Асташкина Ольга Ивановна, учитель истории ГБОУ СОШ 166.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «Б» КЛАСС УЧИТЕЛЬ: ХАРЬКОВА ОЛЬГА ИВАНОВНА.
Advertisements

Уборка территории С Ольгой Ивановной.
Педагогические дебаты. Целью игры является вовлечение игроков в цивиллизованное обсуждение проблемы и планирование решений. Главная идея игры - это идея.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕБАТЫ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Учитель английского языка МОУ СОШ 33 Шимина Нина Владимировна.
Формирование самостоятельной познавательности через технологию дебаты Кожевникова Наталья Николаевна учитель истории МОУ СОШ 22.
Часть первая. Часть вторая. Часть третья.
Page 1 ХОД ДЕБАТОВ 8-11 классы Page 2 Спикер 1. Команда «Утверждение» представляет участников своей команды, предлагает ввести в игру ключевые.
Применение технологии Дебаты на уроках истории и обществознания Приемы и методы.
Клуб «Дебаты» – внеурочный формат эффективного развития и социализации школьников.
Технология «Дебаты» ©Захарченко Е.Г., учитель химии и биологии МОУ СОШ 1 г.Пошехонье
Общешкольные дебаты на тему «Человек: раб или хозяин природы?» Проектная задача для учащихся 5-7 кл.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
Возможности технологии «Дебаты». В 1999г. группой специалистов Министерства образования РФ была проведена экспертная оценка программы «Дебаты», по результатам.
Скрябина Юлия Ивановна учитель немецкого языка ГБОУ СОШ 1909 г. Москва.
ДЕБАТЫ дебаты – формализованный обмен информацией, отражающий полярные точки зрения по одной и той же проблеме, с целью углубления или получения новых.
Особенность ФГОС ОО: переход к системно-деятельностной образовательной парадигме.
Мировая Религия. Буддизм. Ландышева Анна Ивановна Учитель географии школа 94.
Технология «Дебаты». Учебные цели технологии Освоение культуры и техники повседневной и научной полемики.Освоение культуры и техники повседневной и научной.
КОНЕЦ Ольга Климова.
Транксрипт:

Асташкина Ольга Ивановна, учитель истории ГБОУ СОШ 166

Аспекты Тема Понятия Контраргументы + поддержка Заключение Аргументы + поддержка Структура диспута

1 группа (спикер + группа поддержки) 2 группа (спикер + группа поддержки) 3 группа (роль судий) 4 группа (при необходимости выдвигает третью версию) Учитель (координатор хода диспута) Участники диспута

Степень самостоятельности участников диспута

5 класс – «Демократия в Афинах – благо или вред?»

6 класс – « Выбор религии – выбор пути развития»

7 класс – «Федор Алексеевич и Петр Алексеевич: роль каждого в истории»