Цель: сформировать у детей представление об изготовлении изделий из шерсти, закрепить понятия глиняные изделия и изделия из растений. Личностные УУД:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из чего ткани ткут и нити прядут Содержание Сырьё Растительные волокна Волокна хлопка Волокна льна Волокна животного происхождения Шерсть Шёлк Нитки.
Advertisements

Текстильные волокна Учитель трудового обучения Школы 46 «Центр РиМ» Егорова Марина Александровна.
Из чего сделана наша одежда? Светлана и Юля,
Негде в тридевятом царстве, в тридесятом государстве…
Сказка л ожь, д а в н ей намёк ! Добрым м олодцам у рок.
Грамматическая основа предложения Учитель: Горбачёва О.В. МКОУ «Нагорская СОШ» МКОУ «Нагорская СОШ»
Литературное чтение 4 класс. Пушкин Александр Сергеевич.
СКАЗКИ НАРОДНЫЕЛИТЕРАТУРНЫЕ ЖАНРЫ СКАЗКАБАСНЯРАССКАЗ.
Планета Страна Область Район Село Земля Россия Кемеровская Прокопьевский Большая Талда.
Грамматическая основа предложения Учитель: Горбачёва О.В. МКОУ «Нагорская СОШ» МКОУ «Нагорская СОШ»
МБОУ СОШ 49 Ст. Смоленской Учитель технологии Гладких Е. Г. МБОУ СОШ 49 Ст. Смоленской Учитель технологии Гладких Е. Г.
ВИКТОРИНА ЗАДАНИЕ 1 Как называются сказки, из которых взяты эти слова ?
У Лукоморья Слушая сказки няни … Лукоморье глазами художников
Как появились натуральные ткани Как появились натуральные ткани Учебное пособие. Автор: учитель ручного труда и ИЗО Шушенской начальной общеобразовательной.
Выполнила ученица 2 класса МОУ Подгорнская СОШ Федотова Карина.
КОНКУРС « ЧЬИ ВЕЩИ ?». РАЗБИТОЕ КОРЫТО ? Ответ : СТАРУХА.
Сказки А. С. Пушкина – это бесценная жемчужина русской и мировой литературы. Каждое новое поколение детей вступает в жизнь вместе с удивительными сказочными.
Викторина по сказкам А. С. Пушкина. Цели: Закрепить у учащихся знание сказок А. С. Пушкина. Способствовать развитию мышления, устной речи и памяти. Прививать.
«Сказка о золотом…» «Сказка о рыбаке и …» «Сказка о мертвой…и семи…»
Презентация к уроку по технологии (5 класс) по теме: Классификация текстильных волокон
Транксрипт:

Цель: сформировать у детей представление об изготовлении изделий из шерсти, закрепить понятия глиняные изделия и изделия из растений. Личностные УУД: формирование учебно- познавательного интереса к учебному предмету, способность к самооценке. Регулятивные УУД: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия. Познавательные УУД: использовать таблицы, проводить сравнение, группировку, обобщение. Коммуникативные УУД: сформировать собственное мнение, приходить к общему решению в совместной деятельности (при работе в группе)

Организационный момент, мотивация. 1 мешочек – изделия из глины; 2 мешочек – изделия из древесины (обязательно использовать книгу); 3 мешочек – носочек и игрушка барашек.

Проверка домашнего задания. Работа с мешочком 1 Составление технологической цепочки «Глина- …кувшин» одним учеником у доски

Проверка и оценка работы детьми при помощи смайликов:

Работа со вторым мешочком Беседа: Почему эти предметы объединены в одну группу? Работа в группах: ребятам предлагаются образцы изделий из льна, хлопка, шелка и древесины (картон или бумага) Учитель демонстрирует иллюстрацию с изображением растения, а ребята находят и показывают изделие, которое из этого растения делают.

Бабочка шелкопряда на шелковице Коконы тутового шелкопряда

«Сказка о рыбаке и рыбке» Старик ловил неводом рыбу, Старуха пряла свою пряжу. «Спящая красавица» - Когда королевне исполнится пятнадцать лет, она уколется о веретено и тут же упадёт замертво!

«Сказка о царе Салтане и сыне его князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебедь»

Физкультминутка Веретенечко кручу, Нитку прочную сучу, Свитер из нее свяжу И на праздник наряжу, Потом еще шапочку Шарфик брату-лапочке, Варежки для друга, Чтоб не мёрз он в вьюгу.

Работа с шерстью овцы

Работа с таблицами Нитка-готовое изделие Нитка – ткань- готовое изделие.

Закрепление материала. 1. Индивидуальная работа – составление производственной цепочки; Взаимопроверка; Сравнение своей работы с образцом.

2. Работа в парах – разделить предметы на группы (из дерева, из глины, из шерсти). 3. Загадки об изделиях из шерсти.

Работа с последним мешочком, в котором находятся игрушки – верблюд, собака, коза

Домашнее задание Окрасить шерсть, для дальнейшего изготовления из нее картины овечки. Изготовить модель дизайнерской одежды из шерстяной ткани или нитей.