05.03.20151 За сохранение природы и бережное отношение к её обитателям. Выполнила – ученица 5 класса МОУ-СОШ с.Кистендей Спиренкова Мария. Кружок – «Юный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы рубим лес, устраиваем свалки но кто же под защиту все возьмет ? Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки, Подумайте, а что нас дальше ждет ? А что можем.
Advertisements

ТЕМА проекта «ОХРАНА ЖИВОТНЫХ». Звери, рыбы, пауки и птицы Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни!
Преподаватель Фоменко Т.М.. Смотрю на глобус, шар земной И вдруг вздохнул он, как живой, И шепчут мне материки! «Ты береги нас, береги!» В тревоге рощи.
К сожалению, хозяйственная деятельность людей изменяет условия жизни растений. К примеру, на месте леса люди строят завод или роют карьер, на месте луга.
Природу надо охранять. pptcloud.ru. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Экологическая мозаика Тёзки нашего класса Поймай меня Зелёная аптека Угадай-ка.
Окружающий мир Роль растений в жизни животных и человека 3 класс.
Экологическая акция «Содержи свою планету в чистоте и порядке» МОУ Шеманихинская средняя общеобразовательная школа Краснобаковского района Нижегородской.
Проросток с развивающимся корешком Взрослое растение с плодами и семенами Взрослое растение с цветками Семя Проросток с развивающимися стеблем.
"Охрана природы – это важно или нет?. Серьезные проблемы сегодня будем мы решать – Наблюдать, анализировать, рассуждать. На такой вопрос нам предстоит.
По страницам Красной книги Липецкой области Выполнила: ученица 2 «А» класса МБОУ СОШ 48 Ситяева Дана.
Дерево, трава и птица Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни. В. Берестов.
«Использование нетрадиционных художественных техник на уроках изобразительного искусства»
Растения играют большую роль в жизни животных и человека кислород пища лекарство убежище ткани древесина.
Редкие растения и животные нашей страны Работа Гуровой Светланы, ученицы 3 «Б» класса МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска, Учитель Соломаха Е.В.
1.Проверка домашнего задания.Проверка домашнего задания 2.Экологические ниши леса.Экологические ниши леса. 3.Ярусы леса.Ярусы леса. 4.Цепи питания.Цепи.
Тоузаковский филиал ГБОУ СОШ 2 « ОЦ » с. Кинель - Черкассы ОХРАНА РАСТЕНИЙ Выполнил: 6 класс Руководитель: Прокаева О. А год.
Мы рубим лес, устраиваем свалки, Но кто же под защиту всё возьмёт? Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки, Подумайте, а что нас дальше ждет? Пора бы человечеству.
Выполнила работу Смотряева Наташа ученица 7 класса.
Природу надо охранять. Окружающий мир.2 класс. Учитель Быкова Нина Владимировна Быкова Нина Владимировна.
Транксрипт:

За сохранение природы и бережное отношение к её обитателям. Выполнила – ученица 5 класса МОУ-СОШ с.Кистендей Спиренкова Мария. Кружок – «Юный эколог» Руководитель кружка –Жуликова Л.В.

Голос леса Ей ты, человек! Остановись и прислушайся! Дерево, цветок и птица Не всегда умеют защититься Если будем уничтожены все мы, На планете вы останетесь одни!

Указ жителей леса Так запомните вы, люди! Будьте добрыми всегда Всё прекрасное цените Лес родной наш берегите.

Недаром молвится -Леса и воды-краса природы. -Лес богаче царя. -Нет милей чудес, чем наш русский лес. -Вырублены леса- разлетелись птицы. -Много леса-береги, мало леса-не руби, нет леса- посади.

Подумайте! Мы рубим лес, устраиваем свалки, Но кто же под защиту всё возьмёт? Пусты ручьи, в лесу одни лишь свалки. Подумайте, а что нас дальше ждёт?

Виртуальная экскурсия в лес. Вот мы входим в смешанный лес и попадаем в иной мир. Здесь прохладный и влажный воздух. Внизу растут различные травянистые растения. Над ними возвышаются кустарники и деревья. Под пологом деревьев растут грибы. А вот встретились следы крупных животных.Здесь много птиц. Они строят гнёзда, выводят в них потомство.В лесу множество насекомых, здесь они находят различный корм: листья, хвою, древесину.

Основная задача охраны лесов. Основная задача охраны лесов – их рациональное использование и восстановление. Важное значение имеет повышение продуктивности лесов, защита их от пожаров и вредителей.

Антропогенное воздействие на лес. Плохо, когда человек вторгается в сообщество леса и разрывает сложившиеся связи между организмами. Нарушение этих связей вызывает изменение сообщества леса, а иногда и его гибель. Так, в результате истребления животных, чрезмерного сбора ряда растений многие виды становятся редкими.

Охрана растений. Охрана хозяйственно ценных и редких видов состоит в рациональном, нормированном сборе, исключающем их истощение.Под прямым и косвенным воздействием человека многие виды растений стали редкими, многим грозит исчезновение. Такие виды заносятся в Красные книги. В Красной книге Российской Федерации содержится более 500 видов.

Так оценивает место человека в природе Д.С. Лихачёв. « Человек – часть природы, и отсутствие в природе духовного человека, представляющего как бы «самосознание Вселенной» лишает смысла существования не только человека, но всё сущее, всё мироздание…Такую обезглавленную природу не будет смысла охранять»