Русский язык Тема: Части речи. Обобщение.. Цели: 1. Создать условия для обобщения знаний учащихся о частях речи (имя существительное, имя прилагательное,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НовыеНовые подходы в преподавании и обучении УправлениеУправление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению Преподавание Преподавание и обучение.
Advertisements

Презентация урока для интерактивной доски на тему: Рефлексия о внедрении 7 модулей в практику
Презентация к уроку по теме: Презентация среднесрочного планирования.
Среднесрочный план по русскому языку Тема урокаЦель урокаОжидаемый результатФорма работы Виды работ на уроке Использование модулей Рефлексии урока Ресурсы.
Тема урока «Қазақстан Республикасы класс: 4 Б предмет: казахский язык Цель: Расширить знание о своей Родине, научить применять полученные знания в жизни.
Средняя школа 21 имени М. Жумабаева город Тараз Джолманова Сагынай Ескермесовна сертифицированный учитель русского языка и литературы III уровня.
Среднесрочное планирование серии уроков химии, раздел «Неорганические вещества» (8 класс) Полякова С.А. общая цель : ученики будут изучать состав и свойства.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Современные подходы к преподаванию и обучению с. Федоровка, 2013 год.
Среднесрочное планирование или планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление.
НЕПРАВИЛЬНО!НЕПРАВИЛЬНО! П Р А В И Л Ь Н О !. ЧАСТИ РЕЧИ И мя Имя сущ. глагол прилагательное кто? что? что делает? какой? какая? что сделает? какое? предмет.
Что такое мотивация, компетентность, успешная школа? «Корзина идей» «Корзина идей»
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллект богатства, показатель его кругозора и эрудиции. Тема: « Внутренние Воды»
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
Тема семинара: «Формирование универсальных учебных действий через исследовательскую деятельность как фактор развития личности учащегося начальной школы»
Адаптационный период обучающихся 5 класса Цель: готовность обучающихся к продолжению образования на новой ступени обучения; определение уровня обученности.
О, урок, ты- солнце! Ш. Амонашвили О, урок, ты- солнце! Ш. Амонашвили Урок- это когда ребёнок набирает света. Ш. Амонашви ли Урок- это когда ребёнок набирает.
Послекурсовой отчёт учителя русского языка и литературы Жилиной Л.Я. «Основная задача настоящей Программы курсов повышения квалификации педагогов общеобразовательных.
Среднесрочное планирование уроков по английскому языку 8 класс Раздел Time (Время) Раздел Time (Время) Time (2 часа ) Time (2 часа ) Grammar Revision (2.
Время Мастерская творческого письма. Прилагательное Фраза Существительное ВРЕМЯ Прилагательное Глагол.
Транксрипт:

Русский язык Тема: Части речи. Обобщение.

Цели: 1. Создать условия для обобщения знаний учащихся о частях речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол). 2. Способствовать развитию творческого мышления, внимания, орфографической зоркости. 3. Содействовать воспитанию навыков работы в группе, уважения друг к другу, взаимопомощи, любознательности, сохранению здоровья учащихся.

Модули, используемые на уроке: Элементы критического мышления; Диалоговое обучение; Применение ИКТ; Обучение талантливых и одаренных детей; Оценивание; Обучение в соответствии с возрастными особенностями.

Работа в группе Талантливые и одаренные Рефлексия

В целом можно сделать выводы о том, что урок удался, учащимся понравилось работать в группах и оценивать самих себя. Рефлексия сопровождалась при помощи смайликов, где указывается, что понравилось и что не понравилось на уроке. Рефлексия показывает, что ученикам нравится работать в группах, на уроках они не замечают, как проходит время, уроки стали интереснее. Очень полезна была групповая работа, как слабоуспевающим, так и успешным ученикам. Считаю эту работу эффективной.