«Переменка» Социальный проект учащихся 6А класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
Advertisements

Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.

А знаешь ли ты азбуку Морзе? Расшифруем? Место на карте:(6;6) Попробуем… Информатика, 5 класс
Математический КВН МОУ Ракитовская средняя школа 2010г Тулинская О. А.
Презентация к уроку по обществознанию (6 класс) по теме: Презентация к уроку "Экономическая деятельность подростков". 6 класс.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Прозвенел звонок весёлый! Все готовы? Всё готово? Мы сейчас не отдыхаем, Мы работать начинаем. Слайд 1.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Провести исследование о том, как ученики проводят своё время.
1 2 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ЦЕЛИ.
Итоги участия в олимпиадах учебного года.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА сложение вычитание Материал подготовила учитель начальных классов ОШ 18 г. Артемовска Бусел И.С год.
Типовые расчёты Растворы
Транксрипт:

«Переменка» Социальный проект учащихся 6А класса

Гипотеза: большинство учащихся 5-7 классов нашей школы бесцельно время на переменах. Цель проекта: направить необузданную энергию подростков в правильное русло, заняв их полезной и интересной деятельностью во время перемен. Методы исследования: наблюдения, опрос, анкетирование

Вопросы анкеты: Нравится ли вам, как вы проводите перемены в школе? Чем бы хотели заняться во время перемен? Ваше хобби, интересы Класс, в котором учитесь

Результаты анкетирования Нравиться – 27 человек -52% Не нравиться -20 человек- 40% Не определились – 4 человека -8%

Результаты анкетирования что они хотели бы делать в перемену, знают ответ 15 ребят – 29%, остальные 36 ребят -71% не знают чем себя занять.

Выводы: 1)большинство учащихся не знают чем себя занять в перемену 2)лишь небольшой % точно знает, что хотел бы заниматься интеллектуальными и подвижными играми во время перемен. 3)те, у кого перемены не заняты, скорее всего, просто не определились со своими интересами, но только потому, что им не предлагается никакой деятельности (кроме предметных недель) во время перемены 4)необходимо составить целую программу по вовлечению ребят, в какую- либо деятельность во время перемен.

Интеллектуальный марафон 1)»Как проехать?» В каком порядке нужно расположить перечисленные города, выехав из Москвы и продвигаясь в пункты лежащие все дальше и дальше к западу, побывав в каждом из них, не пересекая пройденного пути, и вернуться обратно в Москву? а) Анкара б) Бангкок В) Берлин г) Будапешт д) Бухарест е) Кабул ж) Лондон з) Мадрид и) Мехико к) Мельбурн л) Москва м) Нью-Йорк н) Париж о) Пекин п) Рио-де-Жанейро р) Рим с) София т) Тегеран у) Токио ф) Улан-Батор х) Варшава ц) Вена

Интеллектуальный марафон Задания типа, «Рассыпанные словосочетания», позволяют расширить кругозор, поскольку еще не все перечисленные слова известны пяти - семиклассникам. Но как же интересно узнавать что-либо новое: Необходимо подобрать к каждому слову из столбцов пример: Муки Тантала 1. Азбука Гейгер 13. пята Ариадна 2. бочка Аладдин 14. глазки Буридан 3. спираль Ньютон 15. счетчик Кох 4. вал Дамокл 16. Пир Диоген 5. гиперболоид Пирр 17. Узел Ахиллес 6. тормоз Лукулл 18. Победа Кардан 7. бином Гордий 19. Эффект Шухов 8. конь Морзе 20. Башня Эратосфен 9. лампа Троя 21. свеча инженер Гарин 10. меч Матросов 22. решето Допплер 11. нить Архимед 23. пустота Глаубер 12. осел Анюта 24. Палочка Яблочков 25. соль Торричелли 26. капли Марракот 27. бездна профессор Доуэль 28. голова Датский король

Интеллектуальный марафон задания «Один лишний» дает навыки быстро группировать предметы и явления, обладающие схожими признаками, например: гранит, мрамор, кварц, полевой шпат, торф. В названной группе все, за исключением торфа, камни. а) амперметр, арифмометр, манометр, электрический счетчик, штангенциркуль б) овца, свинья, верблюд, лошадь, олень, бегемот, жираф в) скрипка, флейта, виолончель, арфа, балалайка г) Паганини, Сарасате, Шопен, Крейслер, Сигетти д) петрография, кристаллография, тектоника, стратиграфия, вулканология, топология е) Волга, Рейн, Нил, Сена, Дунай, ж) Чебышев, Тургенев, Моцарт, Лермонтов, Чайковский, Берлиоз з) слон, лошадь, ехидна, лось, тигр, лев и) фланец, вентиль, карбюратор, тройник, патрубок к) »Песнь о вещем Олеге», «Бесы», «Буря мглою небо кроет», «Выхожу один я на дорогу», «К морю», «Послание в Сибирь», «Утопленник» л) бром, ртуть, вода, спирт, хлор, ацетон

Интеллектуальный марафон Задание «Логические игры» «Три сестры» В семье 3 детей. Тоне вдвое больше лет, чем будет Гале, тогда, когда Жене исполниться столько же лет, сколько Тоне сейчас. Кто из них старший, кто средний, а кто младший по возрасту? (Тоня, Женя, Галя)

Интеллектуальный марафон «Заочное путешествие», например на Марс, где сила тяготения примерно вдвое меньше, чем на Земле, а давление воздуха меньше почти в 200 раз! Информацию об условиях на планете можно найти в энциклопедиях: Будут ли привезенные на Марс маятниковые часы ходить правильно? (будут отставать) будет ли пробивная способность пистолетной пули на Марсе такой же как, на Земле? (да) Разовьет ли велосипедист на Марсе ту же скорость, что и на Земле, при том же мускульном усилии? (скорость будет больше на Марсе) Изменятся ли там условия езды велосипедиста на поворотах? (необходимо наклоняться внутрь дуги, т. к, уменьшается сила притяжения) Будет ли автомобильная катастрофа на Марсе такой же опасной, как и на Земле, при той же скорости автомобиля? (да, ведь масса авто - та же) Можно ли на Марсе сварить яйцо вкрутую? (нет, т.к. вода закипит при температуре меньше необходимой для того, чтобы сварилось яйцо)

Подвижные игры и поощрения Игры «Поиск клада», «Ручеек», «Третий лишний», «Цвета» и другие, вне всякого сомнения, хотя бы частично займут шестиклассников и отвлекут их от других не очень полезных занятий. Единственной проблемой здесь может быть только необходимость регулярно награждать участников игр. Ведь без поощрений детям довольно трудно поддерживать интерес к любому виду деятельности, в том числе и к игре. Здесь может быть несколько способов решений: 1. выдача сертификатов, грамот, Дипломов 2. небольшие ценные подарки и сувениры 3. положительные оценки по предмету, в области которого ученик отличился 4. публикация заметок в школьной газете «Школьная пора» с фотографиями особо отличившихся в марафонах учеников. 5. другие способы

Спасибо за внимание! А.М. Горький сказал: « Игра – это путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить».