Логотип компании. ЕВРОТОННЕЛЬ железнодорожный тоннель, проходящий под проливом Ла Манш и соединяющий континентальную Европу с Великобританией. Длина тоннеля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Евротоннель, тоннель под Ла-Маншем Якимович Ярослав 6в, ГОУ СОШ 619 Санкт-Петербурга учитель С.Ю. Четвертухин.
Advertisements

Социально- бытовая ориентировка. Междугородний железнодорожный транспорт и его функции 7 класс.
Железная дорога в Германии и Франции Группа:. История Франция Первая железная дорога появилась во Франции еще в 1827 году. Это была конная железная дорога,
Междугородний железнодорожный транспорт и его функции.
Великобритания. Великобритания, полная официальная форма Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии островное государство на северо-западе.
В Швейцарии построили длиннейший в мире, – 56,97 км, железнодорожный тоннель. Стройка длилась 10 лет. Готардский базовый тоннель с 2017 года позволит.
Скорость. Время. Расстояние. Эти три величины обозначают вот так: S – расстояние (путь); t – время, за которое пройдено расстояние S ; v – скорость движения.
... наземный, воздушный перевозит, движется, доставляет перемещение людей и грузов средство передвижения Транспорт.
Наземный Воздушный Водный Автомобильный Железнодорожный.
Железная дорога оказала поистине неоценимые услуги человечеству в развитии цивилизации. Массовые сухопутные перевозки угля, руды, зерна, многих других.
Франция. Транспорт. Внешние экономические связи..
Первый железнодорожный мост через реку Енисей.
Московский метрополитен - это основа транспортной системы столицы. Он надежно связывает центр города с промышленными районами и жилыми массивами. На сегодняшний.
Железнодорожный транспорт. Вокзал.. Сегодня на уроке Вспомним: виды транспорта, транспортных средств. Узнаем: страницы истории железнодорожного транспорта;
Железная дорога - удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество.
Siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. « Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения » Президент «Сименс» в России, Др.
Железнодорожные пассажирские перевозки: конкурентоспособность и социальная ответственность Первый вице-президент ОАО «РЖД» А.С. Мишарин Пассажирский форум-2013.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Железнодорожный транспорт
Виды транспортных средств. Тра́нспорт предназначен для перемещения людей, грузов из одного места в другое.
Транксрипт:

Логотип компании

ЕВРОТОННЕЛЬ железнодорожный тоннель, проходящий под проливом Ла Манш и соединяющий континентальную Европу с Великобританией. Длина тоннеля - около 51 км

LA MANCHE «РУКАВ» ENGLISH CHANNEL «АНГЛИЙСКИЙ»

Проект Евротоннеля считается чудом инженерной мысли, одним из величайших строений 20 века.

ИСТОРИЯ Впервые прорыть подобный тоннель предложил в 1802 г. французский инженер Альберт Матье Фавье. Он представил проект тоннеля, пригодного для движения конных экипажей, освещенного масляными лампами.

ИСТОРИЯ В 1875 году один из строителей лондонского метрополитена (первого в мире) Питер Уильям Барлоу предложил провести стальную трубу по дну пролива, внутри которой будет размещен тоннель.

ИСТОРИЯ 18 марта 1883 г. строительство было остановлено. Министерство обороны Великобритании потребовало прекращения работ, опасаясь, что тоннель может стать причиной возможного легкого вторжения противника на территорию Великобритании.

ИСТОРИЯ После Второй мировой войны идея постройки тоннеля вновь возродилась. Тоннель должен был соединять города Кале с французской стороны и Фолкстон с английской. Английские машины в неделю прорывали 150 метров, тогда как французские 110.

Обе стороны встретились 1 декабря 1990 на глубине 40 м от дна пролива. Проект был завершен за семь лет силами 13 тысяч рабочих.

В итоге Евротоннель обошелся в 15 млрд евро, что вдвое превысило первоначальную смету.

6 мая 1994 г. Евротоннель был торжественно открыт королевой Елизаветой II и президентом Франции Франсуа Миттераном.

Евротоннель состоит из трех тоннелей двух с рельсовыми путями для поездов, и служебного. Служебный тоннель через каждые 375 м имеет проходы для доступа к основным тоннелям в случае опасности аварийной эвакуации людей. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА высокоскоростные пассажирские поезда компании Eurostar (300 км/ч); пассажирские поезда, перевозящие автобусы, легковые автомобили и фургоны (при этом пассажиры остаются внутри своих машин); грузовые поезда с открытыми вагонами, в которых перевозят грузовики, при этом сами водители едут в отдельном вагоне; грузовые поезда, которые могут перевозить различные грузы и контейнеры между Европой и Великобританией.

Благодаря линии Eurostar из Парижа в Лондон можно добраться за 2 ч. 15 мин.