Наружная реклама в Украине в первой половине 2014 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наружная реклама в Украине Динамика медиарынка Источник: ВРК (
Advertisements

Наружная реклама в Украине в первой половине 2015 года.
А.В.Березкин, «ЭСПАР-Аналитик» Место наружной рекламы на коммуникационном рынке России Москва, сентябрь 2007.
Рынок наружной рекламы в России А.Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Украинская Ассоциация Интернет Рекламы. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен.
©TNS 2012 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория видео рекламы Digital Signage Конференция Digital Signage UA 2012.
Украинская Ассоциация Интернет Рекламы. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен.
Строго конфиденциально! Strictly confidential! Журнал «Мой компьютер» лидерство среди еженедельных деловых и специализированных изданий Украины Анализ.
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
Как у нас дела *Источник данных: Коммуникационный Альянс (без учёта рекламы СМИ ) Распределение затрат на рекламу*, первое полугодие 2010 года, % сократили.
Современное состояние российского рекламного рынка.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Аудитория Indoor рекламы. 2 © TNS 2011 Характеристики исследования Генеральная совокупность: городское население Украины в возрасте от 12 до 65 лет (города.
Тенденции на медиарынке Украины: взгляд в будущее Конференция Будущее радио в наших руках! Киев,
Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Дементьева Вера, руководитель представительства исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» в Санкт-Петербурге.
ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
Мониторинг СМИ Украины Мониторинг наружной рекламы.
Оценка потенциальной аудитории для объектов наружной рекламы в г.Киров Май 2011 г.
Транксрипт:

Наружная реклама в Украине в первой половине 2014 года

Динамика медиа рынка Источник: ВРК (

Проникновение Наружная реклама и ТВ – самые доступные аудитории медиаканалы Позиции Интернет сильны только по молодежным аудиториям, по общей аудитории проникновение на уровне 60%. Источник: MMI Украина ' 2013/ /1, Украина

Средняя стоимость тысячи контактов медиа Наружная реклама, радио и баннерная реклама в Интернет – наиболее дешевые с точки зрения цены за контакт медиа. Источник: Экспертная оценка ИКНР

Доли основных форматов в по итогам первого полугодия 2014 года Щитовые конструкции - основной формат для украинского рынка Сити-лайт – второй в количественном выражении, но из-за сосредоточения в отделении от транспортных потоков и из-за меньшей площади существенно отстает от призм при пересчете контактов. Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS consulting

Динамика роста доли рекламных поверхностей Количество Бюджет Источник: DOORS consulting

Доли основных городов в по итогам первого полугодия 2014 года. Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS consulting Все носители Киев – основа рынка наружной рекламы как в количественном, так и в бюджетном и качественном выражении. Соотношение между контактами и бюджетами свидетельствует о взвешенном подходе к ценообразованию в Киеве и завышенном в городах-миллионниках.

Доли основных городов в по итогам первого полугодия 2014 года. Основные форматы. Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS consulting Щит Призма

Доли основных городов в по итогам первого полугодия 2014 года. Основные форматы. Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS consulting Сити-лайт Бэклайт

Доли основных городов в по итогам первого полугодия 2014 года. Основные форматы. Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS consulting Скролл Монитор

Средняя стоимость тысячи контактов носителей Каждый носитель генерирует количество контактов, эквивалентное населению среднего города. С точки зрения стоимости контакта наиболее эффективными являются щиты/призмы и троллы Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS consulting

Товарные группы: затраты на наружную рекламу Источник: DOORS consulting, , январь-июнь

Основные рекламодатели: затраты на наружную рекламу Источник: DOORS consulting, , январь-июнь

Основные торговые марки: затраты на наружную рекламу Источник: DOORS consulting, , январь-июнь

Сезонность затрат в наружной рекламе Источник: * прогноз ИКНР * * *

Распределение проданных рекламных поверхностей по основным городам Украины. ТОП 10 Источник: DOORS consulting, 2014, январь-июль

Распределение рекламных поверхностей по основным операторам Украины. Все носители. ТОП 10 Источник: DOORS consulting, 2014

Распределение рекламных поверхностей по основным операторам Украины. 6 х 3 Источник: DOORS consulting

Распределение рекламных поверхностей по основным операторам Украины. 1,2 х 1,8. ТОП 5 Источник: DOORS consulting, 2014

Источники данных Doors Consulting - официальный исследователь рынка наружной рекламы. География исследований - ТОП30 городов, население в возрасте 18+ лет. Периодичность : 2 раза год. MMI Украина (Marketing & Media Index Украина). География исследований - города (73 города), население в возрасте лет. Выборочная совокупность: респондентов в 1 волну исследования. Периодичность: 4 раза в год. Всеукраинская общественная организация «Всеукраинская рекламная коалиция» Коммуникационный Альянс - официальный монетарист рынка наружной рекламы. География исследований - ТОП30 городов, население в возрасте 18+ лет. Периодичность: 2 раза месяц.

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