1 2 Настоящий отчет представлен Государственному заказчику в рамках исполнения обязательств АНО Центр развития социальных проектов по исполнению Государственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по I этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «25» июня 2012 г ««Создание.
Advertisements

Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
О реализации мероприятий по профилактике социального сиротства и семейного неблагополучия и развитию семейных форм устройства детей - сирот и детей, оставшихся.
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
Программа: Федеральная целевая программа развития образования на годы. Задача 3 «Развитие системы оценки качества образования и востребованности.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Нормативно-правовые основы процедур лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений среднего профессионального образования Очеретина.
muzkult.ru ЕИС «Музыка и Культура» СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ Основные сведения Структура и органы управления образовательной.
Статья 29. Информационная открытость образовательной организации.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
1 2 Настоящий отчет представлен Государственному заказчику в рамках исполнения обязательств АНО Центр развития социальных проектов по исполнению 1 этапа.
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ Утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «2 декабря 2009 г. N 695.
Совещание с руководителями муниципальных органов опеки и попечительства и руководителями учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Нормативно-правовое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Федеральный закон «Об образовании.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Региональная программа «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Красноярского края на 2011 год»
Министерство образования и науки Российской Федерации ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫПОЛНЕННЫХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ПО 2 ЭТАПУ Программа: Федеральная целевая.
Организация введения ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях Красноярского края.
Транксрипт:

1

2 Настоящий отчет представлен Государственному заказчику в рамках исполнения обязательств АНО Центр развития социальных проектов по исполнению Государственного контракта от г. на выполнение работ (оказания услуг) для государственных нужд по проекту «Проведение всероссийских мероприятий, направленных на распространение лучшего опыта социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с использованием информационных технологий». Проект выполнялся в рамках реализации под мероприятия 2.2. «Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам» мероприятия 2 «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» задачи 1 «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития» Федеральной целевой программы развития образования на годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г 61.

3 Цель проекта: выявление и распространение лучшего опыта специалистов органов управления образованием, органов опеки и попечительства субъектов Российской Федерации, учреждений для детей-сирот, образовательных учреждений, обеспечивающих реализацию региональных моделей профилактики социального сиротства и развития семейных форм воспитания детей- сирот, социальной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот, повышение эффективности профилактики вторичного сиротства.

4 -Задачи проекта: выявление лучшего опыта реализации органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации программ социальной адаптации и сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот, в том числе с использованием информационно-коммуникативных технологий, региональных моделей развития семейных форм воспитания детей-сирот; оказание информационно-технической и организационно- методической помощи органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования, опеки и попечительства; учреждениям для детей-сирот, при реализации моделей социальной адаптации выпускников учреждений детей- сирот, развития семейных форм воспитания детей-сирот; совершенствование механизма защиты прав детей-сирот, воспитанников учреждений для детей-сирот, усыновителей (удочерителей), опекунов (попечителей), приемных родителей.

5 В соответствии с требованиями Государственного контракта, изложенными в задании на выполнение работ (оказании услуг), были проведены работы и получены следующие результаты: I.1. Организаван и проведен обмен лучшим опытом успешной социализации детей-сирот в рамках проведения финала всероссийского конкурса художественного творчества детей, воспитанников учреждений для детей-сирот «Созвездие», в том числе обеспечено проведения видео трансляции открытия и закрытия всероссийского конкурса художественного творчества детей, воспитанников учреждений для детей-сирот «Созвездие» на сайте Минобрнауки России «Усыновление в России». I.1.1. Создана рабочая группа по организации подготовки и проведения конкурса в составе 9-ти человек, в том числе: доктора психологических – 2 человека; сотрудники Минобрнауки России –2 человека. В состав рабочей группы вошли, в том числе: доктора психологических, имеющие опыт реализации аналогичных работ в сфере защиты прав детей, оставшихся без попечения родителей. В состав рабочей группы вошли сотрудники Минобрнауки России, список которых предоставлен Государственным заказчиком. Общий список рабочей группы был утвержден Государсвтенным заказчиком.

