Содержание работы Источники, литература, Интернет ресурсы Деятельность студентов Деятельность преподавател я 1. Определяется состав команд и выбираются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Победители: Солдаты Великой войны. Автор: Пенская Светлана Евгеньевна, учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ 1 им. А. П. Гайдара»
Advertisements

Творческий проект «Мы помним – мы гордимся» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МКДОУ 6 г.Аши Симонова И.Б. Аша, 2015.
Интегрированный урок по истории и литературе: «Война – жесточе нету слова» (Великая Отечественная война глазами поэтов) Предметная область: история, литература.
«Учитель на войне» Подготовил учитель русского языка и литературы МОУ «ООШ4»г. Котовска Тамбовской области Самарина Светлана Юрьевна областной конкурс.
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
Красноярск Берлин в преддверии победы. Актуальность программы Идея На основе краеведческого материла воссоздать атмосферу ожидания победы земляками-красноярцами.
Творческое название проекта: « Познавательная активность через групповую проектную работу» Тема проекта.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Презентация проекта. АВТОР ПРОЕКТА Учитель начальных классов Лисицина Ирина Владимировна.
Использование современных технологий и методик на уроках русского языка и литературы Мячина Н.Г., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 26 г.
МДОУ 7 ЦРР «Сказка» г.о. Электросталь Московской области Краткосрочный социально-творческий проект для 2 младшей группы. Автор: воспитатель Невзорова Н.Б.
Новые образовательные результаты – сформированные умения выпускника школы, востребованные информационным обществом : Способность учиться Коммуникабельность,
описание ситуации, содержательный материал, где необходимо предложить варианты действий по проблеме. описание ситуации, содержательный материал, где необходимо.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Московский городской педагогический университет Исторический факультет Учебный проект Боги и титаны Древней Греции «Боги и титаны Древней Греции» Автор:
Информационные технологии на уроках русского языка и литературы Учитель Белова Татьяна Николаевна, первая квалификационная категория 2008 год.
Проектирование урока на основе системно- деятельностного и культурно- исторического подхода.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Транксрипт:

Содержание работы Источники, литература, Интернет ресурсы Деятельность студентов Деятельность преподавателя 1. Определяется состав команд и выбираются капитаны Обсуждение состава команды и выбор капитана Организация и контроль

2. Подготовка презентации и слайд-шоу по теме «Битва за Москву» nsportal.runsportal.rushkola…internet-resursy-v- pomoshch festival.1september.rufestival.1september.ruarticles/ /Москваarticles/ /Москва 1612god.ru1612god.rucalend/390.htmlcalend/390. html school-706.ruschool-706.ruassets/files/k yroky.doc Москваassets/files/k yroky.doc Москва www.openclass.ru www.openclass.runode/ Проводят работу по подготовке презентации и слайд- шоу Оказание методической помощи, контроль и направление деятельности студентов

3. Просмотр фрагментов фильма Озерова «Битва за Москву» video.mail.ruvideo.mail.ru ВидеоВидео Киноэпопея Юрия Озерова Часть Киноэпопея Юрия Озерова Часть 1 Просмотр фрагментов фильма для создания эмоционального восприятия темы Комментарии и обсуждение со студентами возникших проблем

4. Экскурсия в Центральный музей Великой Отечественной войны на выставку «Мо- торы войны» Центральный музей Великой Отечественной войны. Знакомство с материалами выставки и подготовка видео вопросов для соперников Консультирование, оказание помощи в выборе вопросов, организация экскурсии

5. Заочная викторина «Битва за Москву» bitva-pod-moskvoy.rubitva-pod-moskvoy.ruabout.phpabout.php Подготовка и оформление ответов на вопросы викторины Составление вопросов, знакомство с ними студентов, оценивание работы

6. Осенью 1941 года один из московских заводов получил заказ от Государственного Комитета обороны организовать производство минометов. Назовите этот завод? Ответ: автомобильный завод имени Сталина (ЗИС),впоследствии-имени Лихачева(ЗИЛ). 8. Какое имя получили в народе артиллерийские системы, которые немцы назвали «пушки смерти»? Ответ: реактивные установки залпового огня- «Катюша». 11. Назовите имя и фамилию человека, который стал прообразом легендарного Маэстро (фильм « В бой идут одни старики»). Он дважды герой Советского Союза, почетный житель Москвы?

6. Подготовка домашнего задания video.mail.ruvideo.mail.ru Видео Киноэпопея Юрия Озерова Часть 1Видео Киноэпопея Юрия Озерова Часть Перевод текста на немецкий язык, подготовка домашнего задания Консультаци и и оказание методической помощи

Предмет, группы История, ОПТ-11; ТО-11 (1 курс, СПО) Тема Битва за Москву Актуальность использования средств ИКТ Возможность представления в мультимедийной форме различных фрагментов, организация самостоятельной работы студентов по поиску информации. Изучение материала по теме начинается во 2 семестре, особенную важность имеет организация самостоятельной работы студентов с использованием Интернет ресурсов. Цель мероприятия Создать условия для реализации деятельностного подхода в обучении, умения работать в команде, на основе осмысления исторического значения победы под Москвой Задачи мероприятия обучающие развивающие воспитательные Формировать у студентов понимания стратегической значимости Московской битвы Активизировать познавательную деятельность студентов, способность анализировать и оценивать события и факты ретроспективно, расширение социального опыта Воспитать чувства гражданственности и патриотизма, развить мировоззренческие убеждения студентов на ярких примерах героизма советских солдат и полководцев, способствовать воспитанию коллективной ответственности друг за друга, формированию лидерских качеств

Этап 4Подведение итогов познавательной игры Цель Сформировать у студентов компетентности самореализации, анализ умения коллективного взаимодействия, ответственность за работу каждого товарища, умения и навыки работы в группе, участия в общем диалоге и поддержке положительного микроклимата в дискуссии. Длительность этапа 5-7 минут Форма организации деятельности студентов Самооценка своей деятельности, капитаны дают оценку умениям группового взаимодействия. Функции преподавателя на данном этапе Аналитическая, оценочная Основные виды деятельности преподавателя Коллективное обсуждение итогов игры