Образование:__высшее, Абаканский государственный педагогический институт, 1992, история с дополнительной специальностью «Правоведение»; среднее специальное,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Advertisements

ШМО учителей физической культуры и ОБЖ. Приоритетные направления работы МО учителей физической культуры школы 97 Формирование физической культуры личности.
Система работы по физическому воспитанию. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Перми.
УтверждаюДиректор школыМОУСОШп. БерезовыйШах К.П.Руководитель МО учителей.
«Сотрудничество образовательного учреждения с родительской общественностью как условие организации эффективной спортивно- оздоровительной работы»
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОУ «ВОЛЧИХИНСКОЙ ШКОЛЫ 2.
Учитель физической культуры муниципального образовательного учреждения «Алабердинская средняя общеобразовательная школа» Фатхуллин Таслим Гибадуллович.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
учебный год. ПРОВЕДЕНО 6 по плану Павлова О.В. -- "Влияние метода проекта на личное самоопределение". Сагитов Р.М. -- "Использование информационно-коммуникационных.
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тюменский колледж водного транспорта ная.
Индивидуально-методическая система Цель: формирование и овладение умениями и навыками, создание условий для самореализации, для раскрытия творческих способностей.
Создание институциональной системы поддержки спортивно одаренных детей А. Титова МАОУ «СОШ 127 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Пермь.
Районный методический центр учителей физической культуры Руководитель: Зиборов Сергей Вениаминович.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
ПОЛОЖЕНИЕ о работе педагогов муниципальной общеобразовательной школы над темами самообразования.
Отчет учебно-методической работы МО учителей физической культуры за учебный год.
ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ОБЖ И ТЕХНОЛОГИИ.
Самообразование – «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя» Самообразование – форма целенаправленной, систематической.
Фамилия, имя, отчество – Бегина Лариса Анатольевна Дата рождения – г. Сведения об образовании и повышении квалификации – высшее, в 1988 г.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Транксрипт:

Образование:__высшее, Абаканский государственный педагогический институт, 1992, история с дополнительной специальностью «Правоведение»; среднее специальное, Минусинское педагогическое училище, 1983, физическая культура Стаж педагогической работы 30 Стаж работы в данном учреждении 21 Стаж работы в данной должности 30

Диаграмма годовых оценок (общая успеваемость) 100% Диаграмма годовых оценок (качество успеваемости 96%

Цели: -систематическое занятие физической культурой и спортом; -повышение мотивации к занятиям физкультурой и спортом; -повышение спортивного мастерства; -выявление и поддержка одаренных детей; -формирование эмоционально-ценностного отношения к предмету. Спортивные мероприятия: День здоровья Турслет Шиповка юных Веселые старты Папа, мама, я – спортивная семья Соревнования по видам спорта Дуатлон Русская лапта Готов к защите Отечества! Вперед, мальчишки! Зимние забавы Папа+сын Пионербол День прыгуна Президентские состязания Президентские игры Победа Спортивные секции Волейбол Баскетбол Каратэ ДЮСШ: Легкая атлетика Бокс Вольная борьба Кл. борьба Н/теннис Лыжный спорт ЦДТ: Шахматы Туристический

Участие в олимпиаде по ФК ГодФИО Класс Уровень Результат 2012Бутанаев Тамерлан 9Муницип ббальный Шейерман Екатерина 9Муницип ббальный Карпов Константин 7 муниципальный 1 Участие в соревнованиях

Обобщение опыта 2013 – Обобщение опыта – Тема: «Повышение роли предмета «Физическая культура в формировании культуры ЗОЖ – Открытый урок – Тема:»Волейбол. Обучение техническим приемам в волейболе» 2013 – Обобщение опыта и открытый урок «УУД – одно из структурных элементов в образоват. процессе – Открытый урок «Легкая атлетика. Развитие скоростно-силовых качеств» 2014 – Республиканская педагогическая мастерская

Личностный профессионббальный рост педагога Тема самообразования - «Формирование двигательной активности обучающихся». Ожидаемые результаты и основные целевые индикаторы: Повысить свой теоретический, научно- методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность. Повышение качества успеваемости. Разработка методических материалов. Повышение двигательной активности учащихся, их мотивации к спортивно-оздоровительной деятельности. Полученные результаты (промежуточные, конечные): Разработка комплекса заданий для развития скоростно-силовых качеств. Применение изученного материала на практике. Разработана система мониторинга физических способностей обучающихся. Обобщение опыта и анализ на РМО. Семинары: 1. Регионббальный - «Обучение технике игры в волейбол детей лет». 2. Регионббальный – «Методика подготовки школьников к практической части олимпиады по физической культуре» 3. Регионббальный – «Особенности судейства в волейболе и баскетболе» 4. Регионббальный – «Решение сложных олимпиадных задач по физической культуре»

Тема самообразования - «Формирование двигательной активности обучающихся План 1. Мониторинг двигательных качеств учащихся, состояния здоровья. 2. Изучение литературы по теме самообразования. 3. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы развития физических качеств учащихся 4. Прогнозирование результатов. 5. Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы. 6. Формирование методического комплекса. 7. Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов. 8. Корректировка работы. 9. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. Участие в семинарах Семинар Обучение технике игры в волейбол детей лет регионббальный Семинар Методика подготовки школьников к практической части олимпиады по физической культуре регионббальный Семинар Особенности судейства в волейболе и баскетболе регионббальный Семинар Решение сложных олимпиадных задач по физической культуре регионббальный

Участие в профессиональных конкурсах Год УровеньНазвание конкурса Результат 2014 Российский «Лучшее из опыта преподавания» участие 2014 Российский «Педагогическ ое мастерство» II 2014 Российский «Современный открытый урок» I