Результаты опроса родителей учащихся Исследование сильных и слабых сторон в работе гимназии 40 Пути решения наиболее значимых проблем организации образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы с родителями в условиях реализации ФГОС Расширенное заседание МС отдел воспитания Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Advertisements

Подготовка к экспертизе начинается с разработки проведения урока. Педагог выбирает предмет,в соответствии с учебной программой- тему урока, составляет.
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ ОХРАНЫ ТРУДА В МОУ СОШ 60 ОТВ. ЗА ОХРАНУ ТРУДА АЛЕЙНИК И. А.
Основные результаты работы школы за три года Проект « Создание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации »
О результатах документарной тематической проверки деятельности руководителей ОУ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в электронном виде.
МОНИТОРИНГ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ, УЧАЩИХСЯ, ПЕДАГОГОВ КАЧЕСТВОМ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДМИТРИЙ АДАМЧУК МОСКВА 2009.
ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ПРОФСОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Педагоги Учащиеся Родители Классные руководители.
Участники образовательного процесса Кто является участником образовательного процесса обучающиеся, педагогические работники, родители (законные представители)
Особенности составления программы по безопасности дорожного движения в образовательной организации.
Тема: Выявление проблем у учащихся МБОУ СОШ 46 на основе исследования развития личности в школьном коллективе.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ Е.В.КОЛЕСНИЧЕНКО,ЗАВЕДУЮЩАЯ ФИЛИАЛОМ НИКИТСКОЙ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ МЕДЫНСКОГО РАЙОНА Управленческий проект.
Удовлетворенность родителей образовательным процессом в МОУ Хреновская СШ1 с 5 по 11 класс.
Самарский государственный университет ОЦЕНКА УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Шабунин Д.М. Тольятти, 2009.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Профильное обучение: с чего начать? Зам. директора по УВР МОУ средней школы 80 С.В.Голикова.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
© Чистяков Ю.А., ОГУ «РЦРО» 2010Чистяков Ю.А.ОГУ «РЦРО»
Директор МБОУ «СОШ 13» Струкова Елена Сергеевна год О результатах изучения мнения родителей о качестве оказания школой образовательных услуг.
Скажи бутерброду Нет!- выбирай здоровый обед. Конкурс Наша столовая.
Интеграция воспитательных усилий школы, семьи и общества МОУ СОШ 54 г.Липецка.
Транксрипт:

Результаты опроса родителей учащихся Исследование сильных и слабых сторон в работе гимназии 40 Пути решения наиболее значимых проблем организации образовательного процесса Калининград, 2014

Цель: выявление уровня удовлетворённости организацией образовательного процесса в гимназии

Опрос проводился по плану работы родительского Совета гимназии среди родителей (законных представителей) учащихся в параллелях 1-10 классов (выборочно) в период с 15 марта по 10 апреля 2014 года. Выдано на родительских собраниях всего 600 анкет. Получено для обработки 592 анкеты. Из них 4 анкеты с прочерками по каждому из трёх вопросов, предложенных для анализа ситуации. Организация опроса

1. Сильные стороны в организации образовательного процесса гимназии: оснащённость учебно-лабораторным оборудованием, техническими средствами, в том числе IT- технологиями, инфраструктура современного школьного здания – 208 чел. (35%) кадровые (уровень профессионализма, уровень общей культуры, позитивные личностные качества педагогических работников) – 285 чел.(48%) Образовательная программа гимназии, программа внеурочной занятости учащихся и организации дополнительного образования – 305 чел.(53%) не отмечают сильных сторон – 70 чел.(12%)

2. Наиболее существенные проблемы: проблемы в сфере информированности (недостаток информации, искажённая или недостоверная информация, в том числе отсутствие электронного дневника)-146 чел.(25%) уровень профессионализма педагогов, в том числе классных руководителей и отдельных учителей- предметников -108 чел.(18%) низкий уровень культуры учащихся (поведение на переменах, «воровство» в раздевалках, использование нецензурных выражений)-63 чел.(11%) организация горячего питания (качество, разнообразие, стоимость блюд)-53 чел.(9%) расписание занятий- 46 чел.(8%)

2. Наиболее существенные проблемы (продолжение): «Тревожные сигналы» родителей: «принуждение к репетиторству», «претензии к новому контингенту учителей и родителей» «Удивившие» претензии: «отсутствие альтернативной школы на Сельме», «отсутствие документов для проезда в транспорте», «на уроках музыки не поют современных песен», «не собирают мобильники вначале урока», «жидкая начинка у ватрушек», «запах от уборщиков» и т.п. не отмечают существенных проблем -148 чел.(25%)

3. Предлагаемые пути решения выявленных проблем: применение дисциплинарных санкций к родителям нарушителей и к ученикам, в том числе исключение из гимназии-107 чел.(18%) проведение систематических профилактических мероприятий для учеников и для родителей по предупреждению нарушений устава и правил внутреннего распорядка гимназии-110 чел.(19%) «интересные» формы работы: «есть нарушитель – весь класс на карантин!», «ученики разрабатывают проекты, вносят свои предложения по решению проблем»; поставили прочерк при ответе на этот вопрос- 224 чел.(38%)

Приглашаем к сотрудничеству!