I.1.2. Подготовлены и произведена рассылка информационных писем в субъекты Российской Федерации Подготовлен проект информационного письма в субъекты Российской Федерации, в котором содержится информация об участниках конкурса прошедших в финал, в порядке, установленном Положением о проведении Всероссийского конкурса детского художественного творчества детей-сирот «Созвездие», утвержденным и предоставленным Государственным заказчиком. Сформирован список рассылки информационных писем и согласован с Государственным заказчиком. Структура информационного письма: - какому органу исполнительной власти направляется информация; - содержательная часть письма включает в том числе, сроки, место проведения мероприятия; - условия участия в финале конкурса; - условия проезда, проживания, и питания участников и сопровождающих; -контактные телефоны. Информационные письма объемом 0,5 п.л. в органы власти субъектов РФ подписаны Государственным заказчиком. Государственным заказчиком предоставлен список рассылки в органы исполнительной власти субъектов РФ.

7 I.1.3. Разработана программа конкурса Подготовлена программа конкурса на 6 дней, включающая в себя 6 различных мероприятий, в том числе проведение конкурса по 4 номинациям., включающая цели, задачи, ежедневный план проведения мероприятия, содержащий подробную программу проведения конкурса по всем номинациям; описание культурно- массовых мероприятий и мастер - классов для участников, круглых столов для сопровождающих педагогов. Программа объемом 0,2 п.л. согласована с государственным заказчиком.

I.1.4. Разработаны сценарии открытия и закрытия конкурса Сценарии церемоний открытия и закрытия конкурса, рассчитанные на 2 часа проведения каждый, содержат подробную информацию о месте и времени проведения, подробный регламент церемоний. В церемонии открытия и закрытия конкурса принимали участие известные деятели российской культуры и сферы образования (в том числе: выступили с приветственным словом к участникам конкурса, вручали подарки). Список известных деятелей российской культуры и сферы образования в составе 10 человек согласован Государственным заказчиком. 8

I.1.5. Обеспечены места проведения мероприятия Мероприятия проводились (помещения, оборудование) в соответствии с Положением о конкурсе, утвержденным и предоставленным Государственным заказчиком. Помещения для проведения конкурса оборудованы звуковой и мультимедийной аппаратурой. Залы оборудованы профессиональной сценой, занавесом, театральным световым и звуковым оборудованием, в помещение, где располагается зал, находятся гримерные комнаты. Зал был украшен воздушными шарами, баннером с названием мероприятия и логотипами организаторов. Для церемонии закрытия предоставлен театральный зал в Центре оперного пения Галины Вишневской, Москва, ул. Остоженка, д. 25. Подготовлен отчет, объемом 0,3 п.л., содержащий документы, подтверждающие предоставление 3-х помещений вместимостью 40 человек, а также содержащий сведения о подготовке места проведения мероприятия (10 фотографий оформленного помещения). Для украшения залов использовалось 500 воздушных шаров и баннер. Театральный зал рассчитан на 300 мест, предоставлен на 8 часов, 3 гримерные комнаты, 1 комплект театрального светового и звукового оборудования. 9

I.1.6. Сформировано жюри конкурса Было сформировано жюри из числа специалистов (3-х по 4 номинациям, предусмотренных в Положении о проведении Всероссийского конкурса детского художественного творчества детей-сирот «Созвездие», утвержденном и предоставленном Государственным заказчиком). В состав жюри вошли деятели российской культуры со званием заслуженного или народного артиста России, а также преподаватели творческих ВУЗов со степенью доцента и профессора. Жюри определило победителей всероссийского конкурса художественного творчества, в порядке, установленном в Положении о проведении Всероссийского конкурса детского художественного творчества детей-сирот «Созвездие», утвержденном Государственным заказчиком. Подготовлен список жюри. 10

