1.Демос восстаёт против знати. 2.Отмена долгового рабства. 3.Перемены в управлении Афинами. 4.Солон вынужден покинуть Афины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАРОЖДЕНИЕ ДЕМОКРАТИИ В АФИНАХ. Задача: Какие реформы осуществил Солон в Древних Афинах?
Advertisements

Зарождение демократии в Афинах. «ДЕМОС»+ «КРАТОС»= ДЕМОКРАТИЯ (народ) (власть) (власть народа) + = ?
Зарождение демократии в Афинах. Демос восстает против знати. Реформы Солона. Солон покидает Афины.
Афинская демократия.. Древние Афины В 594 г. до н.э. знать и демос сообща избрали архонтом Солона СОЛОН (между 640 и 635, Афины ок. 559 до н. э., там.
Зарождение демократии в Афинах 5 КЛАСС. План урока 1.Афинский демос и его требования. 2.Солон и его законы. 3.Перемены в управлении Афинами. 4.Солон покидает.
Зарождение демократии в Афинах. План урока. 1.Демос восстает против знати. 2.Отмена долгового рабства. 3.Перемены в управлении Афинами. 4.Изгнание Солона.
Солон (640/635 –около 559 гг. до н.э.) Реформа – усовершенствование, преобразование « Трудно в великих делах сразу всем угодить »
Проверка д/з: Найди ошибки и исправь их: Благодаря хорошим почвам жители Аттики выращивали много хлеба. Напротив, оливкового масла и вина в Аттике не хватало:
Задание 1 – работа по карте: 1.Показать территорию Афинского государства на карте. Определить словами его местоположение (в какой части Греции находится)?
Презентация к уроку (история, 5 класс) по теме: Повторительно-обобщающий урок истории в 5 кл "Древняя Греция"
Презентация на тему: Солон.. Свободное население Аттики Торговцы Крестьяне Ремесленники Демос.
Презентация к уроку по истории (5 класс) по теме: Зарождение демократии в Афинах
Древняя Аттика Толстоброва Фатима Давлетовна МОУ-гимназия 1, г. Петровск-Забайкальский, учитель истории, обществознания.
Тема урока: Древние Афины. План 1. Афины – город-государство 2. Занятия жителей 3. Категории населения Афин 4. Реформы Солона.
Зарождение демократии в Афинах. Зависимое население Аттики Рабы-должникиЧужеземцы.
Древняя Спарта Заполните пропуски в предложениях Афины располагались на полуострове ….. в области….. Власть в Афинах до реформ принадлежала ….., что.
Метапредметный подход в обучении смысловому чтению в 5 классе при изучении темы «Зарождение демократии в Афинах»
значение понятий «полис», «демос», «аристократ», «ареопаг», «архонт», «метеки», «граждане», «рабы»; Географическое положение Афин; Как управлялось афинское.
Зарождение демократии в Афинах. Население Аттики Крестьяне.
Древние Афины. В 1-м тыс. до н. э. в Греции уже существовало много городов. Вокруг них селились сельские жители. Особую роль в жизни страны суждено было.
Транксрипт:

1. Демос восстаёт против знати. 2. Отмена долгового рабства. 3. Перемены в управлении Афинами. 4. Солон вынужден покинуть Афины.

Граждане – все свободные жители Афин. Народное собрание – орган, который решал важные государственные дела, в его работе принимали участие все граждане Афин. Демократия – «Власть народа», или народовластие.

594 ГОД ДО Н. Э. АРХОНТОМ ИЗБРАН СОЛОН.

повелел выкинуть с полей долговые камни; человек, сделавший новый долг, отвечал за его выплату только своим имуществом, самого должника запрещалось обращать в рабство; распорядился отпустить на волю всех рабов-должников; архонтом мог стать не только знатный человек - достаточно было обладать богатством; для решения важных государственных дел созывают Народное собрание, в котором участвовали все свободные афиняне (граждане); отменил жёсткие законы Дракона и учредил выборный суд;

БОГАТЫЕ: были озлоблены тем, что: отменил долги и лишил их даровых рабочих рук. БЕДНЫЕ: не угодил тем, что не произвёл передела земли.