Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Аннинская средняя общеобразовательная школа 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ф.И.О.: Яцковская Наталья Николаевна Образование: ДГУ, 1992 год Педстаж: 26 лет Квалификационная категория: высшая.
Advertisements

Современные педагогические технологии Лицей 15 Современные педагогические технологии – ключ к успеху.
Проблемно – поисковая (исследовательская) педагогическая технология 1.Понятие. Что включает? Проблемно – поисковая технология в обучении включает в себя.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Забугина Елена Петровна учитель начальных классов Высшая квалификационная категория Стаж работы - 27 лет МКОУ Подгоренская СОШ 1.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Проблемно – поисковая (исследовательская) технология Создание особого пространства учебной деятельности, в котором ученик в учебном процессе совершает.
Классный руководитель 9 «А» класса Учитель русского языка и литературы МКОУ Аннинской СОШ 1, высшая квалификационная категория, стаж работы-21 год Заместитель.
Высшая квалификационная категория 23 года педагогического стажа Победитель Конкурса лучших учителей приоритетного проекта «Образование» учитель.
Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Лобова Ирина Викторовна Учитель русского языка и литературы школа 6 Образование : высшее, ВГУ, 1987 Формирование коммуникативной компетенции учащихся как.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
Семинар «Личностно- ориентированное обучение на уроках гуманитарного цикла Педагогическое сообщество гуманитарного цикла Муниципальное образовательное.
На земле дорог так много, Улиц разных и аллей, Для меня одна дороже – Верный путь к сердцам детей! Степанникова Елена Петровна.
Ковалева Наталья Ильинична Учитель химии и биологии высшей категории Закончила Воронежский государственный педагогический институт 1990г Муниципальное.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Транксрипт:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Аннинская средняя общеобразовательная школа 3

Не на словах, а по вещей традиции, Которая завтрашней жизни под стать Учителем надо будет родиться. И только после этого стать! Р.Рождественский Моя методическая тема: «Преподавание русского языка и литературы в системе метапредметного обучения». Педагогическое кредо : никогда не останавливаться на достигнутом, учить и учиться одновременно.

Индивидуальные особенности Индивидуальные особенности Интеллектуальная сфера Интеллектуальная сфера Эмоциональная сфера Эмоциональная сфера Коммуникативность Настойчивость Адаптивность Целеустремлённость Ответственность Креативность

- наглядно представить учебный материал - сделать урок более интересным - ускорить процесс объяснения нового материала

1. Стадия вызова. 2. Стадия осмысления новой информации. 3. Стадия рефлексии. ФГОС: от теории к практике

КЛАСТЕР СИНКВЕЙН ИНСЕРТ

Ученик не может достичь цели с помощью известных ему (из ранее изученных) способов действия. Проблемная ситуация побуждает ученика искать новый способ объяснения или действия. Проблемная ситуация включает в себя положение, содержащее противоречие и не имеющее однозначного решения; особое психологическое состояние познающей личности, характеризующееся возникновением познавательной потребности Интеллектуальное затруднение, которое возникает у ученика, когда он не знает, как объяснить какое - либо явление, факт, процесс действительности и как действовать при этом. Проблемная ситуация создается проблемным формулированием вопросов, задач, заданий поискового характера.

Технология личностно-ориентированного обучения (педагогика сотрудничества и гуманно-личностные технологии); Технология уровневой дифференциации Оздоровительные моменты на уроке: физкультминутки динамические паузы минутки релаксации дыхательная гимнастика гимнастика для глаз массаж активных точек

нестандартный урок принимается в качестве одного из ведущих средств обучения; применение методики проведения нетрадиционных уроков; сочетание нетрадиционных и традиционных форм работы; конструирование дидактического процесса в рамках нестандартного урока; включение нестандартных уроков в систему своей работы

Учебно-исследовательская и творческая деятельность. Подготовка к: олимпиадам различного уровня олимпиадам различного уровня научно-практическим конференциям научно-практическим конференциям конкурсам сочинений, чтецов конкурсам сочинений, чтецов интеллектуальным марафонам интеллектуальным марафонам международному конкурсу « Русский медвежонок – языкознание для всех » международному конкурсу « Русский медвежонок – языкознание для всех » общероссийскому конкурсу «Олимпус» общероссийскому конкурсу «Олимпус» Всероссийскому Международному Всероссийскому Международному филологическому чемпионату Всероссийскому конкурсу « Кириллица » Всероссийскому конкурсу « Кириллица » Всероссийскому конкурсу Родное слово » Всероссийскому конкурсу Родное слово » Всероссийскому конкурсу «Школьные дни» Всероссийскому конкурсу «Школьные дни» муниципальному этапу конкурса муниципальному этапу конкурса « Литературный лабиринт » « Литературный лабиринт » муниципальному этапу конкурса «Фестиваль риторики» муниципальному этапу конкурса «Фестиваль риторики» школьному этапу Международного конкурса чтецов «Живая классика» школьному этапу Международного конкурса чтецов «Живая классика»

Распространение опыта педагогической деятельности Публикации различного уровня: - регионального - всероссийского - международного -интернет-публикации

Распространение опыта педагогической деятельности Участие в конференциях и семинарах, выступление на методических объединениях: научно – практическая конференция педагогов аннинского школьного округа; выступление на РМО учителей русского языка и литературы; региональная научно-практическая конференция; выступление на областном Форуме Молодёжи

Оценка педагогической деятельности