ИТОГИ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ НОВОГО НАБОРА 2014-2015 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА ГРУППЫ ММ/МД-1 Целью профилактической работы педагогического коллектива, работающего с 1 курсом, является: Создание комфортной.
Advertisements

Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ СОШ 5 города Лениногорска РТ Ирина Викторовна Медведева.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Курганский техникум сервиса и технологий»
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
ОТЧЕТ О РАБОТЕ СЛУЖБЫ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ВГМУ ЗА 2010/2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Школа Родительской Любви ЛАНГЕПАС 2010 г.. Программа профилактической деятельности общественной организации по формированию уважительного отношения к.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Профориентация в системе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Аббасова Нонна Ширзадовна –педагог- психолог специальной коррекционной.
« ВЫБИРАЙ!» ПРОГРАММА профоринтационной деятельности воспитателей ГС(К)ОУ общеобразовательной школы- интерната 2 VIII вида г.Сочи.
Конкурс «Я- классный руководитель!» Номинация : «Классный руководитель- архитектор классного коллектива, где комфортно каждому» Из опыта работы классного.
Для осуществления своей деятельности Наркопост филиала «Аграрный техникум» г.Сорочинск руководствуется: Конвенцией ООН о правах ребенка, Конвенцией ООН.
Социально - педагогическая деятельность в МБОУ гимназии « Интеллект »
Формирование конструктивных моделей взаимодействия в системе «Учитель -Ученик Родитель» как элемент внеучебной деятельности школы.
Психологическое сопровождение в МОУ «СОШ 54» Психолог Пономарёва А.А. Психолог Пономарёва А.А.
Компенсация педагогических и психологических рисков адаптационного периода в рамках профилактической работы.
Подготовила: педагог-психолог Петелина Е.В.. I уровень выраженное преобладание познавательной мотивации и мотивации достижения и положительным эмоциональным.
МОУ Большеокуловская СОШ Социально-психологическая служба «Шаги навстречу» как инновационная форма работы с детьми асоциального поведения и их семьями.
Транксрипт:

ИТОГИ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ НОВОГО НАБОРА учебный год

Целью профилактической работы педагогического коллектива, работающего с 1 курсом, является создание комфортной образовательной среды, которая поможет в решении значимых для их возраста и положения проблем.

Направления деятельности: сплочение коллектива; создание условий для создания благоприятного психологического микроклимата в группах; обучение конструктивным навыкам общения; формирование позитивных мотивов учения; профилактика потребления психоактивных веществ (алкоголь, курение, наркотики); профилактика межнациональных и межрелигиозных конфликтов; профилактика заболеваний передающиеся половым путем (ВИЧ/СПИД).

Проведенные профилактические мероприятия: Тренинг «Знакомство»; Занятия с элементами тренинга «Мы - команда!»; Тренинг «Один за всех и все за одного!»; Ролевая игра «Полет на Марс»; Тренинг «Кто мы? Какие мы?»; Видеолекторий «Опасность спайсами»; Беседа «Культура общения»; Видеолекторий «Правда о ВИЧ»; Ролевая игра «Голубоглазые и кареглазые»; Беседа «Профилактика асоциального поведения»; Видеолекторий «Проблемы молодежи»; Беседа «Мое профессиональное будущее»; Видеолекторий «Чучело».

Итоги ролевой игры «Полет на Марс»

Тренинг «Один за всех и все за одного»

Итоги занятия с элементами тренинга «Мы - команда!»

Мотивы выбора учебного заведения

Рекомендации: Классным руководителям и педагогу-психологу: продолжить работу по сплочению коллективов, профилактике психологического давления на отдельных студентов (особенно в группе 2 ЭРГО-14); воспитанию социального интеллекта (нравственности, долга, патриотизму, взаимовыручке и т. д.) Цикловым комиссиям: продолжить традицию проводить профориентационные мероприятия, с целью формирования положительного отношения к выбранной специальности и кураторство групп 1 курса. Преподавателям – предметникам разнообразить формы и методы работы на уроке, тем самым поддерживая интерес и учебную мотивацию.