Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» г. о. Нальчик КБР Мыследеятельностный подход в формировании универсальных учебных действий.
Advertisements

- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
Требования к современному уроку Крупская О.А., ст. преподаватель ТОИПКРО.
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания.
ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования Программы отдельных учебных предметов и курсов.
2 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и.
1 Наша новая школа в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.
Педагогический совет Особенности работы учителя в условиях внедрения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Шабанова Г.Н. директора по УВР Шабанова.
Потенциал системы Л.В. Занкова для развития универсальных учебных действий младших школьников Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
С использованием групповой формы работы. « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
1 Научная основа Идеологическая и методологическая основа Идеологическая и методологическая основа Концепция духовно- нравственного развития и воспитания.
Федеральный Государственный Оразовательный Стандарт (ФГОС)
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
Обеспечение достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования на основе организации проектной.
Характеристика стандартов второго поколения по физике от минимизационного подхода к принципу фундаментальности образования, что является фактором развития.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Транксрипт:

Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Начальная школа: преобразование внешней предметной деятельности во внутреннюю Вектор смещения акцентов нового стандарта Чему учить?обновление содержания Ради чего учить?ценности образования Как учить? обновление средств обучения СТАНОВЛЕНИЕ УЧЕНИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА, ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ

Постановку цели деятельности; Планирование своих действий по реализации поставленной цели; Саму деятельность; Рефлексию полученных результатов. Урок «открытия» нового знания Урок рефлексии Урок общеметодологической направленности Урок развивающего контроля Организация деятельности учеников на уроке происходит через: Уроки деятельностной направленности

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ТРИ ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; самоиндификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение моральных норм; способность к решению Моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знака-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

Научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знакавых и информационных системах; Умения, реализуемые в учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности; Коммуникативные и информационные умения; Умения оценивать объекты окружающей действительности с определённых позиций; Способность к контролю и самоконтролю; Способность к творческому решению учебных и практических задач.