Портфолио учителя английского языка Богдановой Лидии Ивановны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КГУ «Советская средняя школа им. У.М. Ахмедсафина» Учитель английского языка Макенова Ирина Анатольевна Цель: развитие познавательной активности и творческой.
Advertisements

Использование современных педагогических технологий как фактора повышения учебной мотивации учащихся.
Лазарева Ю.Н., преподаватель филиала ДИНО университета «Дубна»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ 57 МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Портфолио преподавателя.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.
Портфолио педагога 2013 год Опрышко Виктория Николаевна учитель математики и физики МОУ Туроверовская ООШ Миллеровский район Ростовской области.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Интерактивное обучение - это специальная форма организации познавательной деятельности.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Выступление на методической неделе: «Деятельность ДОУ по организации психолого-педагогической поддержки семьи» (с 27 по 31 мая 2013 года на базе СИПКРО.)
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 4» г. Троицк.
ТЕМА : Роль интерактивных форм обучения в повышении познавательной активности учащихся.
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ РП. ХОР» Портфолио преподавателя.
Конкурс Учитель истории и обществознания Немного о себе: Возраст: 24 года; Образование: гимназия 33,2005; Бурятский Государственный Университет, Исторический.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Портфолио учителя английского языка МОУ «Батыревская СОШ 1» Югаметовой Фиалки Ринатовны.
Транксрипт:

Портфолио учителя английского языка Богдановой Лидии Ивановны

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО Ключевский В.О.

Структура портфолио Общие сведения об учителе Научно-методическая деятельность Результаты педагогической деятельности Внеурочная деятельность Работа с классом Учебно-материальная база

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ф.И.О. Богданова Лидия Ивановна Место работы Общеобразовательная школа I-IIIст с. Холмское Должность учитель английского языка Образование ИГГУ, Высшее Стаж 5 лет Повышение Квалификации «Интерактивные формы и методы работы на уроках английского языка»

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

ЭССЕ Моя педагогическая деятельность «Плохой учитель преподносит истину, а хороший учит находить ее самостоятельно» А. Дистервег. Я всегда знала, что стану педагогом. В детстве мне хотелось учить своих младших брата и сестру буквам, которых я толком сама не знала, стоять возле доски с указкой, демонстрируя им что- то новое, интересное, открывая для них новые перспективы и горизонты. Я постоянно спрашивала у мамы, когда же я стану взрослой, получу специальность и пойду работать в школу моей мечты. И наконец-то моя детская мечта осуществилась. Школа – это маленький мирок, в котором каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое. Это мне напоминает муравейник, потому что все трудятся день от о дня. Безусловно, главные персонажи этого мира - дети, которые видят тебя насквозь, не умеющие прощать равнодушия и лжи. Мне очень нравятся слова, сказанные В. О. Кольцовым: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь». И мне повезло. Язык - есть средство общения, выражения своих мыслей. Знание английского языка, в данном случае, выступает в качестве обязательного и необходимого условия эффективной коммуникации с зарубежными друзьями, родственниками. На уроках я воспитываю у учащихся интерес к стране изучаемого языка, доброжелательное отношение друг к другу, толерантности к людям других национальностей.

ИЗУЧАЮ Личностно-ориентированное обучение ВНЕДРЯЮ Интерактивные методы работы Коллективная форма работы ОБОБЩАЮ Групповая работа Коллективная форма работы Использование ИКТ в образовательном процессе НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Использование современных образовательных технологий Проектная технология ИКТ-технологии Личностно-ориентированное обучение Здоровьесберегающие технологии

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Тема по самообразованию : «Интерактивные методы и формы работы на уроках английского языка» Интерактивное обучение представляет собой такую организацию учебного процесса, при которой практически все учащиеся оказываются вовлечёнными в процесс познания. Интерактивная деятельность на уроках предполагает организацию и развитие диалогового общения, которое ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих, но значимых для каждого участника задач. Интерактив исключает доминирование как одного выступающего, так и одного мнения над другим. В ходе диалогового обучения учащиеся учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации, взвешивать альтернативные мнения, принимать продуманные решения, участвовать в дискуссиях, общаться с другими людьми. Для этого на уроках организуются индивидуальная, парная и групповая работа, применяются исследовательские проекты, ролевые игры, идет работа с документами и различными источниками информации, используются творческие работы.

Слово «интерактивный» происходит от слова «интеракция» - взаимодействие (учителя и обучаемых, детей друг с другом…) В современной практики преподавания иностранного языка эффективно применяется ряд личностно-ориентированных технологий, которые обеспечивают самоопределение и самореализацию ученика как языковой личности в процессе овладения и использования иностранного языка. Технология интерактивного обучения (обучение во взаимодействии) основана на использовании различных методических стратегий и приемов моделирования ситуаций реального общения и организации взаимодействия учащихся в группе (в парах, в малых группах) с целью совместного решения коммуникативных задач. Конечно, не новы такие формы обучения во взаимодействии, как: - диалогическая, парная; - политологическая; - групповая; - игровая.

ОТКРЫТЫЙ УРОК

ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ

РАБОТА С КЛАССОМ В учебном году я стала классным руководителем 8 класс. Дети с интересом учатся, с удовольствием участвуют во внеклассных и внешкольных делах. Класс дружный, работоспособный. В работе опираюсь на творческие возможности, задатки и способности детей.

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА Учебно-методическое обеспечение Учебники и художественная литература по предмету. Словари и справочная литература. Наглядные пособия Контрольно-измерительные материалы Раздаточный материал Работы учащихся Компьютер