1.Какое из перечисленных ниже событий считается нача­лом Великой французской революции? 1.Генеральные штаты провозгласили себя Националь­ным собранием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест Великая Французская революция.
Advertisements

Тест Великая Французская революция. 1.Какое из перечисленных ниже событий считается нача­лом Великой французской революции? 1.Генеральные штаты провозгласили.
Великая французская революция гг. Новая история класс.
Великая французская революция гг. Новая история класс.
Великая французская революция гг. Новая история класс.
Великая французская революция. Выполнил работу Волков. Павел.
1 Французская революция конца XVIII века Prezentacii.com.
Великая французская революция.. Революция пожирает собственных детей. Верньо.
Великая французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта.
Великая французская революция Терминологическая разминка 7 класс Баушева Н.П.
Подготовил: учитель истории и обществознания ГБС(К)ОУ школа-интернат 2 Маланенков Павел Валерьевич.
Тема урока: « Великая французская революция. От монархии к республике».
Презентация к уроку истории Учитель истории и обществознания Гулина Н.В.
Тест по теме: Революции XVIII века. 1. Декларация независимости США была принята: а) на I Континентальном конгрессе 4 июля 1774 г. б) на II Континентальном.
Великая французская революция XVIII в.. Предпосылки и причины Экономический кризис и введение новых налогов Деятельность просветителей(Монтескье, Руссо)
Великая Французская революция 7 класс. История – 1799 гг. – Великая Французская революция 1789 – 1793 гг1789 – 1793 гг.: –Учредительное собрание.
Тема урока: Франция под властью якобинцев «Не все совершаемое во имя торжества истины есть благо» В. Гюго План урока 1. Революция и диктатура 2. Основные.
Александр ХУДОБЕЦ Киев1 Французская революция конца XVIII века Термидорианский период Автор – учитель-методист высшей категории Киев Александр.
ВЕЛИКАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 14 июля 1789 года. ПОЧЕМУ ПРОИЗОШЛА РЕВОЛЮЦИЯ ВО ФРАНЦИИ? РЕВОЛЮЦИЯ ВО ФРАНЦИИ? РЕВОЛЮЦИЯ -радикальное, коренное, глубокое,
ВЕЛИКАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Три сословия. Генеральные штаты 1789г.
Транксрипт:

1. Какое из перечисленных ниже событий считается нача­лом Великой французской революции? 1. Генеральные штаты провозгласили себя Националь­ным собранием 2. голодный поход бедноты на Версаль 3. падение Бастилии 4. Национальное собрание провозгласило себя Учреди­тельным собранием 2. Начальником Национальной гвардии в Париже стал 1. Графде Мирабо 2. маркиз де Лафайет 3. Жак Тюрго 4. Максимилиан Робеспьер

3. Конституция 1791 г. утвердила в стране 1. существование абсолютной монархии 2. республику 3. конституционную монархию 4. военную диктатуру 4. Санкюлот это: 1. название патриота, революционера из числа городской бедноты периода Великой французской революции 2.значок, прикрепляемый к шляпе 3. династия французских королей

5. В каком году был выдвинут лозунг «Отечество в опасно­ сти!»? 1) в 1789 г. 2) в 1791 г. 3) в 1792 г. 4) в 1793 г. 6. Весной 1793 г. во Франции вспыхнули контрреволюцион­ ные мятежи. Особенно сильно ими были охвачены 1.северо-западные земли Вандея 2. район верхнего течения р. Луары 3.юг, территории вокруг г. Марселя 4. северные земли на границе с Бельгией

7. Какие из перечисленных ниже положений являются при­чинами установления якобинской диктатуры? А) необходимость установления сильной власти для орга­низации отпора иностранным интервентам Б) желанно установить республиканскую форму власти В) необходимость подавить контрреволюционные мятежи в стране Г) необходимость решить ряд социальных проблем обуздать рост цен, уничтожить спекуляцию и др., ре­шить аграрный вопрос в интересах крестьян, отменить оставшиеся сеньориальные повинности Д) желание заменить религиозные культы культом Ра­зума Е) желание ввести новый революционный календарь Укажите верный ответ. 1) АБД2) АВГ3) ГДЕ 4) БДЕ