I.1.7. Организованы фото и видео съемки. Съемка осуществлялась: с участием участников конкурса, профессиональной камерой, а также при использовании звукового и осветительного оборудования. Осуществлен монтаж видеоматериалов для создания видеоролика высокого качества изображения, содержащего основные мероприятия программы проведения Конкурса. Монтаж включал в себя: предварительный просмотр отснятого материала, выбор необходимых фрагментов из всего отснятого материала; окончательный монтаж видеоролика, выравнивание звука. Видеоролик состоит, в том числе из следующих разделов: открытие конкурса, раздел, содержащий участие детей в номинациях, закрытие конкурса, вручение призов. Разделы видеоролика созданы с использованием удобного интерфейса для пользователя. Видеоролик начинается с заставки, включающей наименование конкурса, наименования Государственного заказчика, исполнителя, даты и места проведения конкурса. Подготовлено 936 фотографий, размер файла, содержащего одну фотографию от 3,6 до 7,02 мг. Фотографии представлены y 2-х DVD-дисках. Подготовлен видеоролик длительностью 50 минут и представлен на DVD-диске. 11

I.1.8. Разработан и реализован план информационного сопровождения План информационного сопровождения содержит: план-график, с указанием сроков размещения пресс релизов; лиц, ответственных за каждое мероприятие; наименования информационных сайтов социальной направленности, на которых планируется размещение релизов. Подготовлены пресс и пост релизы, содержащие информацию о месте, времени проведения мероприятия, целей и результатах проведения. Посещаемость сайтов для размещения релизов более 200 человек в день. Список сайтов согласован с Государственным заказчиком. План информационного сопровождения рассчитан не менее чем на 15 дней. Подготовлены 1 пресс-релиз и 1 пост релиз, объемом 0,5 п.л. каждый, список сайтов в количестве 5. Подготовлено 10 скриншотов сайтов размещения пресс и пост релизов. 12

I.1.9. Организована и проведена видео трансляция открытия и закрытия всероссийского конкурса Заказчик был предоставлен доступ к сайту "Усыновление в России". Организована видео трансляция открытия и закрытия всероссийского конкурса художественного творчества детей, воспитанников учреждений для детей-сирот «Созвездие» на сайте Минобрнауки России «Усыновление в России» в течение 2 дней с отставанием от реального времени не более 20 минут. Видеотрансляция осуществлялась в соответствии с утвержденной программой. Видеотрансляция церемоний открытия и закрытия конкурса в течение 2-х дней представлена на DVD-диске. 13

I Реализована программа мероприятий конкурса. Реализована программа мероприятий конкурса (отбор участников по номинациям, реализация культурно – массовых мероприятий, мастер – классов для участников и сопровождающих конкурса, вручение дипломов победителям конкурса по каждой номинации и свидетельств участникам конкурса, подготовка и раздача сувенирной продукции (хлопчатобумажные футболки, шарфы, бейджи с нанесенной на них эмблемой конкурса) оформление итоговых документов (протоколов жюри) по каждой номинации. Питание детей удовлетворяло нормам в соответствии с Методическими указаниями Министерства здравоохранения РФ от г. 99/230 "Суточные нормы питания в санаториях, санаториях- профилакториях, санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия, а также в детских оздоровительных лагерях", являлось здоровым питанием, составными частями которого являются оптимальная количественная и качественная структура питания, гарантированная безопасность и физиологически обоснованный режим 5-и разового питания. 14

Питание было организовано в столовой (с пищеблоком) на 250 посадочных мест. Организация питьевого режима предусматривала следующее: -оборудование пищеблоков установками для очистки и обеззараживания воды, которые обеспечивали выполнение нормативных требований к ее безопасности, независимо от качества воды в разводной сети; - оборудование доступных для детей точек водозабора на территории проведения конкурса, установками очистки и обеззараживания воды, а также специальными устройствами для питья; - оборудование мест приема пищи, актовых залов, игровых комнат, коридоров общедоступной водой необходимого состава в бутылях большой емкости (19-20 л.) со специальными устройствами для разлива, а также достаточным количеством чистых стаканов (одноразовых). 15

