Графические примитивы (процедуры) SetPixel(x,y,color); рисует точку с координатами (x, y) цветом color Line(x1,y1,x2,y2); рисует отрезок из точки с координатами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка домашнего задания Графические возможности языка программирования.
Advertisements

Проверка домашнего задания Графические возможности языка программирования.
Магистрант Хаитов Икром Джураевич. Как называется элементарная точка на экране монитора ? Пиксель 2 В виде чего строятся изображения на экране ? Растров.
Вы научились составлять программы, с помощью которых компьютер пишет на экране монитора, отвечает на вопросы, считает, решает математические задачи. Ранее.
Графика в РАВС Модуль crt, graphabc Графические примитивы SetPixel(x,y,color); Закрашивает один пиксел с координатами (x,y) цветом color. GetPixel(x,y);
Использование графических возможностей языка программирования (точка, отрезок, окружность, прямоугольник)
Учебная система программирования вводный курс. УРОК 5. Графика и графические операторы в языке Паскаль Паскаль имеет развитую систему работу с графикой,
Графические операторы в языке Pascal Учитель информатики школы-гимназии 1, г. Шымкента Воробьевская Л.В.
Используя язык программирования Pascal можно заставить компьютер рисовать.
Основные графические возможности языка QBASIC Разработала: учитель информатики МБОУ СОШ 49 Веревкина В.Н.
11 класс. №005. Использование графических возможностей среды программирования для построения геометрических фигур. Закрашивание фигур.Часть 2.
1 Графика в Pascal. 2 Подключение дополнительных библиотек Для работы в графическом режиме необходимо подключение модуля GraphABC. Первой инструкцией.
В языке программирования Quick Basic предусмотрены способы вывода информации на экран в текстовом и графическом режимах. По умолчанию Quick Basic работает.
Пункт плана Введение Граф. примитивы Граф. примитивы Текст Литература.
Операторы графики. Ориентация и информационная емкость графического экрана (0,0) х Пиксел - минимальный элемент изображения Y Номер режима Формат текста.
11 класс. №004. Использование графических возможностей среды программирования для построения геометрических фигур. Часть 1.
1 Pascal Модуль GraphABC. 2 Подключение дополнительных библиотек Для работы в графическом режиме необходимо подключение модуля GraphABC. Первой инструкцией.
Графика в QBasic Qbasic является векторным графическим редактором, т.е. графические элементы строятся (вычисляются) по формулам. Для этого достаточно задать.
1 Графика в Pascal Модуль Graph. 2 Подключение дополнительных библиотек Для работы в графическом режиме необходимо подключение модуля Graph. Первой инструкцией.
ABCPascal Модуль GraphABC. Подключение дополнительных библиотек Для работы в графическом режиме необходимо подключение модуля GraphABC. Первой инструкцией.
Транксрипт:

Графические примитивы (процедуры) SetPixel(x,y,color); рисует точку с координатами (x, y) цветом color Line(x1,y1,x2,y2); рисует отрезок из точки с координатами (x1,y1) в точку с координатами (x2,y2) Circle(x,y, r); рисует окружность с центром в точке (x,y) и радиусом r Rectangle(x1,y1,x2,y2); рисует прямоугольник, заданный координатами противоположных вершин (x1, y1) и (x2, y2)

Графические примитивы (процедуры) TextOut(x,y,s); выводит текст s, начиная с позиции (х,у), текст заключается в апострофы FloodFill(x,y,color); заливает замкнутую область цветом color, (х,у) – любая внутренняя точка замкнутой области SetPenColor(color); устанавливает цвет пера, задаваемый параметром color SetPenWidth(w); устанавливает ширину пера, равную w пикселям

Действия с графическим окном SetWindowSize(w,h); размер графического окна, где w – размер по горизонтали и h – размер по вертикали ClearWindow; очищает графическое окно белым цветом ClearWindow(color); очищает графическое окно цветом color, т.е. устанавливает цвет фона color

Что будет выведено на экран монитора в результате выполнения следующей программы ? ответ

Что будет выведено на экран монитора в результате выполнения следующей программы ? ответ

Что будет выведено на экран монитора в результате выполнения следующей программы ? ответ

Что будет выведено на экран монитора в результате выполнения следующей программы ? ответ

Что будет выведено на экран монитора в результате выполнения следующей программы ? ответ

Что будет выведено на экран монитора в результате выполнения следующей программы ?

Составьте программу для рисования следующей картинки. ответ

Примерная программа

Составьте программу для рисования следующей картинки. ответ

Примерная программа