ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ – ОДНА ИЗ МОДЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Демирчева Г.В Заведующий МКДОУ д/с 15 Предгорный район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет 1 «Установочный» ЦЕЛЬ: объединить усилия коллектива МАДОУ 2 «Улыбка» для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса,
Advertisements

Принято: Утвержда ю: Педагогическим советом Заведующая МБДОУ 58 МДБОУ 58 приказ Протокол.
Педагогические советы. Педагогический совет Постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Его деятельность определяется.
Городской теоретический семинар для заместителей директоров по УВР образовательных учреждений. Тема « Педагогический совет: содержание, этапы подготовки.
Администрация ГО «город Махачкала Управление образования администрации ГО «город Махачкала» МБОУ «Начальная школа – Детский сад 66» Зам. директора по УВР.
Консультация для администрации ОУ ИМО Сарапульского района.
Граф Марина Эриковна Заместитель заведующей ГКДОУ «Детский сад 31 «Сказка» г. Невинномысск Развитие социального партнерства в обеспечении доступности качественного.
ПЕДСОВЕТ – коллегиальный орган управления школой.
«Особенности государственно- общественного управления МБДОУ Яновским детским садом 31»
Общая структура управления образовательной организацией, отражающая ее государственно- общественную составляющую.
6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 6.1. Структура органов управления Учреждением. Управление Учреждением осуществляется в соответствии.
Государственно-общественное управление в ДОУ Государственное управление Общественное управление - государство определяет условия функционирования ОУ;
Содержание деятельности старшего воспитателя. Содержание деятельности старшего воспитателя.
Голыгина С.С., директор школы. I направление организация государственно- общественного управления с помощью профессионального сообщества и ученического.
ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ: ПУТЬ К ИЗМЕНЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ШКОЛЫ МОУ «Средняя школа 2»
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
Утверждаю Директор МОУ «Гимназия 29» _______________ Т.И.Смирнова «30» августа 2010г. Принято на педагогическом совете МОУ «Гимназия 29» Протокол 1 от.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Рабочей группы по разработке образовательной программы ( далее – Рабочая группа ) дошкольного образовательного.
Заведующий МДОУ «Детский сад 26 «Светлячок» Абрамова Лариса Евгеньевна Город Котлас Планирование деятельности ДОУ в условиях современных требований.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ – ОДНА ИЗ МОДЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Демирчева Г.В Заведующий МКДОУ д/с 15 Предгорный район

Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. – постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Он проводится для рассмотрения и решения основных вопросов образовательной работы в ДОУ. Он проводится для рассмотрения и решения основных вопросов образовательной работы в ДОУ. Его деятельность определяется «Положением о Педагогическом совете дошкольного образовательного учреждения». Его деятельность определяется «Положением о Педагогическом совете дошкольного образовательного учреждения».

Состав Пед совета Педагогический совет создается во всех образовательных учреждениях, где больше трех педагогов. В постоянный состав педсовета входит заведующий ДОУ (председатель), заведующий ДОУ (председатель), заместитель, заместитель, все воспитатели, все воспитатели, специалисты, могут входить председатель родительского комитета ДОУ, специалисты, могут входить председатель родительского комитета ДОУ, представитель учредителя. представитель учредителя. В расширенный состав Педагогического совета в зависимости от обсуждаемых вопросов могут быть приглашены представители сотрудничающих организаций и учреждений, преподаватели вузов, члены общего и групповых родительских комитетов, представители детских общественных организаций, родители. Председателем Педагогического совета ДОУ является заведующий ДОУ (на отдельных заседаниях может избираться сменный председатель).

Цель Целью каждого Педагогического совета является сопоставительный анализ решаемых задач в соответствии с образовательной программой и программой развития ДОУ. Целью каждого Педагогического совета является сопоставительный анализ решаемых задач в соответствии с образовательной программой и программой развития ДОУ.

