Образец подзаголовка 13.6.12 Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста. Воспитатель 1 категории Дорофеева С.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возраст: от двух- трех лет. Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: блюдце с гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, кисточка.
Advertisements

– это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ».
…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне…
Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно- выразительные приемы создания художественного.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад «Журавушка»
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад 3 общеразвивающего вида» с.Выльгорт»
Нетрадиционные техники рисования. МБДОУ детский сад 35 Серебренникова Юлия Юрьевна воспитатель 1 квалификационной категории.
Автор: Карасёва Людмила Владимировна воспитатель 1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МДОУ «Детский сад комбинированного вида 138 «Антошка» г. Липецк.
1 «Нетрадиционные техники рисования» МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовили: Шибаева Виктория Владимировна.
Н ЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ П ОДГОТОВИЛА : ПЕДАГОГ Г АПОНОВА Н.В. « Детский рисунок, процесс рисования это частица духовной жизни.
Нужно ли ребёнку рисование?. Зачем и почему дети рисуют? Рисование - один из путей выполнения программы совершенствования организма. Рисование - большая.
Нетрадиционные виды изодеятельности Выполнила: Нищеменко Е.Ф.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» Автор:Ометова Лариса Юрьевна МБОУ СОШ 7.
«НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ».
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ». Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные.
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования Воспитатель Бурундукова Людмила Валериевна.
Изобразительное искусство Нетрадиционное рисование.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» Отчет по самообразованию воспитателя: Бодеевой Анны Александровны. МБДОУ детский сад «Ромашка»
На тему «Изотерапия и ее возможности в работе с детьми дошкольного возраста» Автор: Стёпина Инесса Викторовна Старший воспитатель МБДОУ 5 г.Орла.
Транксрипт:

Образец подзаголовка Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста. Воспитатель 1 категории Дорофеева С.А.

Тычок жёсткой полусухой кистью Возраст: Средства выразительности: Материалы: Способ получения изображения: Любой. Фактурность окраски. Жёсткая кисть, гуашь, бумага любого цвета и формата либо вырезанный силуэт пушистого или колючего животного. Ребёнок опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не опускается, таким образом заполняется весь лист, контур или шаблон. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности.

Рисование пальчиками.Рисование пальчиками. Возраст:от двух лет. Средства выразительности:пятно, точка, короткая линия, цвет. Материалы:мисочка с гуашью, плотная бумага любого цвета, небольшие листы, салфетки. Способ получения изображения: Ребёнок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумаге. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

Оттиск печатками из картофеля. Возраст:от трёх лет. Средства выразительности:пятно, фактура, цвет. Материалы:мисочка или пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушечка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, печатки из картофеля. Способ получения изображения: Ребёнок прижимает печатку к штемпельной подушечке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и мисочка и печатка.

Оттиск поролоном. Возраст:от четырёх лет. Средства выразительности:пятно, фактура, цвет. Материалы: мисочка либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушечка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, кусочки поролона. Способ получения изображения: Ребёнок прижимает поролон к штемпельной подушечке с краской и наносит оттиск на бумагу, Для изменения цвета берутся другие мисочка и поролон.

Возраст: от четырех лет. Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: мисочка либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушечка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, печатки из ластика(их педагог может изготовить сам, прорезая рисунок на ластике с помощью ножа или бритвенного лезвия). Способ получения изображения: Ребенок прижимает печатку к штемпельной подушечке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для изменения цвета нужно взять другие мисочку и печатку. Оттиск печатками из ластика.

Восковые мелки + акварель. Возраст: от четырех лет. Средства выразительности: цвет, линия, пятно, фактура. Материалы: Восковые мелки, плотная белая бумага, акварель, кисти. Способ получения изображения: Ребенок рисует восковыми мелками на белой бумаге. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок мелками остается незакрашенным.

Свеча + акварель. Возраст: от четырех лет. Средства выразительности:цвет, линия, пятно, фактура. Материалы: свеча, плотная бумага, акварель, кисти. Способ получения изображения: Ребенок рисует свечой на бумаге. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок свечой остается белым.

Печать по трафарету. Возраст: от пяти лет. Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: мисочка или пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушечка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета, тампон из поролона(в середину квадрата кладут шарик из ткани или поролона и завязывают углы квадрата ниткой),трафареты из проолифленного полу картона либо прозрачной пленки. Способ получения изображения: Ребенок прижимает печатку или поролоновый тампон к штемпельной подушечке с краской и наносит оттиск на бумагу с помощью трафарета. Чтобы изменить цвет, берутся другие тампон и трафарет.

