Актуальность темы Творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребенка в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ: Спортивно- патриотический танец с элементами акробатики «Россия вперед» Автор: Фетищева Л.И.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
ХМАО-Югра, Тюменская область, Кондинский район, п.г.т.Куминский, МКДОУ Детский сад «Рябинка» Музыкальный руководитель Е.В.Илькив.
Руководитель: Соловьева Ирина Юрьевна. * Целью программы является приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физического.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 169 «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Региональный проект «Танцующая школа» Ожидаемые результаты: - повышение общей культуры школьников; - обучение основам искусства танца всех учащихся общеобразовательных.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Образовательная программа Образовательная программа музыкально-творческого развития дошкольников «Музыкальная радуга». Выполнил: КРАСНОПЕРОВА Т.Н. МУЗЫКАЛЬНЫЙ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа 1934 Российско-Словацкой дружбы Дополнительное образование.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
развивать эмоциональную сферу, артистизм детей; - воспитать чувство уважения, любви к родителям, старшим. создавать теплый нравственный климат между мамами.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Кострома – Костромушка, родимая сторонушка.. Информационная карта проекта База на которой реализуется проект МБДОУ г.Костромы «Детский сад 28» автор Воспитатель.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Музыка и движение –средства, которые благотворно действуют на ребенка. Музыкально- пластические движения выполняют релаксационную функцию, помогают добиться.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Транксрипт:

Актуальность темы Творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребенка в целом. На мой взгляд, актуальной сейчас является позиция, при которой хореография на базе ДОУ – это средство к развитию и воспитанию детей. Таким образом, актуальность данной тематики обусловлена тем, что современный русско-народный танец как один из видов хореографического искусства – является действенным средством художественно-эстетического развития дошкольника.

Цель: Художественно-эстетическое развитие дошкольников средствами русско- народного танца, а также создание фундамента для более серьезного увлечения. Задачи: - Изучение современных подходов к проблемам художественно-эстетического развития дошкольников; - Использование современных технологий по художественно-эстетическому развитию детей; - Пробуждать интерес к танцевальному движению; - Научить чувствовать и ощущать музыкальный ритм; - раскрыть историю становления и развития русского народного танца.

Гипотеза: Познавательная деятельность в сфере русско-народного танца окажет положительное влияние на художественно-эстетическое развитие детей. Реализуется развитие их творческой активности, улучшение состояние здоровья детей, становление двигательных способностей, совершенствование психофизических качеств и формирование интереса к занятиям танцами через осознание воспитанниками своих возможностей, потребностей и способностей. Ожидаемый результат: - раскрытие творческих двигательных способностей детей; - овладение детьми новыми двигательными навыками в стиле современный русско-народный танец; - повышение уровня музыкально-ритмической подготовленности и художественно-эстетического развития; - формирование интереса к занятиям русско-народными танцами, потребности в регулярной двигательной деятельности; - усвоение знаний об истории возникновения русско-народного танца.

Подготовительный этап 1 Просмотр видеофильма «История русско-народного танца» 2 Выставка музыкальных инструментов русско-народной музыки «Играй гармонь» 3 Презентация по теме «Русско-народный костюм» 4 Мастер-класс по изготовление русской косы «Расти коса до пояса» 5 Задания для совместного изготовления родителями и детьми элементов костюма Практический этап 1 Совместный с детьми подбор музыки для итогового выступления 2 Разучивание элементов танца и схематичного рисунка 3 Разучивание танца 4 Выбор костюмов для выступления 5 Участие в районном мероприятие «Праздник танца» План реализации проекта:

«История русско-народного танца»

«Играй гармонь»

«Русско-народный костюм»

«Расти коса до пояса»

Спасибо за внимание!