Предметно развивающая среда по экологическому воспитанию детей старшей группы6 «Солнышко» Выполнили: Булатова М.С. Квач Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«МЫ ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ!» СРЕДНЯЯ ГРУППА 1 «ЗВЕЗДОЧКИ» Воспитатель: Михрлиева Оксана Ахмедовна.
Advertisements

Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через дидактическую игру Из опыта работы воспитателя МДОБУ Полянский детский сад Козыревой.
ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА» средняя группа Воспитатели: Кравченко Л.Н. Семененко И.Д.
Экологический проект «Экологическая тропа». Вид проекта : познавательный, деятельностный. Участники: воспитатели, воспитанники детского сада, родители.
Экологическое воспитание дошкольников. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения.
Ребёнок познаёт мир природы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Реферат Экологическое воспитание детей дошкольного возраста -формирование системы экологических знаний и представлений - развитие эстетических чувств -
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Сказка» Заведующая: ВОЛКОВА Зоя Михайловна Адрес: , Ивановская область, Комсомольский.
Воспитатель: Гусева Наталья Владимировна Психолог: Шабанова Валентина Сергеевна.
Презентация По теме: «Формы и методы педагогической работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с окружающим миром» ДОУ «Чебурашка» г.Суража Воспитатель:
«Нам жить на этой Земле!» Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель. МДОУ ЦРР детский сад 1 г.о. Орехово-Зуево Презентация информационно - исследовательского.
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 10 ИЛЬЕНКО СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
МБДОУ центр развития ребёнка- детский сад 27 «Берёзка» «Берёзка»
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates «Экологические игры в познании дошкольниками окружающей действительности» опыт работы Васянович.
Самопрезентация педагога дополнительного образования Курского детского эколого- биологического центра Савковой Ольги Юрьевны.
Экологическое воспитание детей в средней «Б» группе МАДОУ Боровский детский сад «Дельфинёнок» Воспитатель Пейль Ольга Антоновна.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель высшей категории Авсеевич Ирина Михайловна МАДОУ ЦРР- детский сад.
МБДОУ 11 «Йолдыз» Организация эколого – развивающей среды в ДОУ Выполнила: Мутавалова Н.Х.
Транксрипт:

Предметно развивающая среда по экологическому воспитанию детей старшей группы 6 «Солнышко» Выполнили: Булатова М.С. Квач Е.А.

Актуальность: В современных условиях экологическое воспитание осуществляется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), согласно которому одной из форм экологического воспитания детей в ДОУ является

Эко-среда: Экологическое воспитание должно осуществляться в специально созданных условиях – в экологической предметно- развивающей среде. В настоящее время ведется поиск путей оптимальной и эффективной организации эколого- развивающей среды, которая может быть использована в познавательных и оздоровительных целях, для развития у детей навыков труда и общения с природой, для экологического воспитания дошкольников и пропаганды экологических знаний.

Модель экологического образования в ДОУ

Компоненты экологической среды ДОУ

ЗАДАЧИ: Совершенствовать предметно-развивающую среду для обеспечения оптимальных условий экологического развития детей в различных видах детской деятельности; Способствовать формированию у детей потребности в общении с природой, интересов к познанию ее законов и явлений; Расширять экологическую компетентность педагогов, воспитанников и родителей и возможности их участия в практической деятельности по изучению и охране объектов природы; Создать условия для самовыражения и самореализации воспитанников и родителей в доступных природоохранных мероприятиях.

Экологизация развивающей природной среды создает условия для: 1.Познавательно-речевого развития 2.Эколого-эстетического развития 3. Оздоровления ребенка 4. Формирования нравственных качеств 5. Формирование экологически правильного поведения 6. Экологизации различных видов детской деятельности

Уголок природы в группе Уголок природы позволяет развивать наблюдательность, формирует трудовые навыки и умения. Хорошо оборудованный и удачно расположенный уголок живой природы прививает эстетический вкус. Его компоненты: животные и растения

Уголок экспериментирования

Участок ДОУ Территория, на которой организуются наблюдения за растениями и животными в естественных условиях, выясняется значение агротехнических мероприятий и деятельности взрослых для улучшения условий жизни растений и животных, вырабатываются навыки ухода за ними. Составные части: цветник, огород, теплица, мини-ферма

Экологическая тропа Это специально оборудованный маршрут в природу, решающий многие педагогические и психологические задачи. К объектам экологической тропы относятся типичные и экзотичные древесные растения, фито огород (огородные лекарственные травы), уголок нетронутой природы, птичий столб. Экологическая тропа оформляется информационными щитами, стендами, указателями.

Дидактические игры, модели и пособия экологического характера Способствуют развитию памяти, внимания, учат детей применять имеющиеся знания в новых условиях, являются средством диагностики сформированности экологической культуры дошкольника. Создание моделей и пособий активизирует деятельность детей

Библиотека юного натуралиста В нее входит подборка книг и журналов, природоведческого характера. В эту подборку включены книги, помогающие расширить экологические знания и кругозор дошкольника. Время от времени организуются выставки книг, созданных руками детей

Видеотека юного натуралиста

Аудиотека юного натуралиста

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !