Районный семинар учителей английского языка Орехово-Зуевского муниципального района Московской области 16 февраля 2015 года Оптимизация подготовки учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устная часть ЕГЭ по английскому языку По материалам вебинаров М.В.Вербицкой и К.С.Махмурян, проверке работ устной части ЕГЭ по английскому языку г.
Advertisements

Устная часть : Структура 4 задания со свободно конструируемым ответом С 3- С 6 (20 баллов ); три из которых базового уровня ( С 3-1 балл, С 4- 5 баллов,
Нормативно- правовое обеспечение 1. Изменение порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования,
ЕГЭ по английскому языку: перспективы По материалам вебинаров М.В.Вербицкой и К.С.Махмурян.
Задание 4 Сравнительно- сопоставительное описание двух фотографий Стратегия подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку.
Алгоритм оценивания письменных высказываний с элементами рассуждения Махмурян Каринэ Степановна, Зав.кафедрой ИЯ Московского института открытого образования.
Устная часть : Структура 4 задания со свободно конструируемым ответом С 3- С 6 (20 баллов ); три из которых базового уровня ( С 3-1 балл, С 4- 5 баллов,
ЕГЭ по английскому языку: перспективы. Перспективы ЕГЭ в 2014 и 2015 годах Изменения в ЕГЭ по ИЯ 2014 году не планируются. Введение раздела «Говорение»
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
LOGO Эссе с аргументацией "за" и "против". Первый абзац – вступление – включает в себя несколько предложений, которые представляют тему и выражают ее.
Подготовка учащихся к ЕГЭ Выполнила: Молодцова Е.С., учитель английского языка МБОУ СОШ 1.
Нормативно- правовое обеспечение 1. Изменение порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования,
Стратегии выполнения тестовых заданий раздела. Типичные ошибки.
Обучение устной речи Из опыта подготовки к ГИА по английскому языку в 2012 году Красина А.С. МБОУ «Гимназия 2» г. Саров.
Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н., председатель Федеральной.
Изменения КИМ ЕГЭ АЯ 2015, Структура, содержание и критерии оценивания заданий раздела «Письменная речь», типичные ошибки обучающихся. И.В. Терджанян,
Omelchenko L.R. Учитель английского языка ГБОУ школы 580 Приморского района Санкт-Петербурга Омельченко Лениза Раисовна.
Не используйте сокращенные формы, такие как don`t или can`t. Не используйте скобки и восклицательные знаки- это свойственно неформальному стилю письма;
«Контроль навыков говорения в средней школе». Question 1 Что контролируем? Требование ФГОС НОО Метапредметные результаты изучения иностранного языка в.
Фонетическая сторона речи 2 Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов.
Транксрипт:

Районный семинар учителей английского языка Орехово-Зуевского муниципального района Московской области 16 февраля 2015 года Оптимизация подготовки учащихся к ЕГЭ 2015 года, раздел «Говорение» Хохлова Г.А. учитель английского языка МАОУ Куровская гимназия Орехово-Зуевского муниципального района Московской области

Оптимизация подготовки учащихся к ЕГЭ (Раздел «Говорение» Задание 43)

Задание 43 Экзаменуемым предлагается три фотографии, которые были сделаны во время путешествия. Подготовка к ответу (1,5 мин). Учащемуся следует: выбрать одну фотографию и описать её в соответствии с предложенным планом рассказать, где и почему она была сделана обосновать, почему он решил рассказать именно об этой фотографии. Ответ учащегося записывается на компьютере. Время говорения – 2 мин.

When presenting a picture remember to mention: when you took this picture what/who is in the photo what is happening why you took this photo why you decided to show the picture to your friend You have to talk continuously

Задача экзаменуемого: уметь использовать различные стратегии для ответа (описание, сообщение, рассуждение); логично и связанно строить высказывание в контексте заданной коммуникативной ситуации; точно и правильно употреблять языковые средства для оформления монологического высказывания.