Проживание было организованно в помещениях удовлетворяющим нормам пожарной безопасности в соответствии с Приказом МЧС от г. «Об утверждении норм пожарной безопасности «проектирование систем оповещения людей о пожаре в зданиях и сооружениях (НПБ )»». Проживание участников конкурса было организовано в отапливаемых корпусах в жилых комнатах. Помещение оборудовано душевым комплексом, прачечной, сушилкой. На территории проживания работает медицинский корпус с кабинетом для приема больных. Для организации перевозок организованных групп автомобильным транспортом были предоставлены комфортабельные автобусы с кондиционерами, вместимостью 40 человек. К перевозкам групп допускались водители, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя автобуса не менее трех последних лет; водитель проходил медицинский осмотр перед рейсом. Транспортное обслуживание осуществлялось в соответствии с утвержденной программой. 16

Подготовлен отчет о реализации программы мероприятия объемом 1 п.л., содержащий: списки участников конкурса 250 чел., 4 протокола жюри, список победителей конкурса, образцы дипломов победителей конкурса, образцы свидетельства участника, образцы сувенирной продукции участников; копии документов, подтверждающих организацию питания 250 человек 5 раз в день в течение 6-ти дней; копии документов, подтверждающих проживание 250 участников конкурса в Московской области в жилых комнатах, на 5 человек; копии документов, подтверждающих организацию транспортного обслуживания (6 комфортабельных автобуса с кондиционерами, вместимостью 40 человек в каждом автобусе). 17

I.2. Организован и проведен обмен лучшим опытом реализации региональных моделей профилактики социального сиротства и развития семейных форм воспитания детей-сирот в рамках проведения финала творческого конкурса замещающих семей «Всероссийская семейная ассамблея» в целях формирования позитивного восприятия замещающих семей в обществе, в том числе проведена видео трансляция открытия и закрытия всероссийского конкурса художественного творчества «Ассамблея замещающих семей» на сайте Минобрнауки России «Усыновление в России». I.2.1. Создана рабочая группа по организации подготовки и проведения конкурса. В состав рабочей группы вошли, в том числе: доктора психологических, наук, имеющих опыт реализации аналогичных работ в сфере защиты прав детей, оставшихся без попечения родителей, сотрудники Минобрнауки России, список которых предоставлен Государственным заказчиком. Заказчиком предоставлен список сотрудников Минобрнауки России для внесения в общий список рабочей группы. Создана рабочая группа из 9-ти человек, в том числе: доктора психологических наук –2 человека; сотрудники Минобрнауки России –2 человека. Подготовлен общий список рабочей группы. Общий список рабочей группы утвержден Заказчиком 18

I.2.2. Подготовлены и разосланы информационные письма в субъекты Российской Федерации Подготовлен проект информационного письма в субъекты Российской Федерации, в котором содержится информация об участниках конкурса прошедших в финал, в порядке, установленном Положением о творческом конкурсе замещающих семей «Всероссийская семейная ассамблея», утвержденном и предоставленном Государственным заказчиком. Сформирован список рассылки информационных писем и согласован с Государственным заказчиком. Структура информационного письма: - какому органу исполнительной власти направляется информация; - содержательная часть письма включает в том числе, сроки, место проведения мероприятия; - условия участия в финале конкурса; - условия проезда, проживания, и питания участников и сопровождающих; -контактные телефоны. Информационные письма объемом 0,5 п.л в органы власти субъектов РФ подписаны Государственным заказчиком. Список органов исполнительной власти субъектов РФ и положение о проведении конкурса был предоставлен Государственным заказчиком. 19

I.2.3. Разработана программа конкурса Подготовлена программа конкурса, включающая цели, задачи, ежедневный план проведения мероприятия, содержащий подробную программу проведения конкурса по всем творческим заданиям; описание культурно-массовых мероприятий и мастер - классов для участников, круглых столов для сопровождающих педагогов. Программа на 6 дней, включающая в себя 6 различных мероприятий, объемом 0,2 п.л., согласована с Государственным заказчиком. 20

