Учитель английского языка ОШ 24 Год рождения – 1990 Образование – высшее Педагогический стаж – 1 год Категория – «Специалист» Учитель английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лазарева Ю.Н., преподаватель филиала ДИНО университета «Дубна»
Advertisements

Взаимодействие учителя и ученика в условиях внедрения ФГОС Педагог-психолог М.В.Роогова.
ТЕМА : Роль интерактивных форм обучения в повышении познавательной активности учащихся.
Из опыта работы учителя начальных классов МОШ I-III ст.86 Гараниной Елены Владимировны Из опыта работы учителя начальных классов МОШ I-III ст.86 Гараниной.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Селезневой.
Педагогический проект учителя английского языка МКОУ Баганской СОШ 1 Морозовой О. В.
«Скажи мне - и я забуду, Покажи мне - и я запомню, Дай сделать - и я пойму».
Интерактивные формы и методы обучения. ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ УСПЕХОМ НА УРОКЕ Интерактивные формы и методы обучения способствуют созданию ситуаций успеха,
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
ВИДЫРЕЧЕВОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ Виды деятельности, связанные с другими науками, искусством, физ. активностью Рефлексивная деятельность Информационно- коммуникативная.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Методы обучения – это совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия учащихся и учителя в процессе обучения. В современном понимании.
Кондратенко Елена Валентиновна, кафедра педагогики Кондратенко Е.В.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
КЗ «ЛНВК загальноосвітня школа I –II ступенів -ліцей 24» П о р т ф о л и о у ч и т е л я р у с с к о г о я з ы к а и з а р у б е ж н о й л и т е р а т.
Иванова Наталья Васильевна учитель географии Торезской ОШ І-ІІІ ст. 6 Иванова Наталья Васильевна учитель географии Торезской ОШ І-ІІІ ст. 6.
Презентация класса Классный руководитель 4 «В» класса Драчкова МаринаВикторовны МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино Владимирской области.
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Транксрипт:

Учитель английского языка ОШ 24 Год рождения – 1990 Образование – высшее Педагогический стаж – 1 год Категория – «Специалист» Учитель английского языка ОШ 24 Год рождения – 1990 Образование – высшее Педагогический стаж – 1 год Категория – «Специалист»

Я - учитель

Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить.

Методическая проблема: Интерактивные технологии обучения как средство формирования творческой личности ученика

Теоретическое основание форм, методов, приемов изучения иностранного языка представлены в работах: Теоретическое основание форм, методов, приемов изучения иностранного языка представлены в работах: З.А. Ефанова, А.В.Конышева, Г.Г. Касимова, Е.В. Дзюина.

Интерактивная Интерактивная (от слов "inter" "взаимный", "act" "действовать") - это диалоговое обучение, где осуществляется взаимодействие учителя и ученика. Интерактивное обучение - это специальная форма организации познавательной деятельности.

Цели: создание условий для привлечения всех учеников к процессу познания формирование предметных и общеобразовательных умений и навыков формирование коммуникативной компетентности формирование жизненных ценностей создание атмосферы сотрудничества, взаимодействия, комфортных условий для обучения

Активная роль учеников У читель – организатор, лидер Высокий процент усвоения информации Ученики усваивают уровни обучения Характеристика интерактивного обучения Источник мотивации – интерес ученика

Принцип работы Индиви дуальный подход Гласность Объектив ность Наглядность Система тичность Последова тельность

Игровые приемы Приемы активизации речи в ролевой игре Творческие конкурсы Творческие задания Мультимедийные презентации

Главное при проведении игры - создать доброжелательную атмосферу и ситуацию успеха для учащихся Игра «Поезд» Задача данной игры – отработка глаголов и модального глагола сап Игра «Передай вопрос» Задача данной игры – развитие навыков устной речи Игра «Запретное число» Задача данной игры – тренировать учащихся в счете

КВН Конкурс «Алло, ищем таланты» Вокальные конкурсы Спортивные соревнования Семинары Участие в благотворительных акциях Пришкольный лагерь