Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года. Проект Измайловой Дианы и Королевой Виктории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дети более уязвимы, чем взрослые, к условиям жизни. Дети более подвержены влиянию действий или бездействия правительств. Дети особенно уязвимы к эксплуатации.
Advertisements

В 1923 году неправительственной организацией "Международный союз спасения детей" была разработана первая Декларация о правах ребенка, содержащая основные.
Принята в 1989 году. История конвенции В 1923 году неправительственной организацией "Международный союз спасения детей" была разработана первая Декларация.
В 1923 году неправительственной организацией "Международный союз спасения детей" была разработана первая Декларация о правах ребенка, содержащая основные.
В 1923 году неправительственной организацией "Международный союз спасения детей" была разработана первая Декларация о правах ребенка, содержащая основные.
Мой мир Создай себе клона! Каждый ребенок имеет право на имя и гражданство при рождении, а также право знать своих родителей и рассчитывать на их заботу.
ПРАВА РЕБЕНКАПРАВА РЕБЕНКА ГОУ СПО ТО Болоховский машиностроительный техникум Презентация на тему:
ЗАЩИТА ПРАВ РЕБЁНКА Подготовила: Уполномоченный по правам ребёнка МКОУ «Форносовская СОШ» (дошкольное образование) Дубинина Татьяна Алексеевна.
Классный час «Я и мои права».. Девиз: Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. ( Всеобщая Декларация прав человека. Статья.
Путешествие в страну « Законию » Площадь Права Переулок Свободы Улица Народной Мудрости Проспект Обязанностей и Права.
Т. Шебурова, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Пушанина.
Презентация к уроку по теме: Конвенция о правах ребёнка. Презентация.
«Имею право на права». Дети более уязвимы, чем взрослые, к условиям жизни. Дети более подвержены влиянию действий или бездействия правительств. Дети особенно.
Всероссийский День правовой помощи детям. Возраст и права! Только родившись, человек приобретает по закону способность иметь права и нести обязанности.
Конвенции права ребёнка Выполнили работу Разинова Екатерина, Столярова Ирина.
Права ребенка «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность.
Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года. КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА.
Работу выполнила Ученица 11 «в» класса МОУ СОШ с.Балтай Коробочкина Алина.
«ПРАВА РЕБЁНКА». «Детству следует оказывать величайшее уважение» Древний мудрец Ювенал.
Points of interest. «Конвенция о правах ребенка» Конвенция ребенкаКонвенция ребенка «Конвенция о правах ребенка» Конвенция ребенкаКонвенция ребенка 1.
Транксрипт:

Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года. Проект Измайловой Дианы и Королевой Виктории Учениц 6 «А»

1)Дети более уязвимы, чем взрослые, к условиям жизни. 2)Дети более подвержены влиянию действий или бездействия правительств. 3)Дети особенно уязвимы к эксплуатации и дурному обращению. 4)Дети не голосуют, не имеют политического и экономического влияния. Слишком часто их голоса не слышны. Именно это послужило основанием для разработки документа, направленного на обеспечение прав детей на Земле.

Четыре общих принципа Конвенции Недискриминация статья 2 Наилучшее обеспечение интересов ребенка статья 3 Право на жизнь, выживание и развитие статья 6 Взгляды ребенка статья 12 Дискриминация- это (лат. Discriminatio различение) ограничение прав части населения по определённому признаку.

Недискриминация (статья 2) Дети не должны подвергаться какой-либо дискриминации по признаку "расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального, этнического или социального происхождения, имущественного положения, состояния здоровья и обстоятельств рождения ребенка, его родителей или законных опекунов или каких-либо иных обстоятельств".

Наилучшее обеспечение интересов ребенка (статья 3) Во всех решениях или действиях, которые затрагивают ребенка или детей как группу, в первую очередь необходимо учитывать наилучшие интересы ребенка. Это остается справедливым, независимо от того, принимаются ли решения правительственными, административными или судебными властями, либо семьями.

Право на жизнь, выживание и развитие (статья 6) Дети имеют право на выживание и всестороннее развитие, включая физическое, эмоциональное, познавательное социальное и культурное.

Взгляды ребёнка (статья 12) Детям необходимо давать возможность участвовать в решении всех вопросов, касающихся их жизни, и обеспечивать свободу выражения их мнений. Они имеют право на то, чтобы к их мнению прислушивались и самым серьезным образом принимали его во внимание.

На имя и гражданство при рождении, а также право знать своих родителей и рассчитывать на их заботу статья 7

статья 14 Государство должно уважать право ребенка на свободу мысли, совести и религии. Родители или опекуны ребенка должны разъяснить ему это право

статья 15, 16 Навстречи и объединение в группы, если только это не нарушает общественную безопасность и порядок Каждый ребенок имеет право на личную жизнь, на защиту от незаконного посягательства на его честь и репутацию

статья 17 На доступ к информации и материалам, способствующим духовному и моральному благополучию, здоровому физическому и психическому развитию ребенка

статья 19 Государство должно защищать ребенка от всех видов насилия, отсутствия заботы и плохого обращения со стороны родителей или других лиц, а также помогать ребенку, подвергшемуся жестокому обращению со стороны взрослых

статья 20 Если ребенок лишается своей семьи, то он вправе рассчитывать на особую защиту и помощь со стороны государства. Государство может передать ребенка на воспитание тем людям, которые уважают его родные язык, религию и культуру

статья 24 На охрану своего здоровья: на получение медицинской помощи, чистой питьевой воды и полноценного питания

статья 28 На образование. Начальное и среднее образование должно быть бесплатным. Доступным для всех детей. В школах должны соблюдаться права ребенка и проявляться уважение к его человеческому достоинству

статья 30 Если ребенок принадлежит к этническому, религиозному или языковому меньшинству, он имеет право говорить на родном языке и соблюдать родные обычаи, исповедовать свою религию

статья 31 На отдых и игры, а также на участие в культурной и творческой жизни

статья 32 Государство должно защищать ребенка от опасной, вредной и непосильной работы. Работа не должна мешать образованию и духовно-физическому развитию ребенка