Рельеф суши. Горы. Рельеф суши. Горы. 6 класс. Цели и задачи: Углубить понятия горы, рельеф, формы рельефа. Углубить понятия горы, рельеф, формы рельефа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Горы. Горы суши. Автор презентации – учитель географии МОУ СОШ 1 пгт Серышево Стальмахович Светлана Владимировна.
Advertisements

Горы суши Холм и гора – это выпуклая форма рельефа с хорошо выраженной вершиной, подошвой, склонами. Высота холмов не более 200 метров. Высота гор равна.
Цели: Ввести понятия горы, рельеф, рельефообразующие факторы, формы рельефа. Научиться распознавать вершину, склон, подошву горы, гребень, хребты, перевалы.
Урок географии 6 класс Проверка домашнего задания.
Г Е О Г Р А Ф И Я 6 К Л А С С Г О Р Ы С У Ш И МКОУ СОШ с.Верхазовка Учитель Хабибуллина В.Г.
Рельеф суши Гора и холм Рельеф гор Классификация гор по высоте Изменение гор во времени Географическое положение гор Это интересно.
Работа с терминами. Рельеф: равнины, горы.. К какой классификации относятся горные породы: 1.Гранит- 2.Мрамор- 3.Гипс- 4.Уголь- 5. Глинистый сланец-
Автор Долгорукова С.В., учитель географии и биологии высшей категории МОУ гимназия 2 г. Екатеринбурга.
Горы Горы как и холмы и имеют вершины, подошвы и склоны. Покажите на схеме где подошва, пологий склон, вершина и крутой склон. подошва пологий склон вершина.
Горы суши. Родина Елена Николаевна МКОУ «Больше – Желтоуховская средняя общеобразовательная школа.
Урок географии 6 класс Тема: «Горы суши» Составила: Деревянко Ю. Л., учитель географии, биологии, химии, МОУ «Струговская основная общеобразовательная.
Рельеф формирующие процессы формы рельефа внешние процессы внутренние процессы выветривание горы равнины по высоте вертикальное движение горизонтальное.
Основные формы рельефа Земли. Горы.. Рельеф Земли – это совокупность всех неровностей земной поверхности, отличающихся по высоте, возрасту и происхождению.
Г Е О Г Р А Ф И Я 6 К Л А С С Г О Р Ы С У Ш И учитель Пацукова Лариса Васильевна МБОУ-СОШ 68 г. Тула.
6 класс Рельеф суши Гора и холм Рельеф гор Классификация гор по высоте Изменение гор во времени Географическое положение гор Это интересно.
Горы. Различие гор по высоте. Образование гор. Складчатые и складчато-глыбовые горы. Изменение гор. Лучше гор могут быть только горы, На которых еще не.
ХРЕБТАМИ ГОРБИЛИСЬ ПОРОДЫ, ВЗРЫВАЛИСЬ,ПЛАВИЛИСЬ,КИПЯ,- И МИЛЛИОНЫ ЛЕТ ПРИРОДА ЛЕПИЛА САМОЕ СЕБЯ... ВЫПОЛНИЛА: ЖЕЛУДКОВА.Т.В МОУ СОШ 8.
МБОУ «СОШ 5» г. Ефремов, Тульская область Учитель географии: Агарёва Надежда Олеговна Презентация к уроку географии 6 класс «Рельеф суши. Горы.» 1.
Определите географические объекты Какой хребет имеет координаты: 37˚с. ш., 57˚ в. д. Назовите самую высокую точку материка Австралия Найдите восточный.
Горы Земли. Урок в 6 классе.Части гор. вершинаВершина это самая высокая часть горы. Макушка горы. Подошва это переход равнины в склон горы.
Транксрипт:

Рельеф суши. Горы. Рельеф суши. Горы. 6 класс

Цели и задачи: Углубить понятия горы, рельеф, формы рельефа. Углубить понятия горы, рельеф, формы рельефа. Сформировать представление у учащихся о горных системах, хребтах, типах гор по высоте. Сформировать представление у учащихся о горных системах, хребтах, типах гор по высоте. Развивать умения определять географическое положение гор, их высоту. Развивать умения определять географическое положение гор, их высоту. Умение показывать горы в контурных картах. Умение показывать горы в контурных картах.

Основные формы рельефа суши ГОРЫ РАВНИНЫ

Рельеф гор.

Гора Это выпуклая форма рельефа, возвышающая над окружающей местностью на высоту более 200 м. Это выпуклая форма рельефа, возвышающая над окружающей местностью на высоту более 200 м.

Строение горы Вершина Склон Подошва Дайте этим понятиям определения ?

Вершина – самая верхняя часть горы; макушка горы. Склон – расстояние между вершиной и подошвой. Подошва – переход склона (горы) в равнину.

Панорама гор. Панорама гор. Горные хребты Горные долины Г о р н а я с и с т е м а

Различие гор по высоте. Горы ? ? ?

Различие гор по высоте. Горы Низкие До 1000 м Средние От 1000 м до 2000 м Высокие Выше 2000 м

Различие гор по высоте высокие средние низкие Горы с абсолютными высотами более 2 – 3 км, часто покрытые постоянными снегами и ледниками; склоны их крутые, в верхних частях обнаженные (не покрытые рыхлыми отложениями и лишенные растительности) вершины скалисты, много острых гребней и пиков. Горы с абсолютными высотами от 600 м до 2 -3 км, как правило, с более мягкими очертаниями, чем высокие, с округлыми вершинами, сравнительно пологими склонами, покрытые чехлом рыхлых отложений, с травяным или моховым и часто лесным покровом. Горы, рельеф невысоких (600 – 1000 м) гор и гряд с мягкими округлыми очертаниями, со слабовыраженной высотной поясностью. Обсудите в парах и приведите примеры гор, пользуясь картами атласа.

Высокие горы

Средние горы

Невысокие горы

План описания географического положения гор. План Действия, соответствующие пунктам плана 1. Название, высота 1. Назвать и показать горы на карте; определить, к каким горам они относятся по высоте 2. Географическое положение: А) на материке; Б) направление и протяженность; В) относительно других объектов. 2. Определить: А) на каком материке и в какой его части находятся горы, между какими меридианами и параллелями; Б) в каком направлении протянулись горы и на сколько километров (приблизительно); В) как расположены горы относительно соседних равнин, морей, рек и др.

Правила обозначения гор в контурной карте. 1. Определение географического положения горной системы в контурных картах. Провести наложение физической и контурной карт. 2. Определить главное направление хребтов и подчеркнуть его одной линией карандашом соответствующего высоте цвета. 3. Подписать горы по всей длине полученной линии. 4. Отметить наивысшую точку, подписать печатными буквами, простым карандашом название и высоту. Название точки разместить параллельно параллели.