«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Advertisements

Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
«Контекстная реклама» Иван Кирюхин Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 2 июля 2009.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Наталья Суслова, пресс-секретарь. Эффективное использование интернет-продвижения на рынке b2b на примере сегментов строительства и коммерческой недвижимости.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Медийная реклама Prezentacii.com. Медийная реклама - размещение текстовых и графических рекламных материалов (баннеров) на новостных порталах и тематических.
Транксрипт:

«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009

ГДЕ? На информационных порталах Тематические сайты В результатах поиска на сайте Яндекса, Рамблера, Гугла

Какие задачи решаем? С помощью медийной рекламы? Узнаваемость торговой марки, имидж компании Информирование о товаре и услуге Новая акция или мероприятие Новый товар на рынке, заявить о нем! Увеличение посещаемости сайта

«Медийная реклама +» Баннерная реклама контекстная реклама + поисковая оптимизация Контекстная реклама + поисковая оптмизация баннерная реклама

КАК ВЫБРАТЬ ПЛОЩАДКУ? Исследование площадок География площадки Тематика площадки Ядро посетителей площадки (постоянные посещения, новые) Фокусировка (таргетинг) Форматы (информационный шум) ЦЕНА Типичные ошибки при выборе площадок (Личное отношение) Любимая площадка На эту площадку никто не заходит Она нам не нравится (мои клиенты бывают на других сайтах) Неоправданно дорого (охват большой, клиент дешевый)

Тематика Odnoklassniki.ru –Социальная сеть Mail.ru –социальная сеть, знакомства, авто, афиша, дети, женские интересы, новости, погода, путешествия и др. 72.ru –финансы (деньги), недвижимость, развлечения, авто, медицина, работа

Рекламная кампания «Сбербанк»

Задачи рекламной кампании –показ рекламных сообщений наибольшему количеству интернет-пользователей; –привлечение посетителей для ознакомления с предложением; Измерение –охват; –контакт;

География Odnoklassniki.ru – пользователей из Тюм. обл. в нед. Mail.ru – пользователей из Тюм. обл. в нед. 72.ru – пользователей из Тюм. обл. в нед.

Таргетинг Odnoklassniki.ru –пол, возраст, география, время, дни недели Mail.ru –пол, возраст, география, тематика, время, дни недели Яндекс.ру –география, ключевые слова, время, дни недели 72.ru –тематика

Рекламная кампания «Сбербанк»

План рекламной кампании Привлечение качественной ЦА за наименьшие деньги. Правильный баннер Текст баннера – имиджевый или продающий Цвет Сюжет Привлекательное предложение (з секунды)

Спец. страница Пробудить потребителя к действию, как? Предложение Цена Ваши контакты Важные ссылки (цены, фотографии, тех. характеристики, рег. формы) Учесть все составляющие и успех рекламной кампании обеспечен!

Анализ результатов по параметрам: Охват ЦА, кто увидел рекламное сообщение Переходы на ваш сайт Глубина просмотра страниц сайта (контакты, заказы) Стоимость одного посетителя, стоимость ключевого действия посетителем, просмотра, звонка в рублях.

Если у нас есть результаты, а у компании нет! Что произошло? 1.Несуществующий телефон 2.Неинформированность менеджера по условиям рек. кампании 3.Условия продажи по телефону иные 4.Не берут трубку 5.Не отслеживают звонки (какой отдел, кто отвечает?) Успех скрыт в гармоничной работе Учесть все составляющие. Отслеживать звонки и компетентно отвечать на них. Предоставить руководителю отчет.

Рекламная площадка Итого охваченных пользователей Итого переходов Стоимость одного контакта, руб. 72.ru ,48 86.ru ,60 89.ru ,72 72dengi.ru (бонус) Odnoklassniki.ru ,98 Yandex.ru ,75 NewsProm.ru-5- Результаты

Спасибо за внимание! Анна Чернецкая ООО «ИК «Портал Инфо»