«Стратегические перспективы развития масс-медиа» День массовых коммуникаций Связьэкспоком Бирюков Н.Д. Генеральный директор ФГУП РАМИ «РИА Новости»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные и коммуникационные технологии в журналистике.
Advertisements

Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Медиа- эволюция. НовостиРазвлечения Медиа-среда Активное потребление Пассивное потребление Пресса TV Радио Пресса TV Радио Пресса.
Одноклассники заговорили по-узбекски! Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проекта Одноклассники.
Заседание Комитета АПКИТ по мониторингу ИТ рынка Экспертная дискуссия «Мобильные устройства и соцмедиа» Степан Вяльцев Директор по 25.
Медиагруппа «ПрессЦЕНТР» ПЕРЕСТАНОВКА МЕБЕЛИ и другие газетные развлечения-2010 Национальная сеть городских газет.
Основными сервисами компании «Google» является поиск «Google Search» и всемирно известный видеохостинг «YouTube» и также Gmail- бесплатная электронная.
СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ РИЭЛТОРА Рубен Акопов, генеральный директор ГДЕЭТОТДОМ.РУ.
Объем и динамика рынка электронных книг Анурьев С.В. Генеральный Директор Компания «ЛитРес»
Анатолий Стояновский, РИА Новости | Директор по разработке программного обеспечения Большие данные в медиахолдинге или как изменились.
Информационные революции. Информационный кризис. Создание информационного общества.
Преобразование бизнес-моделей традиционных печатных СМИ в новых условиях информационного рынка.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Как меняется Веб благодаря развитию технологий Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс»
Популярные бизнес-модели. Что такое бизнес-модель? Бизнес-модель – это сама суть бизнеса, идеальная система, по которой он должен функционировать. БМ.
Масс медиа и доступ к информации US-Russian Civil Society: Deepening Partnerships Moscow | Nov. 15, 2011 Американско-российское гражданское общество: укрепление.
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
АНТОН СТУЛИКОВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ТЕЛЕКОМПАНИИ «ОТВ» ЕКАТЕРИНБУРГ.
Друзья- редакторы Как СМИ становятся социальными Всеволод Пуля.
Транксрипт:

«Стратегические перспективы развития масс-медиа» День массовых коммуникаций Связьэкспоком Бирюков Н.Д. Генеральный директор ФГУП РАМИ «РИА Новости»

Медиасреда сегодня Проникновение ШПД Доступность мобильной связи и мобильного интернета Рост популярности соцсетей Усиление роли UGC Персонализация и гиперлокализация новостей Конвергенция СМИ

Аудитория Основной тренд – участие в создании контента, а не только потребление контента. «Гражданская журналистика» становится популярной и вовлекает в себя все больше блогеров, пользователей социальных сетей и UGC- ориентированных ресурсов. Появление виртуальных социальных групп, дальнейшая кастомизация контента под пользователя и социальную группу. Потребление новостного контента становится не столько «личным» опытом (чтение утренней газеты), сколько выполняют социальную функцию (прочитать, чтобы обсудить, отправить другу и т.д.). Растущее доминирование интернет-восприятия над всем медиа-потреблением: медиа, которые не смогут подстроиться под растущие ожидания, будут терять свое влияние

Контент Основной тренд – персонализация новостей под конкретного пользователя Кастомизация новостей под определенные социальные группы Контент станет более аналитичным, так как важным станет не только и не столько представление большого количества информации, а выделение главного и осмысление событий.

Носители Основной тренд – мобильность и кросс- платформенность: пользователи хотят получать новости на мобильном устройстве в таком же объеме, и с таким же удобством, как на экране компьютера. Еще один тренд - развитие носителей в сторону универсальности. Сближение радио, телевидения, интернета в единый носитель с функциями связи. Универсальное устройство - совмещение в одном устройстве платежной карточки, паспорта, геолокационных сервисов, развлечений и т.д.

Платформы и каналы распространения Основной тренд - растущее влияние социальных сетей как канала для распространения новостей. Движение от собственных платформ к сторонним платформам, поиск аудитории там, где она уже есть вместо привязки ее к собственной платформе (видеохостинги, социальные сети и т.д.) При возросшей конкуренции все более важную роль будут играть доступность и удобство потребления контента.

Роль СМИ Раньше: в основном источник новостей, генератор информации Сейчас: верификатор, фильтр, собеседник

Бизнес-модели Экономические модели развития СМИ претерпят изменения: Наряду с рекламной моделью существования СМИ, будут развиваться модели общественного финансирования информационных порталов, настроенных под пользователя. Сохранится подписная модель на эксклюзивные виды информации (прежде всего сверхоперативной, на которой будут зарабатываться деньги). Лидеры мнений будут формировать свой платный контент в виде набора информации и сервисов, доступных исключительно конкретному пользователю.

Персонализация контента Локализация контента Новые формы потребления контента Медиа будущего