Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Росинка» Московская область, Серебряно-Прудский район, село Узуново,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Advertisements

1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кутлу-Букашский детский сад «Дуслык» Проектная работа. Кутлу-Букаш 2014 г.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
ПРОЕКТ по развитию речи в средней группе в игровой деятельности.
Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 497.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Формирование здорового образа жизни Средняя группа 3 «Красная шапочка» Воспитатель: Фокина Т.М.
КАРАПУЗИКИ ПОЗНАЮТ МИР ЧЕРЕЗ ПОЭЗИЮ БАРТО Составили: воспитатель Cажина С. И. воспитатель Коркодел С.В младшая группа «Вишенка», 2013.
Долганова Елена Игоревна (высшая квалификационная категория)
Основная образовательная программа дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 144» включает в свою основу примерную образовательную.
Проект. Биатлон – олимпийский вид спорта. Авторы проекта: Угланова П.В., Калинина Е.С. Участники проекта: Дети разновозрастной группы (средний и старший.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский.
МАДОУ 113 детский сад «Капитошка» г.Улан-Удэ ПРОЕКТ(краткосрочный) «В стране Здоровячков» 2 младшая группа Разработал: Кривошеева И.Н г г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 232 « Рябинушка» Реализация проекта по формированию привычки к здоровому образу.
Актуальность: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
«В здоровом теле- здоровый дух» МДОУ детский сад 88 Образовательный Проект группы 13 Разработала: Семенова И.А г. «В здоровом теле- здоровый дух»
МКДОУ детский сад 4 Томской области с. Парабель Проект « Нестандартное оборудование для повышения двигательной активности детей ». Проект разработан педагогическим.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Росинка» Московская область, Серебряно-Прудский район, село Узуново, микрорайон «Северный», дом 10 а Проект по физическому развитию детей раннего возраста (2-3 лет) «Мой весёлый звонкий мяч» 2015 год.

Информационная карта проекта 1. Полное название проекта: « Мой веселый звонкий мяч ». 2. Автор проекта: Полякова Л.Ф. 3. Руководитель проекта: Полякова Л.Ф. 4. Кадры: воспитатель группы, муз.руководитель. 5. Район, город, представляющий проект: с. Узуново Серебряно-Прудского района Московской области 6. Адрес организации: , Московская область, Серебряно-Прудский район, село Узуново, микрорайон « Северный », дом 10 а 7.Телефон: Вид, тип проекта: групповой, краткосрочный 9. Цель, направление деятельности проекта: Формирование у детей раннего возраста двигательной активности посредством игр и упражнений с мячом. 10. Место проведения: с.Узуново МДОУ « Детский сад общеразвивающего вида « Росинка » ; 11. Сроки проведения: 10 дней (с г.) 12. Количество участников проекта: 22 человека (из них 10-детей, 1-воспитатель, 1-музыкальный руководитель, 10 - родителей); 13. Возраст детей: 2-3 года 14. Форма проведения: дневная (в повседневной жизни и на занятиях)

Формирование у детей раннего возраста двигательной активности посредством игр и упражнений с мячом.

1. Учить разнообразно действовать с мячом. 2. Способствовать развитию умения детей играть в игры с мячом, совершенствуя основные движения (катание, бросание, метание). 3. Развивать у детей желание играть вместе со взрослым в подвижные игры с мячом.

Здоровье, приобретенное в дошкольный период детства, служит фундаментом для общего развития и сохраняет свою значимость в последующие годы. Состояние физического здоровья детей, без преувеличения – это здоровье нации, будущее государства. В настоящее время забота о здоровье детей стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Одной из задач нового этапа реформы системы образования становится сбережение здоровья детей через формирование отношения к здоровью как к жизненной ценности; формирование потребности в здоровом образе жизни; выбор образовательных технологий, адекватных возрасту, направленных на сохранение здоровья дошкольников. Для педагогического сообщества стала актуальной проблема поиска эффективных путей укрепления здоровья детей, и увеличения двигательной активности " как мощного фактора интеллектуального и эмоционального развития человека". В решении этого вопроса педагоги должны прийти к единому мнению: привлечение детей к активному образу жизни, так как двигательная активность - это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка.

Ожидаемый результат Повышение двигательной активности и уровня физического развития детей в выполнении основных движений с мячом. Практическая значимость проекта Общеразвивающие упражнения и основные виды движений с разными видами мячей приучают к ежедневным занятиям физической культурой. Подвижные игры способствуют развитию физических качеств, развитию речи, эмоциональной разрядке. Повышение педагогической компетенции родителей о значимости использования игр и упражнений с мячом для физического развития детей раннего возраста.

