Уважаемые партнеры! Известный вам журнал «Градостроитель» меняется. Теперь он сможет сочетать функции рекламно-информационного и экспертно-аналитического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Advertisements

Капитал Страны Интернет журнал - максимально полная информация о текущих трендах в мире политики и бизнеса; База данных объектов инвестиций.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Предложение рейтингового агентства «Эксперт РА» для субъектов Федерации Отдел региональных и муниципальных рейтингов КАЖДЫЙ РЕГИОН УНИКАЛЕН СВОИМ ПОТЕНЦИАЛОМ,
Partyinfo.ru: Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Средства массовой информации: из конкуренции в сотрудничество Конева Юлия Главный редактор Информационного альянса Медиана, г. Пермь.
… В поисках философского камня директ - маркетинга … Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева, главный редактор Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева,
ОТРАСЛЕВЫЕ ИЗДАНИЯ B2B и B2C: результаты опроса и мониторинга Гильдии издателей периодической печати Гильдия издателей периодической печати ГИЛЬДИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ.
Направление «Реклама и связи с общественностью » ЛГТУ Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры.
БОНУСНАЯ ПРОГРАММА ПОЛИГРАФЫЧЪ антикризисный вариант сотрудничества с поставщиком.
Издание первого бизнес-журнала ВАШ ДЕЛОВОЙ ПАРНТЕР Форма издания. Бизнес-справочник, журнал «Ваш Деловой Партнер» Периодичность издания. 1 раз в год. Формат.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
ИЗДАТЕЛЬСТВО. Уважаемые руководители! Издательство «Бизнес-Информ» приглашает Ваше предприятие к участию в справочнике «Бизнес-Строительство 2010». Справочник.
Учредитель: ООО «Парк-медиа» при официальной поддержке Федерального агентства по науке и инновациям. Начало вещания 2004 год. Свидетельство о регистрации.
Дорожная карта развития туризма Байкальского региона Данилин О.Я. НУ «Сибирский институт планирования и развития туризма» Иркутский государственный университет.
Инвестиционно-консалтинговый портал
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Агентам по продаже услуг ООО «АТОН» ООО «АТОН» предлагает сотрудничество по продвижению услуг Компании во всех регионах России.
1 Профессиональная конференция «Вузы и работодатели. Партнерство для успеха» февраля 2014 года Проект FutureToday.
Транксрипт:

Уважаемые партнеры! Известный вам журнал «Градостроитель» меняется. Теперь он сможет сочетать функции рекламно-информационного и экспертно-аналитического отраслевого издания. Приглашаем вас к участию в совместном проекте, способствующем успеху вашей компании и преодолению кризисных тенденций в отрасли. Во времена урезанных рекламных бюджетов и вынужденной экономии это особенно выгодно для вас: небольшой ежемесячный взнос позволит вам размещать в журнале неограниченный объем рекламной, аналитической, экспертной информации!

Чем полезен региональному строительному отраслевой журнал? Он может: 1. Информировать вас и других участников рынка обо всем, что важно для успешной работы ; 2. Содействовать выстраиванию конструктивных отношений бизнеса и власти, преодолению административных барьеров, вовлечению чиновников в прямой диалог по острым вопросам;

Он может: 3. В ходе совместной подготовки материалов создать и укрепить полезные связи, привлечь внимание нужных вам людей; 4. Содействовать объединению, развитию сотрудничества между участниками рынка, преодолению кризиса; Чем полезен региональному строительному рынку отраслевой журнал?

Он может: 5. Помочь в продвижении ваших товаров, услуг, новых материалов, технологий и эффективных методов управления. Чем полезен региональному строительному рынку отраслевой журнал?

Он может: 6. Рассказать о вас, ваших товарах или услугах потребителям и заказчикам как в регионе, так и за его пределами. 7. Содействовать укреплению вашего профессионального имиджа и росту доходов.

Кто читает журнал «Градостроитель»? - Руководители и менеджеры среднего звена строительных, проектных, производственных компаний; - Работники областной и городских администраций; - Работники ведомств, влияющих на состояние рынка; - Люди, неравнодушные к вопросам градостроительства, экономики и бизнеса; - Люди, принимающие значимые для области решения.

Содержание и рубрики журнала «Градостроитель». «Событие». Здесь рассказывается обо всех значимых для отрасли событиях и мероприятиях. Делимся впечатлениями, комментируем, анализируем. «Это важно». Официальная информация, необходимая строителям для работы. Новое в законодательстве страны и региона, информация от налоговиков, из Стройнадзора, СРО и т.д. Все, что необходимо знать.

