Образ Гамлета в поэзии В.С. Высоцкого Глухих Т., Колесникова Т., Семенкина С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мне повезло, что я играл Гамлета, находясь именно в том возрасте, который отмечен у датского принца Шекспиром … Я играл не мальчика, который не знает,
Advertisements

Памяти Владимира Высоцкого посвящается.... «Носил он совесть близко к сердцу...»
Владимир Семенович Высоцкий ( ). Владимир Семёнович Высоцкий ( ) – поэт, певец, актер. Родился в Москве 25 января 1938 года. Детство.
Кружок «Петрушка» Пусть артисты мы – любители, Театр наш зовут «Петрушка». Но мы хотим, чтоб наши зрители Воспринимали нас всерьез. Нам выступать на сцене.
Психологическая готовность ребенка к школе Максутова Н.Г., к.психол. наук, зам. директора ГБОУ ЦПМСС «Лекотека»
«Они спасли мир». Владимир Высоцкий. Песни о войне.
Поэты ходят пятками по лезвию ножа И режут в кровь свои Босые души.
2 отряд Еще три дня нашей смены пролетели незаметно… немного обидно, но все же… Дания, Испания, Россия… еще три страны в жизни одного лагеря и в жизни.
это уважительное отношение к другим людям, выражающееся в признании, принятии и понимании их культуры, традиций.
Владимир Владимирович Высоцкий ( ) Актер, автор и исполнитель более тысячи песен Пользуется огромной народной любовью даже спустя 30 лет после.
Театр и дети Страничка воспитателей подготовительной группы Зеляниной Т.Е. и Моревой Д.Д.
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДО МБОУ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. ШКОЛЬНЫЙ» «В ВЕДИТЕ В МИР ТЕАТРА МАЛЫША, И ОН УЗНАЕТ, КАК СКАЗКА ХОРОША,
Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Неоткрытые.
Мир театра Театры всякие бывают, И чего в них только нет! Здесь спектакли нам сыграют, Драму, оперу, балет. Здесь на сцене можно встретить Разных кукол.
Цель работы: познакомить с личностью В. Высоцкого, доказать, что преемственность, традиции и новаторство – необходимые составляющие художественного творчества.
« Я до секунд всю жизнь свою измерил…» « Я до секунд всю жизнь свою измерил…»
« … Эпоха петь нас подбивала … » Музыкально – поэтическая композиция.
Развитие Музыки и театра. Театр Для театра 19 века были характерны громкие монологи, эффектные положения, подготавливающие театральные уходы, то есть.
Азбука театра 23 урок в 9 классе.. ТЕАТР Театр является одним из древнейших видов искусства, художественно осваивает мир через драматическое действие,
Красная шапочка Художник Сергий Елена Шарль Перро.
Транксрипт:

Образ Гамлета в поэзии В.С. Высоцкого Глухих Т., Колесникова Т., Семенкина С.

Гамлет Высоцкого Гамлет Высоцкого Театральная роль Стихотворение «Мой Гамлет»

На сцене театра на Таганке запомнились роли В. Высоцкого в спектаклях «Пугачев», «Преступление и наказание» и других. Но главная роль в его жизни стала роль в «Гамлете», которую он играл с 1971 г. и до конца своих дней.

Почему В. Высоцкий так стремился сыграть Гамлета? Хотел, как этого хочет обычно артист, лишённый героической внешности, преодолеть, опровергнуть видимый облик, данный ему от рождения? Сыграв великую роль, переступить за отмеренную ему сценическую судьбу? Или…

Спектакль ответил на этот вопрос. Высоцкий Гамлетом не просто стал. Он им сделался, с ним слился. В первый раз так окончательно прорвался на сцене за внешнюю оболочку к самому себе.

Шекспир слишком близко подошёл к роковой для нас, кому жизнь дана на какое-то время, границе между «быть» и «не быть». Именно эта невнятная, но остро ощутимая близость уже несколько веков гипнотизирует читателей, зрителей, интерпретаторов «Гамлета».

С Гамлетом Высоцкий был знаком как будто с самого детства. В стихотворении «Мой Гамлет» подробно, чувственно, отбрасывая грань между ним и собой, он рассказал про несовпадение скрыто внутренней и всеми видимой внешней жизни принца. Гамлет стал его двойником, его отражением. Он до конца упорно держался за эту роль, будто надеясь, что она защитит его от самого страшного.

«Я Гамлет, я насилье презирал, Я наплевал на Датскую корону, Но в их глазах- за трон я глотку рвал И убивал соперника по трону.»

Но и ещё «не наученный» Высоцкий угадывал в Гамлете будущего своего друга, который пройдёт с ним через всю его жизнь, постепенно с ним вместе взрослея, а если будет отпущено время, возможно, их ждёт общая умудрённая старость.

Но гениальный всплеск похож на бред, Но гениальный всплеск похож на бред, В рожденье смерть проглядывает косо. В рожденье смерть проглядывает косо. А мы все ставим каверзный ответ А мы все ставим каверзный ответ И не находим нужного вопроса. И не находим нужного вопроса.

Он многое схватывал человеческим зрением, но многое и, скорей всего, главное открывалось зрению творческому, приходило оттуда, где, как говорит Гамлет, «покров земного чувства снят». В. Высоцкий наивно признавался: «Происходит какое-то таинство. Что-то такое оттуда спускается, получаются какие-то строчки…». Или: «Кто-то спускается… пошепчет тебе чего-то такое на ухо или напрямую в мозги»

Я - шахтёр, солдат, истребитель, я - волк, я - памятник, спортсмен, алкоголик в вытрезвителе, шахматист, прыгун, бегун… Кем он только ни побывал. И всякий раз отдавался каждой поэтической «роли» с покоряющей искренностью, напоминавшей детскую игру. Я - шахтёр, солдат, истребитель, я - волк, я - памятник, спортсмен, алкоголик в вытрезвителе, шахматист, прыгун, бегун… Кем он только ни побывал. И всякий раз отдавался каждой поэтической «роли» с покоряющей искренностью, напоминавшей детскую игру.