Задание 43. Описание фотографии. Что оценивается? 1. Решение коммуникативной задачи (даны ответы на все вопросы): максимальный балл - 3; 2. Организация высказывание (наличие вступления и заключения, завершенность высказывания): максимальный балл – 2; 3. Языковое оформление: максимальный балл - 2

К1 - содержание: - Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно и развернуто отражает все аспекты, указанные в задании - 3 балла - Коммуникативная задача выполнена частично: 1 аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно) ИЛИ все аспекты раскрыты не полно - 2 балла - Коммуникативная задача выполнена не полностью: 2 аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно) ИЛИ все аспекты раскрыты не полно – 1 балл -Коммуникативная задача выполнена менее, чем 50%; 3 и более аспектов содержания не раскрыты – 0 баллов

К2 - организация высказывания (максимально 2 балла) Высказывание логично и носит завершенный характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно – 2 балла Высказывание в основном логично и носит достаточно завершенный характер, НО отсутствуют вступительная ИЛИ заключительная фразы, ИЛИ средства логической связи используются недостаточно – 1 балл Высказывание нелогично ИЛИ не носит завершенного характера; вступление и заключение отсутствуют; средства логической связи практически не используются – 0 баллов

К3 - языковое оформление (максимально 2 балла) - Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более 2-х негрубых лексико- грамматических ошибок или/и не более 2-х не грубых фонетических ошибок) – 2 балла - Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более 4-х лексико-грамматических ошибок (из них не более 1-й грубой) или/и не более 4-х негрубых фонетических ошибок (из них не более 1-й грубой) - 1 балл - Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико- грамматических и фонетических ошибок (5 и более лексико- грамматических ошибок или/и 5 и более фонетических ошибок, из них более двух грубых ошибок) – 0 баллов Максимально возможное количество баллов за это задание – 7.

Типичные ошибки при выполнении задания 43: 1. учащиеся описывают все картинки вместо одной; 2. отсутствуют вступительная и заключительная фразы; 3. неправильно интерпретируют содержание картинки; 4. учащиеся не высказывают своего отношения к сюжету фотографии; 5. допускают лексико-грамматические и фонетические ошибки.

Памятка ученику 1. При подготовке к заданию выберите одну фотографию, которая ближе вам по словарному запасу. 2. Сделайте небольшое вступление, используя формулировку задания. Например: While travelling I always take lots of photos and today I am going to tell you about Picture1. 3. Опишите картинку, следуя предложенному плану. Старайтесь дать развёрнутые ответы на каждый пункт плана.

4. Используйте время Present Continuous для описания того, что происходит на фотографии (What are the people in the photo doing? What clothes are they wearing? Are they happy or sad, angry, bored or tired? Why?) 5. Используйте разговорные клише и средства логической связи для объединения ответов в единый связанный рассказ. 6. Не забудьте сказать, какие эмоции и чувства вызывает у вас эта фотография. 7. Обязательно сделайте заключение для логического завершения рассказа. Памятка ученику

Функция Рекомендуемая лексика Вступление Let me start with … To begin with, … Описание картинки In the center/background/ foreground of the picture … At the top/bottom of the picture … On the right/on the left we can see … Приведение аргументов Besides, … / In addition, … Moreover, … / what is more, … Finally, … There are many reasons why chose/took this photo …. Примеры for example, for instance, such as …. Выражение мнения In my opinion, … As for me, … Personally, I … Заключение To sum up, I want to say that … In conclusion, I d like to point out that …

Эмоциональное окрашивание высказывания Whats it like? When youre writing a description of a place, you want not only to give physical detail, but also to describe the atmosphere or the impression the place gives. To do this you need a variety of adjectives and some useful phrases. Look at the two lists of adjectives. Which three pairs of adjectives are opposites? positive adjectives: lively, well-organised, picturesque, welcoming, impressive, cosy, spacious negative adjectives: old-fashioned, dull, chaotic, depressing, sleepy, dirty, unfriendly

It looks / seems / feels well-organised. It looks (etc.) as if nobody has looked after it for years. It gives (you) the impression of being well used. You get the impression / feeling that a lot of money has been spent on it recently. It makes you feel as if youre in your own home. You are made to feel very welcome. The general effect is of an area that has been neglected. In general, its a very welcoming place. There it a friendly / uncomfortable atmosphere there. Look at the following ways of describing the impressions that places give.

Study the pictures. Imagine that while travelling during your holidays you took some photos. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 2 minutes and will speak for not more than 2 minutes. When presenting a picture remember to mention: when you took this picture what/who is in the photo what is happening why you took this photo why you decided to show the picture to your friend You have to talk continuously. ОБРАЗЕЦ ЗАДАНИЯ 43 В ФОРМАТЕ ЕГЭ

You may use the following: different things to enjoy be full of wonders get to know much about famous building historic places visit places of interest enjoy the beautiful nature get to know interesting traditions have a wonderful time take pictures of spend holidays or weekends 1 2 3

З АКЛЮЧЕНИЕ.