСЬ. ЖИВОПИСЬ, ВИД ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, КОТОРЫЕ СОЗДАЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ КРАСОК, НАНОСИМЫХ НА КАКУЮ-ЛИБО ТВЁРДУЮ ПОВЕРХНОСТЬ.
Химия и живопись. Презентацию подготовила ученица 11 класса «А» Дерябина Ника.
Гаврилюк Н. С., учитель химии МОУ «Ачитская средняя общеобразовательная школа»
Кому не известны акварельные краски ! Коробка с разноцветными плиточками, круглыми баночками или тюбиками. Смочишь водой мягкую кисть. Наберешь в нее.
Химия на службе искусства (на примере древнерусской живописи) Выполнила Брагина Юлия.
Энкаустика – [искусство] выжигания (греч.) - техника живописи, в которой связующим веществом красок является воск. Живопись выполняется красками в расплавленном.
Фрески в живописи Ленардо да Винчи. Фре́ска (от итал. fresco свежий) живопись по сырой штукатурке, одна из техник стенных росписей. При высыхании штукатурка.
Материалы для рисования Т(H)- твердый карандаш ТМ(HB)- твердо- мягкий М(B)- мягкий Есть карандаши и более мягкие, например 5 М. Их используют в основном.
Автор: Черепанова Н.В., учитель ИЗО и МХК высшей категории МОУ гимназия г. Сосновка Вятскополянского района Кировской области.
Презентацию приготовила: Студентка 302 группы Бециян Марина.
Гуашь и акварель Гуашь и акварель Урок 2.. Гуашь. Гуашь, как и акварель,- клеевые водорастворимые краски, но их отличие в том, что они кроющие: после.
Религиозная живопись. Как разговаривает икона. Подготовил ученик 8"А" класса МОУ Лицея 1 Мельник Кирилл 1.
Тема: Монументальная живопись.. Монументальные произведения - это живописные произведения большого размера, которые украшают какое-нибудь архитектурное.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 7 класс) по теме: Урок ИЗО в 7 классе "Исторические и мифологические темы в искусстве разных эпох"
Монументальная живопись Кащеева Надежда Валерьевна Учитель ИЗО Краснооктябрьской СОШ Курганской обл.
ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Лакокрасочные материалы (ЛКМ) – это вязкие жидкости (реже порошки), которые после нанесения превращаются в твердую пленку на.
ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Лакокрасочные материалы (ЛКМ) – это вязкие жидкости (реже порошки), которые после нанесения превращаются в твердую пленку на.
Выполнила Ученица 10 класса «Б» МОУ СОШ 14 Казанцева К.Е. Учитель: Царева Е.Н. г.Североуральск 2011.
Транксрипт:

Живопись – это вид изобразительного искусства, в котором художественные произведения создаются с помощью красок, наносимых на какую-либо твёрдую поверхность.

Это живопись расплавленными твердыми красками, связующей основой которых является воск.

К сожалению, до нашего времени не сохранилось ни одной станковой энкаустической греческой картины. Вероятно, большая их часть была вывезена в Рим и погибла там во время пожаров (410 и 452 гг.). Сохранились лишь упоминания и описания таких картин. Впрочем, древние картины, написанные энкаустическими красками, все же дошли до нашего времени. В первую очередь, это знаменитые фаюмские портреты из Египта, относящиеся к I-III столетиям. Особое впечатление производят яркость и свежесть красок, которыми они выполнены.

На Руси в технике темперы в старину писали иконы. Самая ценная из уцелевших - икона «Апостолы Петр и Павел» (середина XI века), находившаяся в новгородском соборе Святой Софии.

Фреска (от итал. fresco свежий), живопись по сырой (свежей) штукатурке разведенными на чистой или известковой воде красками; а также техника стенных росписей, позволяющая создавать монументальные композиции, органически связанные с архитектурой. ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ «МАДОННА НА СКАЛАХ»

РАФАЭЛЬ «ИЗГНАНИЕ ГЕЛИОДОРА» МИКЕЛАНДЖЕЛО Фрагмент «ЛЮНЕТА ДАВИДА»

Краски, приготовленные на растительном масле, значительно улучшили технику живописи. Растительные масла оказались материалом, который придавал краскам для живописи совершено новые качества. СИЛЬВЕСТР ЩЕДРИН «ВИД НА НЕАПОЛЬ С ДОРОГИ В ПОЗИЛИППО»

ЛЕВ КАМЕНЕВ «САВВИНО - СТОРОЖЕВСКИЙ МОНАСТЫРЬ ПОД ЗВЕНИГОРОДОМ»

Акварель живописная техника, использующая специальные акварельные краски, при растворении в воде образующие прозрачную взвесь тонкого пигмента и позволяющая за счёт этого создавать эффект лёгкости, воздушности и тонких цветовых переходов.

Гуашь широко применяется в декорационной живописи, при выполнении различных эскизов. Очень часто используют ее для цветных набросков. Гуашь удобна в работе и, что важно, дает возможность вносить исправления в процессе работы. Слой краски средней толщины сохнет от 30 минут до 3 часов в зависимости от влажности воздуха.

Пастель - это цветные мелки, спрессованные в виде палочек из тонко размолотого пигмента.

Основу красок в живописи составляют пигменты. Пигменты это порошки минеральных соединений, имеющие определенную окраску; а также органические красители (соки животного или растительного происхождения, синтезированные), осажденные на твердые минеральные основы.

Пигменты Минеральные ОрганическиеМеталлические порошки Природные Искусственные Мел Известь Каолин Охра Мумия Умбра Сурик железный Перекись марганца Графит Белила цинковые Белила титановые Белила свинцовые Литопон сухой Крон цинковый Умбра жжёная Сажа малярная Зелень цинковая Оксид хрома Лазурь малярная Пигмент жёлтый Пигмент алый Пигмент красный Пигмент голубой Киноварь искусственная Пудра алюминиевая Пыль цинковая Бронза золотистая

Кремницкие белила 2РbСО3*Рb(ОН)2 Баритовые белила (бланфикс) (BaSO4).

Железоокисные пигменты Fe2(SO4)3 ; Fe(OH)3; Fe3O4

КОРИЧНЕВАЯ ВАН ДЕЙКА Fe 2 O 3 *Al 2 O 3 SiO 2

Малахитовая зелень CuCO3*Cu(OH)2

Темно-синий ультрамарин Na6Al4Si6 S4O24

Графит, сажа