п/п Этап Реализация проекта 1Первый этап Постановка проблемы, определение цели и задач деятельности по проекту С – г. Сбор и систематизация информации: материалы (стихи, загадки, песенки, рисунков). Составление картотеки игр, игровых упражнений, комплексов упражнений с мячом. Работа с родителями: введение в тему проекта. 2Второй этап Организация детской деятельности в рамках проекта. С – г. Чтение стихов, слушание музыки, рассматривание иллюстраций о мяче, художественное творчество детей. Игры и упражнения с разными видами мячей. Повторение и разучивание подвижных игр с мячом. Досуговая деятельность 3Третий этап Подведение итогов деятельности по проекту г. Оформление материалов по проекту: фотографии, рисунки, иллюстрации и т.п.

Реализация проекта в ходе режимных моментов Утренняя гимнастика

дидактическая игра «Собери мячи в корзинки»

Безопасность 1. Нельзя играть с мячом возле стеклянных окон, витрин магазинов. Почему? Мяч может их разбить. 2. Нельзя играть с мячом возле проезжей части дороги. Почему? Мяч может выкатиться под колеса проезжающей машины, вызвать аварию. И конечно, ни в коем случае нельзя выбегать за мячом на дорогу! 3. Нельзя играть с мячом возле больших водоемов. Почему? Мяч может отнести далеко от берега. Правила по технике безопасности с мячом

Веселые мячики дружат с нами, Обижать мы их не станем, Поиграем и потом Все на место уберем. Труд

Чтение художественной литературы Н. Зубарева Мяч под кресло закатился И лежит там, затаился. Как теперь в футбол играть? Чем голы мне забивать? Эй, довольно там валяться, Мне пора тренироваться! Вылезай-ка, хитрый мячик, Здесь тебя заждался мальчик! Я дружком тебя считал, Без тебя мне скучновато! Я бы сам тебя достал, Жаль, что ручки маловаты. Е. Эрато По дорожкам сада, вскачь, Побежал упрямый мяч, И весёлою гурьбой Позвал ребят всех за собой. Сине-красные бока, К нему притронешься слегка,- Он земли коснётся, А в руки не даётся. Мяч Н. Радченко Мой веселый мячик Прыгает и скачет: Прыг-скок - в уголок, А потом обратно. Мяч. Высоко-превысокой Кинул я свой мяч легко. Но упал мой мяч с небес, Закатился в темный лес. Раз – два - три – четыре - пять, Я иду его искать.

Художественное творчество Рисование «Разноцветные мячи» Лепка «Большие и маленькие мячики»

Музыка. Песня «МЯЧ». Музыка И. Кропачева стихи Ю. Богачева У меня огромный мяч, он всегда несется вскачь. Но гораздо интересней про него исполнить песню, А потом поддать ногой – ой – ой! У меня прекрасный мяч, и не нужен мне калач. Ни ватрушка, ни печенье, ни клубничное варенье, Мячик мой всегда со мной – ой – ой! У меня веселый мяч и поэтому не плачь, Даже если ветер дунет, распускать не стоит нюни, Мячик сам придет домой - ой- ой! У меня волшебный мяч, только ты его не прячь, Чтобы жадин было мало – стукни мячик, чем попало, Пусть летит он мне в живот – вот – вот – вот! «Девочки и мальчики прыгают, как мячики»

Физическая культура

«Мой весёлый звонкий мяч»

Для получения большего эффекта от занятий с мячом необходимо, чтобы родители как можно чаще уделяли внимание играм с детьми. Совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально обогащают детей, удовлетворяют потребность в общении с близкими людьми, укрепляют веру в свои силы. Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре. Общение в игре не бывает бесплодно для малыша. Чем больше выпадает дорогих минут в обществе близких ему людей, тем больше взаимоотношения, общих интересов, любви между ними в дальнейшем.

Предлагаемый нами проект представляет собой программный материал, нацеленный, прежде всего на воспитание здорового образа жизни, повышение уровня двигательной активности детей раннего возраста, используя игры и упражнения с мячом. Мячи позволяют рационально распределить и разнообразить двигательную активность детей в течение дня. Дети получают приятные эмоции от общения с мячами. В заключение хотелось бы отметить, что эффективность оздоровительной работы с детьми способствует собственная физическая активность педагога, когда он не только организатор, но и активный участник детских подвижных игр и физических упражнений, когда он стимулирует двигательную активность детей собственным примером. Проект не решит вопросов сразу – это только первоначальный этап. Достигнув положительных результатов, мы намерены продолжить работу по данной тематике.

1. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: Мозаика - синтез, Береснева З.И. Здоровый малыш – Программа оздоровления детей в ДОУ – Москва: Изд. Творческий центр, Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, препод. и студ. - М.: Мозаика-Синтез, с.