Итоги третьей четверти Педагогический совет 31.03.2009. Новогорный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги первой четверти Педагогический совет Новогорный.
Advertisements

Итоги третьей четверти Педагогический совет Новогорный.
Педагогический совет Итоги первой четверти.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Типовые расчёты Растворы
ИТОГИ 2 ЧЕТВЕРТИ 2009 – 2010 УЧЕБНОГО ГОДА ИТОГИ 2 ЧЕТВЕРТИ 2009 – 2010 УЧЕБНОГО ГОДА Педсовет г.
Итоги 2 четверти 2011 – 2012 учебного года Итоги 2 четверти 2011 – 2012 учебного года Педсовет г.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Итоги 2 четверти 2010 – 2011 учебного года Педсовет г.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
МБОУ « Ребрихинская СОШ » За 1 полугодие учебного года Итоги успеваемости и качества знаний учащихся.
Итоги I четверти Отличников-14 уч. Хорошистов- 77 уч. Неуспевающих – 6 уч. Успеваемость – 98% Качество знаний – 37% Средний балл – 4.
Итоги 2 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Модель оценки качества обучения Цопа Виктор Михайлович, директор МОУ гимназии 1.
Итоги 3 четверти 2009 – 2010 учебного года в 5 – 9 классах Итоги 3 четверти 2009 – 2010 учебного года в 5 – 9 классах Педсовет г.
Итоги 1 четверти 2009 – 2010 учебного года в 1 – 4 классах Педсовет г.
Итоги 1 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
Итоги 1 четверти 2010 – 2011 учебного года в 5 – 9 классах Итоги 1 четверти 2010 – 2011 учебного года в 5 – 9 классах Педсовет г.
Транксрипт:

Итоги третьей четверти Педагогический совет Новогорный

Цели педсовета: Определить уровень успеваемости за третью четверть. Выявить возможные причины полученного уровня успеваемости. Наметить пути повышения успеваемости.

Повестка педсовета: Анализ успеваемости. Глухова С.В.

На года с 5 по 11 класс обучается 378 ученика: 346 в/н, 32 в классах КРО VII вида. Абсолютная успеваемость в классах в/н– 95,9%; в классах КРО VII вида – 100% Отличниц – 4 (1%) Хорошистов – 77(22,3%) в классах возрастной нормы; 3 (9,4%) в классах КРО VII вида Резерв отличников – 1 ученица (0,2%) Резерв хорошистов –19 учеников (5%) в классах возрастной нормы, 2 (6%) в классах КРО VII вида 7 неуспевающих

Классы, в которых абсолютная успеваемость выше и равна средней по школе (95,9%): 100% - 5-б – Отто Т.И., 6-а – Невядомская Н.В., 7- а – Беспалова В.М., 7-б – Станакина В.И., 7-в - Харитонова Г.П.,8-а – Герасименко О.Н., 8-б – Горюнова Т.М., 8-в – Ермакова Г.А., 96% - 5-а – Куренкова Л.Н., 6-б – Суховерхова М.А., 9-а – Шерстобитова Т.В.,11-а – Пастухова О.В. 100% - классы КРО VII вида 5-в Мелихов А.А., 7-г – Гизатуллина Г.Я., 8-г – Беляева Л.А., 9–в – Мелихова Е.И.

Классы, в которых абсолютная успеваемость ниже средней по школе: 95% - 11-б 86% - 10-а 76% - 9-б

Классы, в которых качественная успеваемость выше средней по школе (22,3%): 42% - 5-б – Отто Т.И.; 38% - 7-а –Беспалова В.М.; 32% - 8-а – Герасименко О.Н.; 29% - 11-б – Задорожная О.А.; 26% - 6-б – Суховерхова М.А., 9-а – Шерстобитова Т.В.; 25% - 11-а - Пастухова О.В.;

Классы, в которых качественная успеваемость ниже средней по школе (22,3%): 21% - 10-а 18% - 8-в 17% - 8-б 16% - 9-б 15% - 6-а 13% - 5-а 9% - 7-в

Пропуски уроков По болезни – 22,1 урока на 1 ученика; По причине – 5,8 урока на 1 ученика; Без причины – 1,6 урока на 1 ученика.

Динамика успеваемости 6 классов

Динамика успеваемости 7 классов

Динамика успеваемости 8 классов

Динамика успеваемости 9-х классов

Динамика успеваемости 10-го класса

Динамика успеваемости 11 классов

Динамика успеваемости по параллелям

Динамика успеваемости по 5 – 11 классам

Пропуски по болезни Классы, в которых пропусков по болезни больше, чем в среднем по школе: 46 – 8-г; 44 – 7-г; 39 – 7-в; 32 – 5-в; 7-б; 29 – 9-в; 25 – 11-б; 5-б;

Пропуски по причине Классы, в которых пропусков по причине больше, чем в среднем по школе: 15 уроков - 6-б; 11-б; 14 уроков - 7-г; 10 уроков – 9-а; 8 уроков - 7-б; 7 уроков – 8-в; 6 уроков – 9-б;11-а;

Динамика пропусков уроков

Параллели, где абсолютная успеваемость выше средней по школе – 5,6,7. Параллели, где качественная успеваемость выше средней по школе – 5,7,11.

Следует отметить педагогов-предметников и классных руководителей 8-х классов, в этой параллели на протяжении 3-х четвертей выросли показатели и абсолютной и качественной успеваемости, 3 отличницы из 4, резерв отличников - 1. В 2 раза выросло число пропусков уроков по болезни. На 20% снизилось число пропусков уроков по причине. На одном уровне в течение двух четвертей держится число пропусков уроков без причины – 1,6 урока на ученика.