Окружающий мир 4 класс Комплексное повторение 2. Укажи объекты живой природы а) туман б) насекомое в) Земля г) мороз.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Найди правильное и полное определение понятия горизонт. 1) линия 2) линия горизонта 3) видимое вокруг нас пространство 4) всё, что видим из окна.
Advertisements

Окружающий мир 4 класс Комплексное повторение. Укажи объект живой природы. 1) горы 2) человек 3) вьюга 4) Луна.
Урок окружающего мира в 3 классе «А». Экосистема озера Верхний этаж Нижний этаж Планктон рачки дафнии циклопы одноклеточные водоросли Растения элодея.
Окружающий мир 4-б класс Тема: Тундра.. АРКТИКА ТУНДРА ТАЙГА СМЕШАННЫЕ ЛЕСА СТЕПЬ ПУСТЫНЯ.
Урок окружающего мира. Болотные растения Багульник Росянка Рогоз Ряска Берёза.
План-конспект урока по окружающему миру (4 класс) на тему: Природное сообщество-болото. 4 класс
Ручьи и реки, впадающие в озера, несут множество песчинок и мелких частиц почвы. Остатки умерших растений и животных перемешиваются с илом и остаются вместе.
Луг. Значение луга для человека. Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск, Свердловская область Урок окружающего.
водоёмы океанморерекапрудозеро Все обходят это место: Здесь земля как будто тесто, Здесь осока, кочки, мхи, Нет опоры для ноги.
Живая и неживая природа. Живая и неживая природа. 2 класс.
Программа: « П ерспективная Н ачальная Н ачальная Ш кола» Ш кола» Урок: НАШ МИР 3 класс, 3 четверть Задачи урока: Ознакомление учащихся с процессом почвообразования;
Урок 1 Тема: «ИЗУЧЕНИЕ ПРИРОДЫ. ЧТО ТАКОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ?»
Урок окружающего мира МОУ «СОШ 27 с углублённым изучением предметов гуманитарного профиля» г. Северодвинска Учитель: Мякшина Н.П., I квалификационной категория.
Я знаю родной край Обобщающий урок-игра. Игра по станциям: Поверхность Земли и ее недра Поверхность Земли и ее недра Поверхность Земли и ее недра Поверхность.
1. Ближайшая к Земле звезда солнце 2. Наша планета окружена атмосферой 3. Земля состоит из ядра, мантии, коры 4. На поверхности Земли много воды 5. Все.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Тест создан Алдохиной И.М., учителем начальных классов МОУ.
ЭКОСИСТЕМА БОЛОТО. ПРИРОДА ЖИВАЯ ПРИРОДА НЕЖИВАЯ ПРИРОДА БАКТЕРИИ, ГРИБЫ, РАСТЕНИЯ, ЖИВОТНЫЕ ВОДА, ВОЗДУХ, СВЕТ, ТЕПЛО, ПОЧВА, ГОРНЫЕ ПОРОДЫ ЭКОСИСТЕМА.
МКОУ Лемешкинская средняя общеобразовательная школа Руднянского муниципального района Волгоградской области Хоц Надежда Федоровна, учитель начальных классов.
Раздел: географическая оболочка. Тема урока: Строение географической оболочки.
Разнообразие животных Фролов Никита. План Животные Арктики Животные тундры Животные леса Животные степей Животные пустыни Проверь себя !
Транксрипт:

Окружающий мир 4 класс Комплексное повторение 2

Укажи объекты живой природы а) туман б) насекомое в) Земля г) мороз

Какие животные делают запасы на зиму? А) белка б) мышь в) лось г) барсук

Найди правильное и полное определение понятия горизонт. А) линия б) линия горизонта в) видимое вокруг нас пространство г) всё, что видно из окна

Что такое полезные ископаемые? А) всё, что люди добывают из-под земли б) все полезные для человека минералы и горные породы в) все древние вещества, хранящиеся в земле г) минералы и горные породы, которые люди добывают из-под земли и используют их

Укажи самое правильное значение воды. А) вода – источник жизни на Земле б) вода нужна всем животным в) вода нужна всем растениям г) вода нужна каждому человеку

Какое свойство воздуха позволяет нам видеть вокруг нас всё окружающее? А) отсутствие запаха б) прозрачность в) упругость г) бесцветность

Определи растения водоёма а) кувшинка белая б) кубышка жёлтая в) ландыш г) рогоз

Найди растения тундры. А) малина б) голубика в) ягель г) морошка

Какое животное НЕ встретишь в зоне степей? А) суслик б) мышь в) бегемот г) ящерица

Укажи части тела человека (найди и укажи правильный, полный, научный ответ) а) голова, туловище, руки, ноги б) туловище, ноги, конечности в) голова, туловище, верхние и нижние конечности г) голова, туловище, руки

Что является космическим телом?

Кто является главой Российской Федерации?

О чём идёт речь в тексте? Это полезное ископаемое узнать нетрудно: в нём хорошо заметны остатки растений, из которых он образовался. Основное растение его образующее – мох- сфагнум. Кроме него в залежах этого полезного ископаемого попадают и другие растения. Это горючее полезное ископаемое.