Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательско – творческий проект для детей 2-3 лет.
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Тема проекта: «Игра как средство адаптации» Творческое название проекта: «Мы играем, мы играем, быстро к саду привыкаем!» Автор: воспитатель Самойлова.
Воспитатель Антипова Татьяна Равильевна Дети и родители I младшей группы 5 «Крохи»
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
Проект «Моя любимая игрушка». Разработала воспитатель: Коршунова Марина Александровна.
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Игрушки» Проект для реализации с детьми 2-3 лет Руководитель проекта : воспитатель Мустафаева Р.М. Санкт-Петербург 2015

1. Общая информация о проекте 2. Актуальность проекта 3. Планирование работы со специалистами 4. План работы над проектом Содержание :

создание условий для формирования у детей целостной картины мира через познавательно-исследовательскую деятельность; накапливать и обогащать эмоциональный опыт, развивать речь, обогащать словарь; развивать наглядно - действенное мышление, стимулировать поиск новых способов решения практических задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта). Информация о проекте Цели проекта:

развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова - названия для более глубокого восприятия различных качеств предмета; совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям»; воспитывать желание беречь игрушку и заботиться о ней; Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться; Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно - отобразительной игры; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений. Информация о проекте Задачи проекта:

Информация о проекте Название итогового мероприятия: «В гостях у мишки» Конечный продукт: Лепка «Самолёт»

Тип проекта: исследовательской – творческий Вид проекта: краткосрочный г г. (5 дней) Участники проекта: дети 2-3 лет, педагоги, родители воспитанников. Информация о проекте

Поводом организовать и провести этот проект послужило, то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. Поэтому работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, очень актуальна и важна. Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка, так как именно на игрушку ребёнок переносит все свои человеческие чувства. Необходимо позаботиться об игрушках, чтобы ребенку можно было организовать игру. Актуальность проекта

Музыкальный руководитель: Подбор песен, музыки для слушания, музыкально-дидактических игр. Руководитель физического воспитания: Подбор упражнений-имитаций, подвижных игр. Воспитатель: Совместная работа в соответствии с планом проекта. Планирование работы со специалистами

План работы над проектом

1. Обследование мяча - тонет или нет в воде. (В виде экспериментальной деятельности.) 2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Наша Таня». 3. Игра с куклой «Угостим куклу чаем». 4. Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч» Первый день: «Наша Таня»

1. Обследование машины. 2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик». 3. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль ». Второй день: «Машина»

1. Обследование зайки. 2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайка» 3. Подвижная игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит». 4. Слушание песни «Зайка» Третий день: «Зайка»

1. Обследование мишки. 2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол… ». 3. Подвижная игра «У медведя во бору… ». Четвёртый день: «Мишка»

1. Обследование самолёта. 2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Самолёт». 3. Подвижная игра «Самолёты» 4. Лепка «Самолёт» Пятый день: «Самолёт»

Итоговое мероприятие: «В Гостях у мишки»

1. Помощь родителей при подборе игрушек. 2. Написание сочинений на тему «Любимая игрушка моего ребёнка». 3. Создание благоприятных условий для развития личности ребенка, учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду. Взаимодействие с семьёй

1.Е. А. Косаковская «Игрушка в жизни ребенка».2005 г. 2.А. Барто «Игрушки» 2000 г 3. Картушина М. Ю. Забавы для малышей. – М. : ТЦ «Сфера», 2006 г. 4. Кряжева Н. Л. развитие эмоционального мира детей. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004 г. 5. Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ: Учебно- методическое пособие / составитель Дёмина Е. С. – М. : ТЦ «Сфера», 2006 г. 6. Воспитание детей в игре. /под ред. Менджерицкой Д. В. – М. : Просвещение, 1979 г. 7. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / под ред. Новосёло- вой С. Л. – М. : Просвещение, 1985 г. Литература:

Спасибо за внимание!