ЛЕД И СНЕГ – ЭТО ВОДА А ) в твердом состоянии Б ) в жидком состоянии В ) в газообразном состоянии Окружающий мир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лед и снег – это вода А) в твердом состоянии Б) в жидком состоянии В) в газообразном состоянии.
Advertisements

Почему её нужно беречь? Почему её нужно беречь? Подготовила: Прокопович Р.В. МБОУ Ваховская ОСШ.
ВОДА В ПРИРОДЕ Выполнила учитель начальных классов школы 602 Васильева Елена Николаевна Урок-презентация по предмету «Мир вокруг нас»
ВОДА В ПРИРОДЕ. Содержание Значение воды для жизни всего живого на Земле.Значение воды для жизни всего живого на Земле. Круговорот воды в природе. Три.
Берегите воду! Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 3 КЛАССЕ Т ЕМА УРОКА : «Б ЕРЕГИТЕ ВОДУ » Работу выполнила учитель МОУ СОШ 16 г.Клина Гусейнова С.Б.
Да Вы слыхали о воде? Говорят она везде! Мы ее не замечаем, Мы привыкли, что вода - Наша спутница всегда!
ЗНАЧЕНИЕ ВОДЫ
Г.Саров Нижегородская область Школа 13 учитель начальных классов Галина Павловна Куракина.
Тема: Вода и ее свойства 6 класс коррекции. 1. Лед и снег – это вода… а) в твердом состоянии; а) в твердом состоянии; а) в твердом состоянии; а) в твердом.
00 Берегите воду! Вы слыхали о воде? Говорят она везде. В луже, в море, в океане, и в водопроводном кране.
Голубая планета. Вот наша планета Земля. Сколько здесь голубого цвета! Это океаны, моря реки.
Урок окружающе го мир а Вода камень точит
«Чистая вода » 4 класс 4 класс Учитель: Хоренко СЮ.
Окружающий мир 3 класс Работу выполнил учитель начальных классов МОУ СОШ 7 ст. Ессентукской Предгорного района Зангелова Джульета Кириаковна.
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Гинзбург Марина Александровна 2013 год МКОУ.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Исследовательский проект "Вода. Свойства воды. Охрана вод" для урока окружающий мир 3 класс
Обращение Председателя Правительства РФ В.В.Путина Природа распорядилась так, что все крупнейшие запасы пресной воды сосредоточены в России. Но пользуемся.
УДИВИТЕЛЬНАЯ ВОДА или секреты умной капельки…. Вода – самое важное вещество на нашей планете!!! Вода входит в состав всего живого!
Творческое название: «Волшебница вода». Актуальность проекта: В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой.
Транксрипт:

ЛЕД И СНЕГ – ЭТО ВОДА А ) в твердом состоянии Б ) в жидком состоянии В ) в газообразном состоянии Окружающий мир

ПРИ НАГРЕВАНИИ ВОДА А ) сжимается Б ) расширяется В ) с ней ничего не происходит

В КЛАССЕ ВЫМЫЛИ ПОЛ. ПОЧЕМУ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ОН СТАЛ СУХИМ ? А ) вода впиталась в пол Б ) вода испарилась В ) вода осталась на подошвах обуви учеников

ПАР - ЭТО А ) вода в жидком состоянии Б ) вода в газообразном состоянии В ) вода в твердом состоянии

ПРОВЕРЬ СЕБЯ! 1) А – вода в твердом состоянии; 2) Б – вода расширяется; 3) Б – вода испарилась; 4) Б – вода в газообразном состоянии.

БЕРЕГИТЕ ВОДУ ! Не умыться не напиться без воды! Листику не распуститься без воды! Без воды прожить не могут Птица, зверь и человек, И поэтому всегда Всем везде нужна вода!

ЗАДАЧИ УРОКА : рассмотреть причины загрязнения водоемов; ознакомиться с мерами охраны водоемов от загрязнений; повторить значение экологически чистой воды для жизни всего живого на Земле; учиться бережно относиться к воде и экономить ее; закрепить умение решать задачи разных видов.

Чтобы вырастить 1 кг картофеля нужно 30 ведер воды. ЭТО ИНТЕРЕСНО

Слону в сутки необходимо 90 литров воды.

Без воды не могут работать заводы и фабрики. Для изготовления 1 тонны стали нужно 150 тонн воды, для 1 тонны бумаги – 250 тонн воды, для 1 тонны сахара 100 тонн воды.

ЛЬДЫ АНТАРКТИДЫ. АЙСБЕРГИ.

ВЫВОД - ПРИЧИНАМИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОДЫ ЯВЛЯЮТСЯ: 1. Сточные воды заводов и фабрик. 2. Вода, использованная в быту. 3. Мусор, оставляемый людьми на берегах водоемов. 4. Мытье машин. 5. Аварийные сбросы нефтепродуктов.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОД МОРЕЙ И РЕК

КАК ОХРАНЯЮТ ВОДУ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ 1. Строительство очистных сооружений. 2. Строительство предприятий, у которых нет сточных вод.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ Какая вода нужна людям? Людям нужна чистая пресная вода. Отчего загрязняется вода в реках и озерах? Как люди должны беречь воду? Вода загрязняется от сточных вод заводов и фабрик, бытового мусора, аварийных выбросов нефтепродуктов. Необходимо строить очистные сооружения. Экономно расходовать воду.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : Прочитать в учебнике статью «Берегите воду!» с Ответить на вопросы «Проверь себя». Выполнить задание 1,2.

ИТОГ УРОКА : На нашей планете множество рек, озер, 54 моря, 4 океана. Вода несет жизнь. Вода – одно из самых главных богатств Земли. Воду нужно беречь ! Беречь воду – значит беречь жизнь, здоровье, красоту природы.

МОЛОДЦЫ !