Содержание и рубрики журнала «Градостроитель». «Технологии и материалы» В этой рубрике будет информация о новых или проверенных временем материалах и технологиях, применяемых в строительстве у нас и за рубежом. Используем надежное – ориентируемся на лучшее! «Бизнес как бизнес» Будучи весьма своеобразным, строительный бизнес остается именно бизнесом, а значит, живет по определенным законам и правилам. В специальной рубрике журнала будут материалы о том, как сделать его более эффективным.

Содержание и рубрики журнала «Градостроитель». «Моя профессия». Рассказы о профессии от первого лица, взгляд изнутри на рабочие (и не только) специальности, фотоконкурсы, портреты, жанровые сюжеты, репортажи. Задача этой рубрики – содействовать решению одной из самых острых проблем отрасли – проблемы кадров. «Есть история» В жизни каждой компании, руководителя или мастера были моменты, которые стоит вспомнить.

Содержание и рубрики журнала «Градостроитель». «Проблемы и решения». Цель рубрики – дать вам возможность высказаться, поделиться опытом. Времена, когда конкуренция предполагала информационную закрытость, позади. Чтобы быть «лучшим среди лучших», профессионалам нужно использовать максимум коммуникативных возможностей. Наша рубрика – одна из них.

Содержание и рубрики журнала «Градостроитель» «Город и люди» Рубрика освещает вопросы, касающиеся развития города как среды обитания, ведь качество жизни измеряется не только сухими цифрами отчетов. Мы расскажем о ваших инициативах и проектах, способных улучшить инвестиционный климат и жизнь Иркутска.

Содержание и рубрики журнала «Градостроитель» «Перекур» Серьезно работая над этой несерьезной рубрикой, мы постараемся, чтобы развлекательная информация была полезной, а полезная – развлекательной.

Журнал «Градостроитель» выходит В печатном варианте В электронном варианте и в приложениях для мобильных устройств

Журнал «Градостроитель» будет распространяться: По адресной рассылке (строительные компании Иркутской области) В областной и городских администрациях В центрах деловой активности В общественных организациях В профильных торговых центрах На отраслевых тематических выставках На значимых мероприятиях По подписке в других регионах Российской Федерации Везде, где вы захотите его видеть

Алгоритм работы в рамках отраслевого проекта 1. Компания-участник и ИД «Градостроитель» заключают договор. 2. Компания-участник совместно с редакцией составляет план размещения на год. 3. После перечисления членских взносов компания-участник согласует с редакцией ИД «Градостроитель» объем, характер, жанр и тематическую направленность материалов, предназначенных для публикации, передает редакции готовые материалы или предоставляет исходную информацию для их подготовки. Компания- участник может высказать пожелания по формированию информационной стратегии издания непосредственно редакции или через редакционный совет проекта. 3. Подготовленный и сверстанный материал согласуется с компанией- участником. 4. В итоге отрасль получает эффективный инструмент для развития, а вы – мощную экспертную и рекламную поддержку на гораздо более выгодных условиях.

Сколько стоит выпустить журнал (себестоимость, без прибыли)? Затраты на издание журнала: 1. Печать тиража в 3000 экземпляров с объемом в 60 страниц – р. 2. Офис, интернет, связь – р. в месяц 3. Зарплата редакции – р. в месяц 4. Налоги и прочие расходы – р. Итого – р месяц, если журнал ежемесячный или р. в месяц, если журнал выходит раз в два месяца.

Сколько это может стоить для компании-участника? Размер членских взносов определяется путем деления затрат на количество участников. Чем больше участников – тем меньше взнос для каждого. Если выпускать журнал раз в месяц: Если выпускать журнал раз в два месяца: Участники, кол-во Сумма, в месяц ,00 р ,67 р ,00 р ,00 р ,33 р ,43 р ,50 р. Участники, кол-во Сумма, в месяц ,00 р ,67 р ,00 р ,00 р ,33 р ,86 р ,00 р.

Уважаемые партнеры! Подведем итог. Речь идет о необычном для Иркутска, но очень перспективном проекте. За сравнительно небольшую сумму участник проекта получает: возможность неограниченного размещения рекламы и PR; возможность влиять на рынок и отрасль (можно будет высказаться по любому «острому» или важному поводу и быть услышанным); возможность что-то улучшить… «Градостроитель» с вами на протяжении долгих лет. Надеемся, что наше сотрудничество будет долгим, продуктивным и выгодным для вас.