Тема урока: «Особенности питания растительного организма» Биология. 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель: Карпова Е.Н. МБОУ «Михайловская СОШ». Биологическая разминка.
Advertisements

Органы цветкового растения К о р е н ь П о б е г Стебель Лист Цветок Плод.
24-е декабря Уроки Все живые организмы питаются.
Фотосинтез Презентация выполнена Павловой Т.А. для начального изучения одного из сложных вопросов процессов курса биологии.
Питание растений Воздушное питание. Воздушное питание Фотосинтез.
Цель урока: 1.Сформировать представление об особенностях дыхания и его значении для растения.
Биология, 7 класс. Все органы взаимосвязаны между собой и обеспечивают (все вместе) жизнь растения: его дыхание, питание, рост, развитие, размножение.
О тех кто растёт, но не бегает. Авторы: МОУ средняя школа 40 3 «а» класс, г. Петропавловск - Камчатский.
Особенности питания растительного организма. Цель урока: Изучить особенности питания растений.
Жизнедеятельность растений Интеллектуальная игра по ботанике.
ПИТАНИЕ. ПОЧВЕННОЕ И ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ..
Питание. Почвенное питание растений.. Питание-процесс получения организмами веществ и энергии Источник энергии-Солнце Солнечная энергия в виде тепла и.
МОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ ЦВЕТ БЕЛЫХ ГВОЗДИК. Исследовательская работа Давыденко Кирилла, ученика 4 класса.
Воздушное питание. Фотосинтез. Что такое питание? Какие вы знаете типы питания? Как могут питаться растения? Что такое почвенное питание? Какова роль.
ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ Какие вещества необходимы для минерального питания растений? Из почвы через корни в растения поступают вода и растворенные в ней минеральные.
ПИТАНИЕ. ПОЧВЕННОЕ И ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ..
6 класс Питание растений. Питание Это процесс получения организмами веществ и энергии.
ЦЕЛЬ: ПОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТРОЕНИЕМ ЭПИТЕЛИАЛЬНОЙ И СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТКАНЕЙ. ХОД РАБОТЫ. РАССМОТРЕТЬ ПООЧЕРЁДНО ДВА ИВЫДАННЫХ УЧИТЕЛЕМ ПРЕПАРАТА ТКАНЕЙ. ИЗУЧИТЬ,
Взаимосвязи органов растения. Каждое растение состоит из органов- главных частей растительного организма. Органы разных растений различаются по внешнему.
Что такое питание? Питание – процесс поглощения из окружающей среды и усвоение необходимых для жизни веществ
Транксрипт:

Тема урока: «Особенности питания растительного организма» Биология. 6 класс.

Планируемые результаты: Изучить особенности питания растений.

Личностная значимость Необходимо вносить в почву минеральные удобрения в небольших количествах, т.к. корневые волоски всасывают слабые растворы.

Познавательное задание Что такое питание? Отличается ли питание животных, человека от питания растений? Что и как «едят» растения?

Схема питания растений Питание растений Почвенное питаниеВоздушное питание Корень Корневые волоски Вода + минеральные вещества Сосуды Лист Устьица Солнечная энергия Углекислый газ Хлоропласты Органические вещества

Практическая работа 1: «Передвижение воды и минеральных солей по стеблю» Оборудование: Срезанные нарциссы, сосуды с водой, подкрашенной чернилами. 1.Поставьте свежесрезанные нарциссы в сосуд с водой, подкрашенной чернилами. 2.Через 1-2 суток посмотрите, как изменилась окраска листьев и лепестков цветка. Чем вы это можете объяснить?

Практическая работа 2: «Передвижение по стеблю органических веществ» Оборудование: Ветки тополя, цилиндрические сосуды, нож препаровальный. 1.На двух ветках тополя срежьте верхушки и концы всех боковых побегов. 2.На одной ветке на расстоянии 6-7 см. от нижнего края сделайте кольцевой надрез шириной 2-3 см. Снимите кольцо коры (до древесины). 3.Опустите обе ветки нижними концами в сосуды с водой и подрежьте их на 2 см. 4.Оберните сосуды черной бумагой и поставьте в теплое место на 1,5-2 месяца. 5.Наблюдайте за образованием и развитием корней. Наблюдения записывайте в дневник.

Дневник наблюдений за передвижением по стеблю органических веществ. Дата постановки опыта и наблюдений Наблюдение за образованием корней на контрольной ветке на окольцованной ветке