Анализ отдельных фактов огромного периода монгольского завоевания, что обычно встречается в монографиях, не дает общей картины. Цель работы: проанализировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок внеклассного чтения и истории на тему : « Проявление русского характера как черты национальной принадлежности в ходе Великой Отечественной войны (
Advertisements

Правила беседы. Каждый имеет право слова. Не перебивай товарища. Не стесняйся своего мнения. Уважай мнение товарища.
Последствия монгольского нашествия..
Начало Великой Отечественной войны и причины поражения РККА. План урока Используя первоисточники, определить каковы были военные планы и соотношение сил.
Урок окружающего мира «Моё Отечество». Третьяковская галерея.
КУЛИКОВСКАЯ БИТВА Информационно-образовательный комплекс по истории России для учащихся 6-х классов МОУ Гимназии 9 Автор: преподаватель истории и обществознания.
Религия древних египтян. Для чего фараоны Египта организовывали военные походы? Для чего фараоны Египта организовывали военные походы? Как было вооружено.
Урок 5. Тема: «Современное общество». Цели и задачи урока На занятии мы будем объяснять понятия «мировое сообщество», «научно-техническая революция»,
Достопримечательности Парижа В чем, влияние истории Франции на её культуру? Выполнил Иванов А.С. ученик 7 класса.
Некогда могущественная Золотая Орда приходила в упадок. Видя ее слабость, московский князь перестал считаться с волей хана и посылал ему все меньше и.
ДОБРОЕ УТРО!. Дата урока г. Тема: «Начало возвышения русских земель. Куликовская битва.»
Тема: «Москва- центр объединения русских земель. Дмитрий Донской.» Урок истории в 10 классе.
Выполнил : ученик 11 «А» класса МОУ «СОШ 51» г.Саратова Запорожцев Дмитрий.
Человек – легенда… Всё прошёл – огни и воды, Голод, холод, бой и труд. Одного не знал отроду – Громкой славы медных труб. Под Москвой и Курском бился,
Отдел военно-патриотического и гражданского воспитания ЦДТ «Щит»
Формирование военно- политической стратегии Византийской империи в эпоху Юстиниана Великого Василенок Павел, 10 А.
Миссия и цели
Как Москва стала Москвой. Русский воин Татарские воины.
Время Дмитрия Донского. Куликовская битва. Тест 15 Начать тест.
Человек - защитник отечества Автор: Козловский В., ученик 4 Б класса гимназии 6.
Транксрипт:

Анализ отдельных фактов огромного периода монгольского завоевания, что обычно встречается в монографиях, не дает общей картины. Цель работы: проанализировать спорные вопросы данного периода, используя сравнительный метод анализа фактического материала, при этом решить задачи изучения материалов первоисточников и труды современных авторов монографий.

Кто Иван Калита: сын своего времени, герой или подлец, нажившийся на горе своих соотечественников? Он выполнил свою миссию, поэтому потомки его прославляют, а если бы не получилось? Да, признание проходит испытание временем. Сомнениям подвергается и ход великого последствия данного процесса- Куликовской битвы.

Моё мнение: поле изменило рельеф со временем, поэтому сомнения относительно количества численности войск существуют. Отсутствие вещественных доказательств я объясняю таким образом: христиане воинов должны были придать земле, поэтому русские женщины забирали все тела погибших воинов, а язычники сжигали тела убитых. Что касается оружия, то нецелесообразно было оставлять такое количество металла на поле битвы.