Решение познавательных задач на уроках истории.. Определение понятия. Задачи - задания преобразующего и творческо-поискового характера, направленные на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из истории Железных дорог. Паровоз «Ракета» Стефенсона.
Advertisements

Образовательная технология развития критического мышления Комиссарова И.А. Учитель начальных классов МОУ «СОШ с.Новорепное»
Железные дороги в XIX веке Захарова Юлия 512 эк-1 к.
Железнодорожный транспорт.
Письмо буквы ю Урок письма в 1 «В» классе Учитель Филатова Н.А.
Тема «Решение задач на движение». Цели : Образовательные: обобщение знаний учащихся по теме «Решение задач на движение»; повышение интерес к математике.
Рациональные числа. М-6 урок 2. Цель: Отрабатывать умение записывать числа в виде, где а –целое, n – натуральное; Выражать числа в виде десятичных или.
Импульс тела. Закон сохранения импульса 9 класс. Цели урока для учителя: Обосновать необходимость введения новой физической величины – импульса; Сформировать.
Меры времени. Календарь. Математика. 3 класс.. Найди значения выражений. Запиши только ответы : 10 : 40 = 18 · = 3900 : 100 : 13 = (72 –
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Обязательная диагностика учебных достижений обучающихся 4 классов Содержание и структура измерительных материалов.2
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
Познавательная активность Познавательная активность Сформированность интеллектуальных умений Сформированность интеллектуальных умений Темп деятельности.
Цели урока Общеобразовательные: формировать умения составлять систему уравнений к задаче; научить правильно истолковывать результат.
Мы думаем, мы учимся, мы создаем Мы думаем, мы учимся, мы создаем.
Тема урока: «Пишем письмо Деду Морозу» Письмо – это послание одного человека другому.
Презентация урока 6 класс.. Расстояние между двумя точками. Масштаб.
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Цели урока: обучающие: систематизировать все типы простых задач на движение; развивающие: развивать логическое и ассоциативное мышление учащихся ; способствовать.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Транксрипт:

Решение познавательных задач на уроках истории.

Определение понятия. Задачи - задания преобразующего и творческо-поискового характера, направленные на решение определенной проблемы и ее осмысление на новом более высоком уровне. Задачи - задания преобразующего и творческо-поискового характера, направленные на решение определенной проблемы и ее осмысление на новом более высоком уровне. Для решения задач предполагается: Для решения задач предполагается: Использование знаний и умений, полученных на уроках, а также применение опыта повседневной жизни. Использование знаний и умений, полученных на уроках, а также применение опыта повседневной жизни.

Буква в подарок. Знаменитому живописцу, автору «Последнего дня Помпеи» был сделан необычный подарок. Знаменитому живописцу, автору «Последнего дня Помпеи» был сделан необычный подарок. Император Николай подарил ему одну из букв русского алфавита. Предположите, какая это была буква? Император Николай подарил ему одну из букв русского алфавита. Предположите, какая это была буква?

Письмо. Могло ли письмо, отправленное из Парижа в Петербург 30 мая 1839 года, прийти к петербуржскому адресату также 30 мая 1839 года?

Ориентирующие тексты. 1) Первая в России железная дорога шла от Петербурга до Царского Села. Она была открыта 30 октября 1837 года. Первый поезд прошел 21 версту за 33 минуты, показав среднюю скорость 40 верст в час. 1) Первая в России железная дорога шла от Петербурга до Царского Села. Она была открыта 30 октября 1837 года. Первый поезд прошел 21 версту за 33 минуты, показав среднюю скорость 40 верст в час. 2) Рассказывают, что Екатерина II, желая удивить скоростью езды в России императора Иосифа, приказала найти ямщика, который бы взялся довести императора из Петербурга в Москву за 36 часов. Такой ямщик нашелся. «Берусь, матушка, - сказал он, - доставить немецкого короля в 36 часов; но не отвечаю, будет ли цела в нем душа». 2) Рассказывают, что Екатерина II, желая удивить скоростью езды в России императора Иосифа, приказала найти ямщика, который бы взялся довести императора из Петербурга в Москву за 36 часов. Такой ямщик нашелся. «Берусь, матушка, - сказал он, - доставить немецкого короля в 36 часов; но не отвечаю, будет ли цела в нем душа». 3) В 1582 году при дворе римского папы Григория ХIII была создана комиссия во главе с астрономом Алоизием Лилио. Комиссия ликвидировала несовершенство юлианского календаря, максимально приблизив календарный год к тропическому. 3) В 1582 году при дворе римского папы Григория ХIII была создана комиссия во главе с астрономом Алоизием Лилио. Комиссия ликвидировала несовершенство юлианского календаря, максимально приблизив календарный год к тропическому.

Решение задач пробуждает интерес к предмету. пробуждает интерес к предмету. стимулирует интеллектуальную активность. стимулирует интеллектуальную активность. способствует формированию новых умений и навыков. способствует формированию новых умений и навыков.