« Сказочный денёк ». Обобщить знания по сказкам ; Развивать устную речь ; логическое мышление ; память ; Прививать интерес к книгам, чтению ; Способствовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто из трёх поросят построил самый прочный домик? Ниф-НифНаф-НафНуф-Нуф.
Advertisements

Книга- твой друг, береги её Внеклассное мероприятие.
Шарль Перро Братья Гримм В.А. Жуковский А.С.Пушкин.
ТЕМА УРОКА РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ Е. ЧАРУШИНА, Н. СЛАДКОВА, В. БИАНКИ.
Курсовая работа слушателя курсов повышения квалификации по теме «Информационные технологии в деятельности учителя - предметника» МОУ СОШ 2 г.Лангепас ©2007.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Над проектом работала: Валитова Р. И. Учитель МБУ СОШ 80 Г.Тольятти.
Викторина по сказкам А. С. Пушкина. Цели: Закрепить у учащихся знание сказок А. С. Пушкина. Способствовать развитию мышления, устной речи и памяти. Прививать.
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 45 VIII вида города Томска Урок чтения в 3 классе «Лиса и журавль» (русская народная сказка) Ефимова.
Цель: развитие логического мышления.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение______ «Детский сад 41 «Зоренька» города Чебоксары Чувашской_____ Креативные развивающие игры.
Обобщающий урок по теме: «Основы термодинамики» Физика 10 класс.
Проект «В гостях у сказки» Авторы проекта: Щербакова И.Н Агеева Е.А, воспитатели.
Игра-сказка «Местоимения» Повторительно-обобщающий урок.
Воспитатели ГБСКОУ школы 657: Грищенко Т.П. Волкова А.В.
Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: - дать характеристику.
Номинация: Презентации по русскому языку и литературе Презентации по русскому языку и литературе.
Рожкова Светлана Валерьевна МБДОУ Детский сад 38 "Лесная поляна". Учитель – логопед У сказки русская душа.
Виртуальная выставка Школьная библиотека. Война и мир.
В стране сказочных героев. Игра.
Транксрипт:

« Сказочный денёк »

Обобщить знания по сказкам ; Развивать устную речь ; логическое мышление ; память ; Прививать интерес к книгам, чтению ; Способствовать к сплочению коллектива ; Развивать умения работать в команде ; Развивать воображение ;

Как звали трех медведей из сказки Л. Толстого « Три медведя ?»

Где находиться смерть Кощея Бессмертного ?

Кто из трёх поросят построил самый прочный дом ?

В какой сказке братец не послушался своей сестрицы и превратился в животное ?

От кого ушёл колобок ?

Кто тащил репку ?

Какой зверь обидел нечетное количество маленьких детишек с рожками ?

Сколько раз старик бросал в море невод ?

Спасибо за внимание !