Монотипия предметная. Возраст: от пяти лет. Средства выразительности:пятно, цвет, симметрия. Материалы:плотная бумага любого цвета, кисти, гуашь или акварель. Способ получения изображения: Ребенок складывает лист бумаги вдвое и на одной половине рисует половину изображаемого предмета(предметы выбираются симметричные).После рисования каждой части предмета, пока не высохла краска, лист снова складывается пополам для получения отпечатка. Затем изображение можно украсить, так же складывая лист после рисования нескольких украшений.

Кляксография обычная. Возраст: Средства выразительности: Материалы: Способ получения изображения: от пяти лет. пятно. бумага, тушь либо жидко разведённая гуашь в мисочке, пластиковая ложечка. Ребёнок зачерпывает гуашь пластиковой ложечкой и выливает на бумагу. В результате получается пятна в произвольном порядке. Затем лист накрывается другим листом и прижимается(можно согнуть исходный лист пополам, на одну половину капнуть тушь, а другой его прикрыть). Далее верхний лист снимается, изображение рассматривается, определяется, на что оно похоже. Недостающие детали докрашиваются

Кляксография с трубочкой. Возраст: Средства выразительности: Материалы: до пяти лет. пятно. бумага, тушь либо жидко разведенная гуашь в мисочке, пластиковая ложечка, трубочка(соломинка для напитков). Способ получения изображения: Ребенок зачерпывает пластиковой ложкой краску, выливает ее на лист, делая небольшое пятно (капельку).Затем на это пятно дует из трубочки так, чтобы ее конец не касался ни пятна ни бумаги. При необходимости процедура повторяется. Недостающие детали дорисовываются.

Отпечатки листьев. Возраст: Средства выразительности: Материалы: Способ получения изображения: от четырех лет. фактура, цвет. бумага, листья разных деревьев, гуашь, кисти. Ребенок покрывает листок дерева красками разных цветов, затем прикладывает окрашенной стороной для получения отпечатка. Каждый раз берется новый лист. Черешки у листьев можно дорисовать кистью.

Монотипия пейзажная. Возраст: Средства выразительности: Материалы: Способ получения изображения: от шести лет. пятно, тон, вертикальная симметрия, изображение пространства в композиции. бумага, кисти, гуашь либо акварель, влажная губка, кафельная плитка. Ребенок складывает лист пополам. На одной половине листа рисуется пейзаж, на другой получается его отражение в озере, реке. Пейзаж выполняется быстро, чтобы краски не успели высохнуть. Половина листа, предназначенная для отпечатка, протирается влажной губкой. Исходный рисунок, после того как с него сделан оттиск, оживляется красками, чтобы он сильнее отличался от отпечатка. Для монотипии также можно использовать лист бумаги и кафельную плитку. На последнюю наносится рисунок краской, затем она накрывается влажным листом бумаги, Пейзаж получается размытым.

Рисунки на ладошки. Возраст: Средства выразительности: Материалы: Способ получения изображения: от четырех лет. пятно, цвет, фантастический силуэт. или акварель, кисть, простой карандаш, ладошка ребенка, любая бумага. Растопырив пальчики, ребенок прикладывает ладошку к листу бумаги и обводит простым карандашом. Используя различные линии, ребенок дорисовывает необходимый рисунок. Затем раскрашивает изображение красками.

Волшебные веревочки. Возраст: Средства выразительности: Материалы: от четырех лет. волшебное изображение, силуэт. веревочки различной длины и цвета. Способ получения изображения: Для начала ребенок учится выкладывать простейшие по форме предметы - цветок, Яблоко, грушу. Постепенно он усложняет фигуры, используя несколько веревочек. Любое изображение начинает с головы. Необходимо следить за формой туловища того или иного животного.

Воздушные фломастеры. Возраст: Средства выразительности: Материалы: Способ получения изображения: от пяти лет. яркие цвета, набрызг по всему листу, точка, фактура. воздушные фломастеры - блопены, трафареты в соответствии с темой, белые листы. Ребёнок выбирает трафарет, располагает его на белом листе, берёт необходимый фломастер, готовит его к работе и, соблюдая правила длительности выдоха, дует в него, направив фломастер на трафарет; чтобы составить рисунок, необходимо несколько трафаретов расположить на листе, раскрасив их нужными цветами; чтобы закончить рисунок, нужно нарисовать фон.

Рисование песком. Возраст: Средства выразительности: Материалы: от шести лет. объём. чистый песок, клей ПВА, картон, кисти для клея, простой карандаш. Способ получения изображения: Ребёнок готовит картон нужного цвета, простым карандашом наносит необходимый рисунок, потом каждый предмет по очереди намазывает клеем и посыпает аккуратно песком, лишний песок ссыпает на поднос. Если нужно придать больший объём, то этот предмет намазывается клеем несколько раз по поверхности песка.

*КОНЕЦ* Спасибо за внимание. Воспитатель 1 категории Дорофеева С.А.