8. Какие из перечисленных ниже причин привели к гибели диктатуру якобинцев? А) террор, казни «крайних» якобинцев и «снисходи­тельных» оттолкнули от якобинской диктатуры на­родные низы и стоявшую на умеренных позициях буржуазию Б) разрушение якобинцами г. Лиона и других городов В) против сторонников Робеспьера поднялись «новые бо­гачи» новая буржуазия, разбогатевшая за время ре­волюции на спекуляциях Г) существование «белой» эмиграции Д) крестьяне, получившие землю, считали революцию законченной, а не получившие ее якобинцев поддер­живать не хотели Е) установление во Франции республики Укажите верный ответ. 1) АБГ2) БВД3) ГДЕ 4) АВД

9. Какое событие означало термидорианский переворот? 1)казнь короля и провозглашение республики 2)упразднение якобинской диктатуры 3)изгнание из Конвента жирондистов 4)убийство Марата

10. Какие из перечисленных ниже положений закрепила Конституция 1795 г. ? А) Франция оставалась республикой Б) вводилось всеобщее для мужчин с 18 лет избирательное право В) исполнительная власть передавалась пяти директо­рам Г) законность продажи земель эмигрантов, церкви и ко­роны Д) женщины получили равные с мужчинами права Е) законодательная власть вручалась однопалатному Конвенту Укажите верный ответ. 1) АБВ 2) БВГ 3) АВГ 4) ГДЕ

11. Какие из перечисленных ниже положений указывают на значение Великой французской революции? А) уничтожила старый порядок: разрушила систему аб­солютизма и остатки сеньориальных отношений в де­ревне Б) в революции победило «новое дворянство» В) революция создала условия для развития капитали­стического хозяйства Г) революция провозгласила принципы свободы и равен­ства, а Декларация прав человека и гражданина поло­жила начало формированию правового государства и гражданского общества Д) крестьяне землю не получили Е) сословный строй не был отменен Укажите верный ответ. 1) БГД 2) АВГ 3) ГДЕ 4) АГЕ

12. Установите соответствие ТРЕБОВАНИЯ А) умеренные республиканцы, сто­ронники реформ, считавшие, что к 1792 г. революция победила и следует проводить реформы в рамках Конституции Б) республиканцы, считавшие в 1792 г., что революция еще не победила всех своих врагов и следует продолжать борьбу. Поддерживали требования го­родских низов В) движение городских низов, тре­бовавших введения твердых пен и борьбы со спекулянтами Г) сторонники сохранения коро­левской власти в стране ГРУППИРОВКИ 1)роялисты 2)«бешеные» 3)якобинцы 4)жирондисты 5)термидорианцы Ответ: АБВГ

13. Установите соответствие между историческими события­ми и их датами. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. СОБЫТИЯ А) установление якобинской диктатуры Б) начало революционных войн В) принятие закона о «подозрительных» Г) переворот 9 термидора ДАТЫ 1)1793 г. 2)1795 г. 3)1793 г. 4)1792 г. 5)1795 г. Ответ: АБВГ

14. Установите соответствие между историческими события­ми и их датами. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. СОБЫТИЯ А) победа армии над Австрией и признание ею завоеваний Франции Б) триумфальное возвращение Бонапарта из Италии В) начало похода Бонапарта в Египет Г) государственный переворот 9 ноября (18 брюмера) ДАТЫ 1)1798 г. 2)1797 г. 3)1799 г. 4)1797 г. 5)1796 г. АБВГ Ответ:

15. Прочтите извлечения из исторического источника и от­ ветьте на вопросы. Ответы предполагают использование ин­формации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода. Роберт Бернс ( ). Дерево свободы (1793) Есть дерево в Париже, брат. Под сень его густую Друзья отечества спешат, Победу торжествуя. Где нынче у его ствола Свободный люд толпится, Вчера Бастилия была, Всей Франции темница. Из года в год чудесный плод На дереве растет, брат. Кто съел его, тот сознает. Что человек не скот, брат.

Его вкусить холопу дай Он станет благородным. И свой разделит каравай С товарищем голодным. Дороже клада для меня Французский этот плод, брат. Он красит щеки в цвет огня, Здоровье нам дает, брат. Благословение тому, Кто пожалев народы. Впервые в галльскую тюрьму Принес глоток свободы. Поила доблесть в жаркий день Заветный тот росток, брат, И он свою раскинул сень На запад и восток, брат. Но верю я: настанет день, И он не за горами, Когда листвы волшебной сень Раскинется над нами. 1)Какое историческое событие нашло отражение в произ­ведении Бернса? 2)Как вы думаете, что автор называет «чудесным пло­дом», позволяющим людям ощутить свое человеческое досто­инство? 3)Какое значение, по мнению автора, имеет историческое событие, которому он посвятил свое стихотворение?