Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Advertisements

Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Учимся мыслить сами! Учебный проект по физике Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Руководитель: преподаватель ВГПГК.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Тема проекта: «Профилактика аддиктивного поведения у подростков» Творческое название «Человек – свой собственный Прометей» Автор Крюкова Ольга Николаевна.
Таинственный мир цветов моей Родины. Учебный проект по специальному курсу «Родное слово» Руководитель: учитель начальных классов Беляева О.Ю. Участники:
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А.Дистервег Плоскостопие (учебный проект по анатомии человека) Руководитель: учитель биологии.
Излучения и спектры или о чем может поведать излучение? Авторская группа учебного проекта для учащихся: Климова Г.П., Котласский р-н Кокарева Л.А., Плесецкая.
Звезды, которые мы видим в ночном небе на самом деле не существуют. Брет Истон Элисс Авторы: Вифлянцева В.В. Гайваронская О.В. Гумпер Е.Ю. школа 3 г.Волгоград.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Ж. де. Местр Автор: Сдобникова Е.М. Учитель истории МОУ СОШ 2 Г. Ставрополя. Творческое название.
Тема: Их стихия- небо. Учебный проект по ознакомлению с окружающим миром. Выполнила: Добрынина В.Н. учитель начальных классов.
Тема учебного проекта по географии «Самоцветы Амурской области» Творческое название проекта Творческое название проекта «В МИРЕ УДИВИТЕЛЬНОГО КАМНЯ» «В.
Русская расписная матрешка Учебный интегрированный проект Руководитель: Мартынова А.Л. Руководитель: Мартынова А.Л. Участники: учащиеся 3 класса.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: РАЗНООБРАЗИЕ ВИДОВ ДЕРЕВЬЕВ ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА « ВСЕ ДЕРЕВЬЯ РАЗНЫЕ » УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ АВТОР:
Числа новой природы Учебный проект по математике Руководитель: учитель математики МОУ СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области Серебрякова.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи Автор: Каменщикова Елена Анатольевна Благовещенск, 2011 г.

Основополагающий вопрос: Зачем мы дышим? Учебные вопросы Чем отличается физиологическое дыхание от речевого? Какую важную функцию в жизнедеятельности человеческого организма выполняет дыхание? Какие упражнения на развитие дыхания вы знаете? Какие существуют методики развития дыхания? Участники: 5 класс

Дидактические цели проекта: формирование коммуникативной компетентности (умений кратко и понятно излагать свои мысли); формирование социальной компетентности (навыков работы в команде: умения отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением, проводить объективную рефлексию); формирование предметной компетентности (самостоятельной познавательной активности, навыков работы с большими объемами информации, умений видеть проблему и наметить пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы, развитие креативных способностей, критического мышления).

Методические задачи: Сформировать представление о речевом дыхании, подходах к формированию правильного речевого дыхания; овладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследований; углубить знания о методах научного познания; научиться грамотно оценивать достоверность полученной информации; научиться устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное, обобщать, систематизировать; научиться лаконично излагать свои мысли; приобрести навыки проектной деятельности.

Темы самостоятельных исследований Сколько слов может сказать человек на одном выдохе? Какой подход более эффективен в развитии речевого дыхания? Влияет ли дыхание (речевое) на речевую функцию? К чему приводит неправильное речевое дыхание?

Этапы и сроки проведения проекта Организационно-подготовительный этап (1 неделя): 1. Постановка проблемы, выдвижение первых гипотез. 2. Формирование групп, составление плана действий. 3. Обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме, вопросов защиты авторских прав. 4. Самостоятельное распределение заданий внутри групп.

Этапы и сроки проведения проекта II. Экспериментально-аналитический этап (2, 3 недели): Подсчитать сколько слов говорит человек на одном выдохе. Анализ первых результатов. Корректировка плана (выдвижение новых гипотез и путей их проверки). Обсуждение, обобщение результатов исследований (общие выводы).

Этапы и сроки проведения проекта III. Заключительный этап (3, 4 недели): Выбор творческого названия проекта. Оформление результатов исследования в виде презентации и буклета. Защита проекта. Рефлексия деятельности участников проекта.

Результаты исследований учащихся представлены: Мультимедийная презентация: «Вдох-пауза-выдох». Буклет: «Сколько слов может сказать человек на одном выдохе?» Веб-сайт: «Дыхание».

Информационные ресурсы Литература Семенова Н.А.. Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой.– М.– СПб., Белякова Л.И., Гончарова Н.Н., Шишкова Т.Г.. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи. – М.: Книголюб, Пирогов И.. Оздоровительное дыхание. – М, Интернет-ресурсы