I.2.4. Разработаны сценарии открытия и закрытия конкурса Сценарии церемоний открытия и закрытия конкурса содержат подробную информацию о месте и времени проведения, подробный регламент церемоний. В церемонии открытия и закрытия конкурса приняли участие известные деятели российской культуры и сферы образования (в том числе: выступили с приветственным словом к участникам конкурса, вручили подарки). Список известных деятелей российской культуры и сферы образования согласован Государственным заказчиком. Подготовлены 2 сценария церемоний открытия и закрытия конкурса, список известных деятелей российской культуры и сферы образования в количестве 10 человек, объемом 0,1 п.л. каждый. 21

I.2.5. Обеспечены места проведения мероприятия Мероприятия проводились (помещения, оборудование) в соответствии с Положением о конкурсе, утвержденным и предоставленным Государственным заказчиком. Помещения для проведения конкурса оборудованы звуковой и мультимедийной аппаратурой. Зал оборудован профессиональной сценой, занавесом, театральным световым и звуковым оборудованием, в помещение, где располагается зал, находятся гримерные комнаты. Зал был украшен 500 воздушными шарами, баннером с названием мероприятия и логотипами организаторов. Для церемонии закрытия предоставлен театральный зал в Центре оперного пения Галины Вишневской, Москва, ул. Остоженка, д. 25. Подготовлен отчет, объемом 0,3 п.л., содержащий документы, подтверждающие предоставление 3-х помещений вместимостью 40 человек, а также содержащий сведения о подготовке места проведения мероприятия (10 фотографий оформленного помещения). Для украшения залов использовалось 500 воздушных шаров и баннер. Театральный зал рассчитан на 300 мест, предоставлен на 8 часов, 3 гримерные комнаты, 1 комплект театрального светового и звукового оборудования. 22

I.2.6. Сформировано жюри конкурса Было сформировано жюри из числа специалистов (3-х специалистов по каждому творческому заданию (4 задания), предусмотренному в Положении о конкурсе, утвержденному и предоставленному Государственным заказчиком). В состав жюри вошли деятели российской культуры со званием заслуженного или народного артиста России, а также преподаватели творческих ВУЗов со степенью доцента и доктора. Жюри определило победителей всероссийского конкурса художественного творчества, в порядке, установленном Положением. Подготовлен список жюри конкурса 23

I.2.7. Организованы фото и видео съемки. Съемка осуществлялась: с участием участников конкурса, профессиональной камерой, а также при использовании звукового и осветительного оборудования. Осуществление монтажа видеоматериалов для создания видеоролика высокого качества изображения, содержащего основные мероприятия программы проведения Конкурса, включило в себя: предварительный просмотр отснятого материала, выбор необходимых фрагментов из всего отснятого материала; окончательный монтаж видеоролика, выравнивание звука. Видеоролик состоит, в том числе из следующих разделов: открытие конкурса, раздел, содержащий участие детей в номинациях, закрытие конкурса, вручение призов. Разделы видеоролика созданы с использованием удобного интерфейса для пользователя. Видеоролик начинается с заставки, включающей наименование конкурса, наименования Государственного заказчика, исполнителя, даты и места проведения конкурса. Подготовлены 687 фотографий, размер файла, содержащего одну фотографию от 3,6 до 7,02 мг мг. Фотографии представлены на DVD-диске. Видеоролик длительностью 57 минут представлен DVD-диске. 24

I.2.8. Разработан и реализован план информационного сопровождения План информационного сопровождения содержит: план-график, с указанием сроков размещения пресс релизов; лиц, ответственных за каждое мероприятие; наименования сайтов информационных сайтах социальной направленности для размещения релизов. Пресс релизы содержат информацию о месте, времени проведения мероприятия, целей и результатах проведения. Посещаемость сайтов для размещения релизов 200 человек в день. Список сайтов согласован с Государственным заказчиком. План информационного сопровождения рассчитан 15 дней. 1 пресс-релиз и 1 пост релиз, объемом 0,5 п.л. каждый, список сайтов в количестве 5. Подготовлено 10 скриншотов сайтов размещения пресс и пост релизов. 25

