Сравните главные мысли абзацев этого текста – в чем главное противоречие? Какой возникает вопрос? Что же такое история России? Сравните главные мысли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исторические источники. Как мы узнаем о прошлом человечества ? Во многих музеях мира хранятся вещественные памятники Во многих музеях мира хранятся вещественные.
Advertisements

Работа с историческими источниками на уроках. Анализ современного школьного опыта показывает отсутствие интереса у учащихся к историческим источникам.
Главной особенностью социального познания является совпадение субъекта и объекта познания. В ходе социального познания общество познает себя. Такое совпадение.
Что и как изучает история. Презентацию выполнила : Антоненкова Анжелика Викторовна Учитель Будинской ООШ Тверская область.
Гайдук Сергей Александрович Что изучает история Древнего мира Урок 1.
Что вам известно о понятии история Заполните таблицу : ПонятиеЗ (это мы знаем) Х ( хотим узнать) У ( это мы узнали) ? ( у нас остались вопросы) история.
Письменные источники о белорусских землях. Что мы понимаем под понятием Исторический источник ???
Выполнила: учитель истории МБОУ «СОШ 26 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Череповца Рудая И.Г.
© Жадаев Д.Н., Сформировать у учащихся представление об истории как науке, помогающей узнать далекое прошлое человечества и всей планеты.
История изучает… Б) Прошлое человечества А) Настоящее человечества В) Будущее человечества Г) Прошлое планеты Земля Выберите правильный ответ.
Подготовила учитель истории и обществознания Орлова Е. В.
Введение в предмет «История России». План изучения новой темы: 1.Ч то такое «История России». 2.П ериодизация истории России. 3.О сновные источники знаний.
Реально существующее прошлое Исторические источники (все остатки прошлой жизни) Научно воссозданная картина прошлого Особенности изучения прошлого человечества.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить понятия последнего раздела.
Реально существующее прошлое Исторические источники (все остатки прошлой жизни) Научно воссозданная картина прошлого Особенности изучения прошлого человечества.
Тестовое задание. Наука, изучающая историческое прошлое человечества по памятникам материальной культуры : А) фольклористика Б) лингвистика В) археология.
Введение в историю
Достопримечательности Парижа В чем, влияние истории Франции на её культуру? Выполнил Иванов А.С. ученик 7 класса.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Подготовиться к контрольной работе повторить даты, понятия и выводы к параграфам раздела 1.
Введение. Что такое средние века? Урок 1 СРЕДНИЕ ВЕКА.
Транксрипт:

Сравните главные мысли абзацев этого текста – в чем главное противоречие? Какой возникает вопрос? Что же такое история России? Сравните главные мысли абзацев этого текста – в чем главное противоречие? Какой возникает вопрос? Что же такое история России?

Попробуем разобраться вместе с помощью учебника по истории России? Ознакомьтесь с содержанием учебника (с.285 – 286). Что нового вы узнаете из этого курса истории России?

История нашей страны – это история народов, её населяющих, и государств, ими созданных. Это история семей, многие поколения которых выросли на этой земле, история людей, которые могут сказать: «Россия – наша Родина!»

Культура Культура Социальная сфера Социальная сфера Политика Политика Экономика Экономика

Работа в парах: в раздаточных листах выполните задания на определение признаков цивилизаций и первобытности.

Откуда мы узнаем о том, какие государства существовали в нашей стране, какие народы их населяли? Ответы на эти вопросы ученые ищут в исторических источниках. Исторические источники весь комплекс документов и предметов материальной культуры, непосредственно отразивших исторический процесс и запечатлевших отдельные факты и свершившиеся события, на основании которых воссоздается представление о той или иной исторической эпохе, выдвигаются гипотезы о причинах или последствиях, повлекших за собой те или иные исторические события.

заполните пропуски в таблице «Виды исторических источников» …источники…источники…источники Распределите памятники прошлого в соответствии с видами исторических источников: былины, газеты, книги, пословицы и поговорки, монеты, предметы быта, народные песни, грамоты князя, соборы и храмы, письма, орудия труда.