Задачи Педагогического совета: рассмотрение основных вопросов образовательной работы; рассмотрение основных вопросов образовательной работы; демократизация системы управления ДОУ; демократизация системы управления ДОУ; объединение усилий педагогического коллектива ДОУ на объединение усилий педагогического коллектива ДОУ на повышение уровня образовательной работы; внедрение в практику достижений науки и передового педагогического опыта; внедрение в практику достижений науки и передового педагогического опыта; обсуждение, утверждение и выполнение планов всех под- обсуждение, утверждение и выполнение планов всех под- разделений и служб ДОУ (заместителей заведующих по воспитательно-методической работе, психологической службы и т. д.), контроль за санитарно-гигиеническим режимом ДОУ и другими вопросами жизни и деятельности ДОУ; принятие решений о создании студий, кружков и других объединений детей. принятие решений о создании студий, кружков и других объединений детей.

Педагогический совет является полифункциональным. Он выполняет следующие функции: управленческие; управленческие; методические; методические; воспитательные; воспитательные; социально-педагогические. социально-педагогические.

Управленческие (административные) функции Педагогического совета включают следующие разновидности законодательные, законодательные, совещательные, совещательные, диагностические, диагностические, планово-прогностические, планово-прогностические, экспертно-контролирующие. экспертно-контролирующие.

Законодательные: выражаются в коллективных решениях, принимаемых открытым голосование и обязательных к исполнению каждым работником (принятие рекомендаций органов образования: решений, касающихся выполнения государственных и региональных программ и учебных планов; награждение, аттестация педагогических работников и др.). Законодательные: выражаются в коллективных решениях, принимаемых открытым голосование и обязательных к исполнению каждым работником (принятие рекомендаций органов образования: решений, касающихся выполнения государственных и региональных программ и учебных планов; награждение, аттестация педагогических работников и др.). Совещательные: обсуждение объективной информации о состоянии образовательного процесса, выработка рекомендаций. Совещательные: обсуждение объективной информации о состоянии образовательного процесса, выработка рекомендаций. Обобщающее-диагностические: проведение опытно-экспериментальной работы, социальных психологических и медицинских обследований. Обобщающее-диагностические: проведение опытно-экспериментальной работы, социальных психологических и медицинских обследований. Планово-прогностические: обсуждение перспектив развития школы, планирование деятельности коллектива. Выбор учебных планов, программ. Планово-прогностические: обсуждение перспектив развития школы, планирование деятельности коллектива. Выбор учебных планов, программ. Экспертно-контролирующие: заслушивание отчетов, заключений о деятельности педагогических и руководящих работников о выполнении Устава ДОУ, о работе с родителями. Экспертно-контролирующие: заслушивание отчетов, заключений о деятельности педагогических и руководящих работников о выполнении Устава ДОУ, о работе с родителями. Корректирующие: внесение изменений и поправок в образовательную программу и планы работы ДОУ в связи с изменениями государственной политики, социальной обстановки, социального Корректирующие: внесение изменений и поправок в образовательную программу и планы работы ДОУ в связи с изменениями государственной политики, социальной обстановки, социального заказа. заказа.

Учебный год определяет цикл Педагогических советов. Наиболее часто встречающаяся структура годового цикла состоит из пяти составляющих: Наиболее часто встречающаяся структура годового цикла состоит из пяти составляющих: Первый – аналитико-планирующий педсовет проводится до начала учебного года, в конце августа, и посвящен анализу итогов предыдущего года, принятию плана и ориентировке на решение предстоящих проблем. Первый – аналитико-планирующий педсовет проводится до начала учебного года, в конце августа, и посвящен анализу итогов предыдущего года, принятию плана и ориентировке на решение предстоящих проблем. Второй, третий и четвертый педсоветы – тематические, с промежуточными итогами. Второй, третий и четвертый педсоветы – тематические, с промежуточными итогами. Пятый – итоговойй-организационный. На нем подводятся итоги года. Пятый – итоговойй-организационный. На нем подводятся итоги года.