Проект выполнила ученица 6 «Б» класса МОБУСОШ 192 Сердюк Ульяна Андреевна Руководитель исследовательской работы: Козлова Анна Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Детство – восход судьбы в человеческой жизни» (по стихотворению Н.А. Некрасова «Крестьянские дети»)
Advertisements

Автор: Логинова Н. И., учитель русского языка и литературы.
Творческая работа по литературе 5 класс "Стихотворение Н.А.Некрасова "Крестьянские дети" и картина В.Г.Перова "Тройка"
литота ЛИТОТА (с греч. простота) ЛИТОТА (с греч. простота) художественное преуменьшение величины, силы, значения изображаемого предмета; троп, противоположный.
В 11 лет он поступил в гимназию там он учился до 5 класса. В это время он и начинал писать свои первые стихи. Поэтому он учился не очень хорошо.
Однажды, в студеную зимнюю пору Я из дому вышел; был сильный мороз. Гляжу, поднимается медленно в гору Народа толпа, везущая воз.
Однажды, в студеную зимнюю пору Я из дому вышел; был сильный мороз. Гляжу, поднимается медленно в гору Народа толпа, везущая воз.
литота ЛИТОТА (с греч. простота) ЛИТОТА (с греч. простота) 1)определение какого-либо понятия или предмета путем отрицания противоположного. Например,
1.Первый Крестовый поход ( гг.) 2. Второй Крестовый поход ( гг.) 3. Третий Крестовый поход ( гг.) 4. Четвертый Крестовый поход.
Урок по творчеству Н.А. Некрасова «Некрасовский эрудицион» Задачи Формирование патриотического и гражданского сознания, развитие духовно- нравственных.
«Есть женщины в русских селеньях…» «Да знаете ли Вы, что Вы поэт – и поэт истинный?»
Презентация разработана Учителем ИЗО МОУ «Порецкая СОШ» Красиковой Светланой Анатольевной.
Синяя дорога короче красной на 20 м = 250 ( м )
Окажем школе уваженье своим примерным поведеньем..
День первый День второй День третий День четвёртый.
1 «Я лиру посвятил народу своему…» Урок-КВН по творчеству Н. А. Некрасова.
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
ЛИТЕРАТУРА УРОК 7 Николай Алексеевич Некрасов. Какие произведения Н.А. Некрасова вы знаете? И шествуя важно, в спокойствии чинном Лошадку ведет под уздцы.
«Пока мы думаем как убить время, время убивает нас» Альфонс Алле.
Н.А.Некрасов Основная тема и способы ее раскрытия Составила С.И.Тарасенко.
Транксрипт:

Проект выполнила ученица 6 «Б» класса МОБУСОШ 192 Сердюк Ульяна Андреевна Руководитель исследовательской работы: Козлова Анна Сергеевна

Гипотеза: Тема раскрытия образа детей и связанное с этим понимание их не менее значима сегодня, чем во времена поэта

Цель исследования: выявить особенности раскрытия образа ребенка в произведении Н.А. Некрасова «Крестьянские дети», определив художественную функцию

?

Всё серые, карие, синие глазки – Смешались, как в поле цветы

Вот в какой последовательности дети в стихотворении ведут наблюдение за охотником: «борода», «а ноги-то длинные, словно как жерди», «часы», «золотая цепь», « а вона собака», «ружье».

Первый голос Борода! Второй А барин, сказали!.. Третий Потише вы, черти! Второй У бар бороды не бывает усы. Первый А ноги-то длинные, словно как жерди. Четвертый А вона на шапке, гляди-кто часы! Пятый Ай, важная штука! Шестой И цепь золотая... Седьмой Чай, дорого стоит? Восьмой Как солнце горит! Девятый А вона собака большая, большая! Вода с языка-то бежит. Пятый Ружье! погляди-кто: стволина двойная, Замочки резные... Третий (с испугом) Глядит! Четвертый Молчи, ничего! постоим еще, Гриша! Третий Прибьет...

Воркует голубка; над крышей летая, Кричат молодые грачи, Летит и другая какая-то птица - По тени узнал я ворону как раз

РЕкА Огл АсилАсь и см ЕхОм и в ОЕм, тут д РАкА – не д РАкА, игРА – не игРА, А с ОлнцЕ п АлИт Их п ОлудЕнным зн ОЕм…

А сколько рассказов! Попался косой

Поймали ежа, заблудились немножко

Кто ловит пиявок на лаве, где матка колотит белье, Кто нянчит сестренку, двухлетнюю Глашку, Кто тащит на пожню ведерко кваску, А тот, подвязавши под горло рубашку, Таинственно что-то чертит по песку

И шествуя важно, в спокойствии чинном, Лошадку ведет под уздцы мужичок В больших сапогах, в полушубке овчинном, В больших рукавицах... а сам с ноготок!

Играйте же, дети! Растите на воле! На то вам и красное детство дано

Таким образом, в поэзии Некрасова возникает «ребенок как символ будущего родины, как вместилище надежды на это будущее.

ВЫВОД: В произведениях Некрасова о детях проявились основные черты его художественного творчества: лиризм, связанный с глубокой гуманностью, любовью к родине и верой в ее будущее.