Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 15 «Теремок» Презентация опыта работы Шумилова Анжелика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ознакомительный материал для родителей воспитанников МБДОУ ЦРР – детский сад 28 «Огонёк» города Бердска подготовили воспитатели группы 4 Завалишина Е.В.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
«ПРИНЦИПЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ» ФГОС. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации 1 и законодательства Российской Федерации, и с.
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
ФГОС ДО – поддержка детской инициативы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования;
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: новые перспективы» Секция 4: «Ребёнок с особенностями.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 4 комбинированного вида.
Управление образования администрации муниципального района «Троицко-Печорский» ФГОС дошкольного образования Чечко Л.Н. (главный специалист Управления образования)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - «Детский сад 109 «Аленушка»
Основные принципы Поддержки разнообразия детства Сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
Планирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка.
Воспитатель Сайфутдинова Наталья Геннадьевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2 «Радуга»
2013 г. Пинчук Т.Н., методист МОУ ДПО «ИОЦ» Государственная политика в сфере дошкольного образования: проблемы и перспективы Федеральный государственный.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 15 «Теремок» Презентация опыта работы Шумилова Анжелика Владимировна воспитатель

«Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В.А. Сухомлинский «Развитие сенсорного восприятия у детей младшего дошкольного возраста»

Развитие интеллекта Если условно принять показатель интеллекта на 17 лет за 100%, то на 50% он развивается к четырём годам. (источник: Т. И. Доронова «Девочки и мальчики»)

Ведущие специалисты дошкольной педагогики и психологии М. Мантессори Л. А. Венгер А. П. Усова

Принципы дошкольного образования: Полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение детского развития. Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

Дайте детству состояться, дайте детству наиграться.

«Помоги мне сделать самому» М. Мантессори «Собираем бусы» «Не упади, высокая башенка»

Условия реализации сенсорного развития (ФГОС ДО) Использование в образовательной деятельности форм методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям. Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности.

«Волшебный стол» чудесное пособие «Чудо-дерево» «Бабочки»

Мы дружные ребята, Мы весело живём, Смеёмся и играем, Танцуем и поём. Одной большой семьёю Мы счастливо живём, Друг другу помогаем, Друг друга бережём.

Спасибо за внимание