I.2.9. Организована и проведена видео трансляция открытия и закрытия всероссийского конкурса. Заказчик предоставил доступ к сайту "Усыновление в России". Организована видео трансляции открытия и закрытия творческого конкурса замещающих семей «Всероссийская семейная ассамблея» на сайте Минобрнауки России «Усыновление в России» в течение 2 дней с отставанием от реального времени не более 20 минут. Видеотрансляция осуществлялась в соответствии с утвержденной программой. Видеотрансляция в церемоний открытия и закрытия конкурса в течение 2-х дней представлена на DVD-диске. 26

I Реализована программа мероприятий конкурса. Реализована программа мероприятий конкурса (культурно – массовых мероприятий, мастер – классов для участников и сопровождающих конкурса, вручение дипломов победителям конкурса и свидетельств участникам конкурса, раздача сувенирной продукции (хлопчатобумажные футболки, шарфы, бейджи с нанесенной на них эмблемой конкурса), подготовлены итоговые протоколы жюри. Питание удовлетворяло нормам в соответствии с Методическими указаниями Министерства здравоохранения РФ от г. 99/230 "Суточные нормы питания в санаториях, санаториях-профилакториях, санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия, а также в детских оздоровительных лагерях", являлось здоровым питанием, составными частями которого являются оптимальная количественная и качественная структура питания, гарантированная безопасность и физиологически обоснованный режим 3-х разового питания Питание организовано в столовой (с пищеблоком) на 150 посадочных мест. 27

Организация питьевого режима предусматривала следующее: - оборудование пищеблоков установками для очистки и обеззараживания воды, которые обеспечивали выполнение нормативных требований к ее безопасности, независимо от качества воды в разводной сети; - оборудование доступных для детей точек водозабора на территории проведения конкурса, установками очистки и обеззараживания воды, а также специальными устройствами для питья; - оборудование мест приема пищи, актовых залов, игровых комнат, коридоров общедоступной водой необходимого состава в бутылях большой емкости (19-20 л.) со специальными устройствами для разлива, а также достаточным количеством чистых стаканов (одноразовых). Проживание организованно в помещениях удовлетворяющим нормам пожарной безопасности в соответствии с Приказом МЧС от г. «Об утверждении норм пожарной безопасности «проектирование систем оповещения людей о пожаре в зданиях и сооружениях (НПБ )»». Проживание участников конкурса организовано в отапливаемых корпусах в жилых комнатах. 28

Помещение оборудовано душевым комплексом, прачечной, сушилкой. На территории проживания работает медицинский корпус с кабинетом для приема больных. Для организации перевозок организованных групп автомобильным транспортом предоставлены комфортабельные автобусы с кондиционерами, вместимостью 40 человек в автобусе. К перевозкам групп допускались водители, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя автобуса не менее трех последних лет; водитель проходил медицинский осмотр перед рейсом. Транспортное обслуживание осуществлено в соответствии с утвержденной программой. Подготовлен отчет о реализации программы мероприятия объемом 1 п.л., содержащий: списки участников конкурса 150 чел., 4 протокола жюри, список победителей конкурса; копии документов, подтверждающих организацию питания 150 человек 3 раза в день в течение 6-ти дней; копии документов, подтверждающих организацию проживания 150 участников конкурса (Горнолыжный клуб Леонида Тягачёва: д. Шуколово, п/о Деденево, Дмитровский район, Московская область) в жилых комнатах, на 5 человек, в течении не менее 6-ти дней; копии документов, подтверждающих предоставление 4-х комфортабельных автобусов с кондиционерами, вместимостью 40 человек в каждом автобусе. 29