РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Женщины/мужчины : 50/50%, Возрастная группа: 18 – 35 лет, Цена билета: 10 EUR | Девушкам до 01:00 Бесплатно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БИТВА ДИДЖЕЕВ – 2 ( РЕВАНШ ) Хабаровск-Владивосток сентябрь 2013 года Агентство представляет.
Advertisements

Агентство событий « Зефир » Агентство событий «Зефир»- новый инструмент вашего бизнеса.
Приглашение к сотрудничеству. КРК «Пирамида» является лидером в проведении культурно-массовых, развлекательных мероприятий крупных городских клубных событий.
Проект БИТВА ДИДЖЕЕВ – ноября 2013 года Ночной клуб «НЕБО» А Агентство представляет DJ Ar2rio DJ Max Shirman DJ Pinyugin.
3-й тур - н н н ноябрь 2013 г. Агентство представляет Приглашаем партнеров Конкурс «МИСС БИКИНИ-2013»
31 августа 2014 года с до « Турнир по КРИКУ » Агентство представляет.
В честь 155-летия г.Хабаровска на Центральной Набережной им.Г.И.Невельского 1 июня 2013 года с до Агентство представляет.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
ФЕДЕРАЦИЯ ФРИСТАЙЛА РОССИИ Пакет Официального Партнера На зимний сезон 2010/11г.
Конкурс МИСС БИКИНИ-2013 сентябрь 2013 года Агентство представляет.
DIGITAL OUT-OF-HOME ИРКУТСК 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Неоспоримые преимущества рекламы на телевидение: - Визуальная и речевая передачи информации о товаре или услуге; - Эффективное средство для рекламодателей,
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЯРОСЛАВЛЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Пакетные предложения по продвижению для арендаторов ТДК «Гостиный двор» и Универмага «Уфа»
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Транксрипт:

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Женщины/мужчины : 50/50%, Возрастная группа: 18 – 35 лет, Цена билета: 10 EUR | Девушкам до 01:00 Бесплатно Уровень доходов: средний, выше среднего. ПЛАНИРУЕМОЕ ЧИСЛО ЗРИТЕЛЕЙ НА МЕРОПРИЯТИИ: ЧЕЛОВЕК. Аудитория мероприятий такого типа достаточна широка и разнопланова. В основном, это женщины и мужчины старше 20 лет, имеющие высшее образование, стабильный доход средний и выше среднего.

ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ АССОЦИАТИВНАЯ СВЯЗЬ Создается стойкая ассоциативная связь бренда с мероприятием; ШИРОКИЙ ОХВАТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ С помощью мощной рекламной кампании обеспечивается широкий диапазон контактов с лояльной целевой аудиторией, рекламу для которой делают за вас опытные маркетологи фирмы. КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТАКТ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ На сегодняшний день традиционные методы продвижения не гарантируют позитивное восприятие информации потребителем, и инвестиции только в прямую рекламу не дают должного эффекта. Если при использовании стандартных медиа, у потребителя срабатывает фильтр в восприятии - "это- реклама", то на мероприятии создаются положительные эмоции, люди открываются и становятся более восприимчивы к рекламной информации. За счет этого обеспечивается наиболее качественный контакт с целевой аудиторией на мероприятии; МОТИВАЦИЯ И ЛОЯЛЬНОСТЬ СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ Партнерам мероприятия предоставляются пригласительные билеты, которые Вы можете презентовать вашим сотрудникам, повысив этим их мотивацию и лояльность к компании.

ПЕРИОД РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ: – Регион: Таллинн/Эстония Основные планируемые каналы коммуникации: 1. ТВ - Размещение логотипа Компании в видео ролике размером не менее 5% от экрана с озвучиванием «Компания ХХХ Представляет» либо «…При поддержке Компании ХХХ» в ролике на следующих телеканалах: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ *Пример размещение логотипа Генерального Партнера в видео ролике Депеш Мод размещаемом на ТВ. КАНАЛПЕРИОД КОЛИЧЕСТВО ВЫХОДОВ К сожалению, на данное мероприятие реклама не планируется. Итого

2. РАДИО – озвучивание в радио ролике «Компания ХХХ Представляет» либо «…При поддержке Компании ХХХ». Размещение ролика на следующих радиостанциях РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ 3. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА – Размещение логотипа Генерального Партнера размером не менее 5% от размера рекламного макета на следующих носителях наружной рекламы: ВИДПЕРИОД КОЛИЧЕСТВО Растяжка на мосту Lasnamae Постеры по центру города (А3) шт. Пригласительные на мероприятие Не определено 100 шт. РадиоПЕРИОД КОЛИЧЕСТВО ВЫХОДОВ DFM Sky Radio+ Радиорозыгрыши!32 Итого 96

2. ИНТЕРНЕТ – Размещение логотипа партнера в афише на следующих порталах: bublik.delfi.ee, limon.postimees.ee, tins.ee, cligs.ee, partylife.us, veneportaal.ee, vk.com(группа), facebook.com(группа), а также РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

ОПЦИИ ПАРТНЕРА НА МЕРОПРИЯТИИ Продвижения товаров или услуг Партнера непосредственно на концертной площадке дает возможность точечно повлиять на Вашу целевую аудиторию в одном месте посредством: Брендирования помещения (Баннеры, растяжки) Организации активационных зон (дегустаций, интерактивных игр, с использованием фото стенок, стендов и т.д.) Розыгрыш/Продажа/Презентация вашей продукции с услугами нашего персонала(Ведущий, Promo Девушки, Артисты) Использование видеоэкрана клуба для запуска собственного рекламного ролика. Нестандартные активности (проведение флеш-мобов, размещение креативных инсталляций, и т.д.)

КОНТАКТЫ «Компания Celebrity Club» «Компания Celebrity Club» With us youre always VIP! With us youre always VIP! Amnesia OU Web: Контактное лицо: Артемий Сапронов Mob: