МЕСТО РАБОТЫ: МОУ СОШ 1 г. Сенгилей ДОЛЖНОСТЬ: учитель начальных классов Моё педагогическое кредо: "Учение с увлечением, воспитание - с любовью и радостью"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Advertisements

Деева Алла Петровна Образование высшее Закончила Борисоглебский государственный педагогический институт, факультет педагогики и методики начального обучения.
Я – учитель! Это звучит гордо. Считаю, что моя профессия должна быть самой благородной, почитаемой на Земле. Ведь к нам приходят совсем несмышленые дети,
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Презентация к уроку по теме: Презентация портфолио учителя начальных классов
Портфолио учителя начальных классов Смирновой Ольги Анатольевны Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Воспитательная программа «Любознайки». Цель: создать комфортную обстановку, благоприятные условия для успешного развития индивидуальности каждого ребенка.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Фамилия Имя Отчество Халявина Светлана Евгеньевна Дата рождения г. Образование Высшее, Вятский государственный педагогический университет,
Посаднева Наталия Юлиановна уитель начальных классов МОУ ООШ 99 имени Героя России Д.Д.Тормахова Образование высшее Высшая квалификационная категория.
ОБРАЗОВАНИЕ: ДОЛЖНОСТЬ: ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: КАТЕГОРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: МЕСТО РАБОТЫ: АТТЕСТАЦИЯ: (КАТЕГОРИЯ, ГОД ПРИСВОЕНИЯ) ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Фамилия Имя Отчество Халявина Светлана Евгеньевна Дата рождения г. Образование Высшее, Вятский государственный педагогический университет,
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Малкиной Любови Николаевны учителя начальных классов МКОУ «СОШ 5 городского.
Транксрипт:

МЕСТО РАБОТЫ: МОУ СОШ 1 г. Сенгилей ДОЛЖНОСТЬ: учитель начальных классов Моё педагогическое кредо: "Учение с увлечением, воспитание - с любовью и радостью" фото Самаркина Ирина Валентиновна

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГА 1. ФИО – Самаркина Ирина Валентиновна 2. Дата рождения – 11 февраля 1972 года 3. Должность - учитель начальных классов 4. Образование – высшее – закончила Ульяновский ордена «Знак почёта» госпединститут им. И.Н. Ульянова, в 1994 году 5. Стаж работы : общий – 23 лет, педагогический – 9 лет 6. Дата последней аттестации – года. 7. Категория – I категория 8. Методическая тема – «Организация проектно – исследовательской деятельности в начальной школе» 9. Классное руководство – 2 «б» класс

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами. (Али Апшерони) Курсы по программе «Обучение в начальных классах» (108 часов, с г. по г.). Регистрационный номер 3149 Курсы по программе «Использование ЭОР в процессе обучения». ( 72 часа, с г. по г.). Регистрационный номер 14481

ДИПЛОМЫ И ГРАМОТЫ НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТАУРОВЕНЬ Почётная грамота Министерства образования Ульяновской области 2002 год Областная Диплом 2 степени конкурса «Лучший урок по русскому языку» 2012 год Всероссийский Диплом лауреата 3 Всероссийского творческого конкурса «Талантоха» Номинация «Мой фильм» 2013 год Всероссийский Благодарственное письмо за подготовку призёров «Домик – Семигномик – 2012 год Всероссийский Грамота за 1 место в конкурсе «Самый классный классный» в номинации «Классный руководитель поддерживающего типа» 2013 год Районный Грамота за 1 место в конкурсе « Учитель года »Районный Грамота за добросовестный труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения Районный

ПУБЛИКАЦИИ

СЕРТИФИКАТ Сертификат об участии во всероссийском интернет-проекте «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки» МЕТОДКАБИНЕТ.РФ: «Организация проектно- исследовательской деятельности в начальной школе» 2013 год

ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребенка. Я убеждена, что в основе успешного развития личности лежит познавательный интерес. Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности школьника. В первые годы обучения в школе очень заметно их развитие. Я всегда помню, что познание идет от простого к сложному, от известного к неизвестному, от близкого к далекому, от описания к объяснению, от фактов к обобщению. Для формирования учебных интересов соблюдаю принцип: чем младше учащиеся, тем нагляднее обучение и тем большую роль играет активная деятельность. Передо мной, как педагогом, ежедневно, ежеурочно стоят вопросы: Как заинтересовать ребенка учебным предметом? Как интересно и доступно донести до учащегося новый материал? Как создать для учащегося ситуацию успеха и веру в свои силы? Я решаю их путем включения учащегося в ситуации творческой частично- поисковой работы и исследовательской деятельности. Я всегда работаю под девизом: «Учение с увлечением!», потому что понимаю, что через сказку, игру – дорога к сердцу ребенка.

ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ Контрольная работа Стартовая ПолугодоваяИтоговая Успеваемость Качество знаний Успеваемость Качество знаний Успеваемость Качество знаний Чтение 100%65%100%68%100%68% Русский язык 100%54%100%57%100%57% Математика 100%58%100%62%100%64% Результативность учебной деятельности учащихся 4 «а» класса за уч. год.

ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ Результативность учебной деятельности учащихся 4 «А» класса за уч. год. Русский язык Литературное чтение Математика

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ УЧЕБНЫЙ ГОДКЛАССПРЕДМЕТКОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ПРИЗЁРЫ И ПОБЕДИТЕЛИ класс«Кенгуру»3 человека Гудкова Светлана Евграфова Екатерина Москвин Даниил класс«Русский медвежонок» 3 человека Москвин Даниил – 1 место Малышева Лада – 2 место Евграфова Екатерина - участница класс«Кенгуру»5 человек Гудкова Светлана – 1 место Седова Александра – 2 место Куранин Никита – 3 место Евграфова Е. – 4 место Москвин Даниил – 5 место

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ И ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ УЧЕБНЫЙ ГОДНАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Открытый урок на районном семинаре по теме «Школа – центр содействия укреплению здоровья» Русский язык «Обобщение. Имя существительное»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Особую роль в управлении качеством образования играют современные образовательные технологии. На своих уроках я использую педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиям эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов. К таким технологиям можно отнести игровые технологии, проблемное обучение, коммуникативные технологии, технологии групповой работы. Проблемное обучение позволяет ставить ученика в позицию исследователя, учит его анализировать ситуацию, обосновывать её, пробуждать у него интерес к ещё нерешенным задачам. Реализация игровых приемов, и ситуаций при урочной форме занятий происходит по таким основным направлениям: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве её средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

ЦЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Я – классный руководитель. Большое внимание уделяю воспитательной работе в классе. Целью моей воспитательной работы является создание условий для развития многогранной творческой личности. Методика моей воспитательной работы строится на коллективной творческой деятельности. Опираясь на общеобразовательную подготовку учащихся и учитывая их интересы, способности и возрастные возможности я провожу воспитательные мероприятия, которые расширяют кругозор учащихся, увеличивают познавательные возможности, развивают самостоятельность и активность. Дети моего класса активно участвуют во всех школьных и районных мероприятиях. Расширяю социальный опыт детей средствами внеурочной и внешкольной деятельности (экскурсии, походы, предметные недели, общешкольные праздники, конкурсы). Каждым учеником моего класса ведется портфолио, которое представляет собой подборку, коллекцию работ, целью которой является демонстрация образовательных достижений учащегося. Портфолио позволяет проследить индивидуальный прогресс учащегося, достигнутый им в процессе обучения, причем вне прямого сравнения с достижениями других учеников.

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. Дмитрий Менделеев

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО Воспитательные задачи 1 «б» класса на учебный год. Воспитание и развитие активной и свободной личности, умеющей самостоятельно действовать, с учетом индивидуальных способностей и собственных интересов, готовой к творческой деятельности. Цель: Создать комфортную обстановку, благоприятные условия для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта субъекта, а также для физического развития учащихся. Задачи: 1. Организовать внеурочную работу, внеклассные мероприятия с учетом развития самостоятельных возможностей учащихся на данном этапе. 2. Продолжить формирование качеств каждого ученика в зависимости от личностных особенностей ребенка, его интересов, склонностей, состояния здоровья, возрастных особенностей характера и психики ребенка. 3. Способствовать формированию сплоченного классного коллектива учащихся через развитие коммуникативных способностей учеников, через организацию работы по единению и сотрудничеству классного руководителя, коллектива работающих учителей, учащихся и родителей для достижения поставленной цели. 4. Обучать культуре поведения на основе управления собой.

НАШИ ПРОЕКТЫ

НАШИ ПОБЕДЫ Название мероприятия УчастникиРезультат 1Районный конкурс декоративно- прикладного искусства «Эко- Осень» Блохина Лиза Дубровин Илья Евплова Оля Ерофеев Влад Пузырникова Настя Савенкова Оля Фуфаев Дима Андреев Саша Чаклин Дима 1 место 2 место 3 место 2Всероссийский конкурс «Талантоха» Блохина Лиза Веселина Лиза Дубровин Илья Евплова Оля Ерофеев Влад Костина Таня Пузырникова Настя Фуфаев Дима 3 место

Шаблон: Забурунова Татьяна Валерьевна, МОУ ИСОШ 4 города – курорта Железноводска, учитель информатики. Ежедневник 15x21 Graphite недатированный. Ручка шариковая "Зальцбург" белый перламутр. prinadlezhnosti/metallicheskie-ruchki-i-podarochnaya-upakovka?PAGEN_1=5http:// prinadlezhnosti/metallicheskie-ruchki-i-podarochnaya-upakovka?PAGEN_1=5 Рамка простая. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