В рамках исполнения Государственного контракта 06.P20.11.0040 от 17.10.2011 г. Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы задачи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
Advertisements

Министерство регионального развития Российской Федерации По данным мониторинга на 31 января 2013 года Территориальное планирование в субъектах Российской.
Государственный контракт 03.Р от 12 августа 2011 года на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Разработка и апробация модели проведения.
ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ 2010 Министр здравоохранения и социального.
Мурманская обл. Респ. Карелия Калининградская область Псковская обл. Брянская обл. Белгородская обл. Краснодарский край Кабардино-
11 ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЗДОРОВЬЕ» за 2009 год РОССИЯ 2010.
«Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Деятельность.
АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Федеральная программа «Модернизация школьного питания»
Территориальная структура России в начале XXI века.
Федеральные округа Российской Федерации Подготовила Студентка 1-го курса, группы Морева Екатерина.
100% 83 региона млрд. руб. 99% 70 регионов Респ. Хакасия; Чеченская Респ.; Чукотский АО; Магаданская обл.; Кабардино-Балкарская Респ.; Респ. Северная Осетия-Алания;
Территориальная структура России в начале XXI века.
Заключенные Соглашения Роскосмоса с субъектами Российской Федерации – эффективный механизм внедрения результатов космической деятельности в регионы Центральный.
1/81/8 Научно-технический отчет о выполнении II этапа Государственного контракта Разработка и апробация учебно-методических комплексов и программ внеурочной.
По состоянию системы образования Санкт-Петербурга и Российской Федерации, а также отдельных субъектов РФ на период 2007 года по индикаторам доклада Заместителя.
РОССИЯ 2012 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДИРЕКТОР ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО.
Экономические районы России. Северный Северный Северо-Западный Северо-Западный Центральный Центральный Волго-Вятский Волго-Вятский Центрально- Чернозёмный.
Викторина для учащихся 7-9 классов Выполнила учитель английского языка Насырова Ф. И.
РОССИЯ 2013 «Методическое сопровождение разработки органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации Планов мероприятий («дорожных карт») «Изменения.
Транксрипт:

В рамках исполнения Государственного контракта 06.P от г. Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы задачи I «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития», мероприятия 2 «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» Исполнитель: Общество с ограниченной ответственностью «Центр слуха и речи ВЕРБОТОН-М+» (ООО «Центр слуха и речи ВЕРБОТОН-М+»)

Ц ЕЛЬ II ЭТАПА ПРОЕКТА осуществление мероприятий по внедрению (широкому распространению) моделей деятельности дошкольных и общеобразовательных учреждений, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, по реализации комплексных программ реабилитации детей.

З АДАЧИ II ЭТАПА ПРОЕКТА 1) организовать повышение квалификации в форме стажировки работников дошкольных и общеобразовательных учреждений, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, по реализации комплексных программ реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья; 2) провести обучающие семинары и тренинги для работников дошкольных и общеобразовательных учреждений, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, по реализации комплексных программ реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья; 3) подготовить рекомендации по дальнейшему совершенствованию повышения квалификации работников дошкольных и общеобразовательных учреждений, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, по реализации комплексных программ реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.

В ЫПОЛНЕНИЕ ВИДОВ РАБОТ В РАМКАХ II ЭТАПА ПРОЕКТА II.1. Внедрение (широкое распространение) модели деятельности дошкольных образовательных учреждений, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, по реализации комплексных программ реабилитации детей. II.2. Внедрение (широкое распространение) модели деятельности общеобразовательных учреждений, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, по реализации комплексных программ реабилитации детей

О СНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ II ЭТАПА ПРОЕКТА 1. Отчет о проведении повышения квалификации работников ДОУ, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, по реализации комплексных программ реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. 2. Отчет о проведении 5 обучающих семинаров и 3 тренингов для работников ДОУ, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, по реализации комплексных программ реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. 3. Рекомендации по дальнейшему совершенствованию повышения квалификации работников ДОУ, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, на основе комплексных программ реабилитации.

О СНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ II ЭТАПА ПРОЕКТА 4. Отчет о проведении повышения квалификации работников ОУ, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, по реализации комплексных программ реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. 5. Отчет о проведении 5 обучающих семинаров и 3 тренингов для работников ОУ, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, по реализации комплексных программ реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. 6. Рекомендации по дальнейшему совершенствованию повышения квалификации работников ОУ, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, по реализации комплексных программ реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.

О СНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ II ЭТАПА ПРОЕКТА В обучающих мероприятиях приняли участие 2726 слушателей (руководящих и педагогических работников ОУ и ДОУ) из 46 субъектов РФ. (Алтайский край, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Волгоградская область, Воронежская область, г. Москва, г. Санкт-Петербург, Ивановская область, Иркутская область, Кабардино-Балкарская Республика, Калужская область, Кемеровская область, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курская область, Магаданская область, Московская область, Нижегородская область, Новосибирская область, Оренбургская область, Пензенская область, Пермский край, Республика Адыгея, Республика Бурятия, Республика Ингушетия, Республика Калмыкия, Республика Коми, Республика Марий- Эл, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Республика Тыва, Республика Хакасия, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Свердловская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Тюменская область, Ульяновская область, Хабаровский край, Челябинская область, Чувашская Республика, Ямало-Ненецкий автономный округ).

О ТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ДОУ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 1 этап. Организация и проведение стажировки педагогических и руководящих работников ДОУ по разработанным программам. 2 этап. Обеспечение работы квалифицированных менеджеров, преподавательского и технического персонала для управления учебным процессом. 3 этап. Предоставление для обучения учебно-методического и раздаточного материала. 4 этап. Обеспечение предоставление доступа слушателям к учебным материалам. 5 этап. Обеспечение консультационных услуг по тематике стажировки.

О ТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ДОУ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Общее количество участников стажировки – 506 человек. Общее количество субъектов Российской Федерации – поток: с г. по г. 2 поток: с г. по г. 3 поток: с г. по г. 4 поток: с г. по г.

ГЕОГРАФИЯ СТАЖИРОВКИ Алтайский край Архангельская область Белгородская область Брянская область Волгоградская область Воронежская область г. Москва г. Санкт-Петербург Ивановская область Иркутская область Кабардино- Балкарская Республика Калужская область Кемеровская область Красноярский край Курская область Магаданская область Московская область Новосибирская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Адыгея Республика Ингушетия Республика Калмыкия Республика Коми Республика Марий- Эл Республика Саха (Якутия) Республика Тыва Республика Хакасия Ростовская область Рязанская область Свердловская область Ставропольский край Тамбовская область Тюменская область Ульяновская область Хабаровский край Ямало-Ненецкий автономный округ

О ТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ДОУ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Распределение участников курсов повышения квалификации по регионам: 1- г. Москва; 2 – Московская область; 3 – Ставропольский край; 4 – Белгородская область; 5 – Архангельская область

О ТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ОБУЧАЮЩИХ СЕМИНАРОВ И ТРЕНИНГОВ ДЛЯ РАБОТНИКОВ ДОУ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СЕМИНАРЫ СЕМИНАРЫ проводились на базе следующих учреждений: Детский сад комбинированного вида 288, Москва; Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей 1 «Звездочка» городского округа «город Якутск»; Березовская начальная школа - детский сад I вида, пос. Березовка Красноярского края; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 76 Ставропольского края; Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции Минобразования Чувашии в г.Чебоксары Чувашской Республики

О ТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ОБУЧАЮЩИХ СЕМИНАРОВ И ТРЕНИНГОВ ДЛЯ РАБОТНИКОВ ДОУ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ТРЕНИНГИ ТРЕНИНГИ проводились на базе следующих учреждений: Березовская начальная школа - детский сад I вида, пос. Березовка Красноярского края; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 76 Ставропольского края; Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» Минобразования Чувашии. в г.Чебоксары Чувашской Республики

О ТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ОБУЧАЮЩИХ СЕМИНАРОВ И ТРЕНИНГОВ ДЛЯ РАБОТНИКОВ ДОУ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Общее количество участников – 697 человек: Москва - 73 человека Республика Саха (Якутия) – 36 человек Красноярский край – 181 человек Ставропольский край – 182 человека Чувашская Республика – 225 человек

Р ЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ДОУ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ - обоснование необходимости совершенствования повышения квалификации работников ДОУ, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, по реализации комплексных программ реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья; - выявление основных принципов повышения квалификации работников ДОУ, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, по реализации комплексных программ реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья; - определение направлений совершенствования повышения квалификации работников ДОУ, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, по реализации комплексных программ реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья; - обоснование подходов к разработке содержания повышения квалификации работников ДОУ, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, по реализации комплексных программ реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья; - обоснование критериев оценки качества повышения квалификации работников ДОУ, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, по реализации комплексных программ реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.

О ТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОУ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Общее количество участников стажировки – 802 человека. Общее количество субъектов Российской Федерации – поток: с г. по г.; 2 поток: с г. по г.; 3 поток: с г. по г.; 4 поток: с г. по г.

Белгородская область г. Москва Краснодарский край Костромская область Магаданская область Московская область Нижегородская область Новосибирская область Самарская область Свердловская область Ставропольский край Республика Адыгея Республика Бурятия Республика Татарстан Республика Хакасия Тамбовская область Ульяновская область Челябинская область ГЕОГРАФИЯ СТАЖИРОВКИ

О ТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ОБУЧАЮЩИХ СЕМИНАРОВ И ТРЕНИНГОВ ДЛЯ РАБОТНИКОВ ОУ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СЕМИНАРЫ СЕМИНАРЫ проводились на базе следующих учреждений: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 (г. Заозерный, Красноярский край) Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21(г. Ставрополь) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 имени Ю.А. Гагарина (г. Тамбов) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 (г. Ульяновск) Республиканский центр реабилитации и коррекции МОУ СОШ 59 (г. Чебоксары)

О ТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ОБУЧАЮЩИХ СЕМИНАРОВ И ТРЕНИНГОВ ДЛЯ РАБОТНИКОВ ДОУ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Общее количество участников – 721 человек: Красноярский край – 253 человека Ставропольский край – 70 человек Тамбовская область – 105 человек Ульяновская область – 133 человек Чувашская Республика – 160 человек.

Р ЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОУ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ - обоснование необходимости совершенствования повышения квалификации работников ОУ, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, по реализации комплексных программ реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья; - выявление основных принципов повышения квалификации работников ОУ, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, по реализации комплексных программ реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья; - определение направлений совершенствования повышения квалификации работников ОУ, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, по реализации комплексных программ реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья; - обоснование подходов к разработке содержания повышения квалификации работников ОУ, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, по реализации комплексных программ реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья; - обоснование критериев оценки качества повышения квалификации работников ОУ, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, по реализации комплексных программ реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.

О БЛАСТЬ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ( ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ) В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ С УКАЗАНИЕМ КОНКРЕТНЫХ КАТЕГОРИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ, КОНКРЕТНЫХ УРОВНЕЙ И СТУПЕНЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТ ( УСЛУГ ) Выводы и рекомендации могут использоваться в процессе повышения квалификации управленческих кадров и специалистов органов управления образованием субъектов Российской Федерации, руководящих и педагогических работников образовательных учреждений по вопросам внедрения моделей деятельности дошкольных и общеобразовательных учреждений, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, по реализации комплексных программ реабилитации детей. Полученные в ходе проекта результаты в виде пакета рекомендаций по дальнейшему совершенствованию повышения квалификации работников ДОУ и ОУ, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, на основе комплексных программ реабилитации, могут использоваться практическими работниками в учебном процессе при осуществлении профессиональной подготовки и повышении квалификации педагогов, педагогов-психологов, социальных педагогов дошкольных и общеобразовательных учреждений для совершенствования и оптимизации процесса образовательной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья. Помимо этого результаты проекта могут быть использованы в общероссийской системе оценки и контроля качества образования, а также для распространения лучших региональных комплексных проектов модернизации образования.