Соблюдение требований законодательства в области образования при организации образовательного процесса 06 ноября 2014 года Парчинская Галина Валентиновна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативные документы, регламентирующие проведение промежуточной аттестации Федеральный закон Российской Федерации от ФЗ «Об образовании.
Advertisements

Круглый стол «Высшее образование в новом Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»» (27 ноября 2013 г.) Доклад на тему: «Промежуточная.
18 декабря 2013 г.. Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным.
Соблюдение законодательства РФ в части допуска обучающихся к государственной итоговой аттестации Мартыненко Е.Л., главный специалист отдела государственного.
Инклюзивное образование Инклюзивное образование Ирина Алексеевна Исаенкова, директор ГБУ Центральная ПМПК.
Изменения в нормативном правовом обеспечении ГИА 9 в 2014 году Информационное собрание проводит директор МАОУ « СОШ 41»г.Перми : Родионова Капиталина Николаевна.
Особенности проведения ГИА в 2015 году. Нормативные правовые акты ГИА 9 в 2015 году Ст. 59 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Государственная итоговая аттестация в 2014 году. ГИА для выпускников 9-х классов.
ЧТО МЕНЯЕТСЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ С ВВЕДЕНИЕМ НОВОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»?
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в 2014 году МБОУ ООШ 3 г. Бикина Родительское собрание.
«О промежуточной аттестации обучающихся, ГИА по образовательным программам основного общего образования в 2014 году»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ.
Локальные нормативные акты общеобразовательного учреждения, регулирующие образовательные отношения г. Рязань 23 октября 2013 года.
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
Государственная итоговая аттестация Г(И)А-2015 Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Российской.
«Об отдельных вопросах организации получения общего образования в 2015 году» Лозовая О.А., начальник отдела общего образования.
Company LOGO Вопросы организации семейного образования в образовательной организации.
Об организации получения общего образования в форме семейного образования и самообразования в Краснодарском крае в учебном году Краснодар 19.
Самарское управление министерства образования и науки Самарской области Нормативно правовая основа деятельности образовательной организации Классен Маргарита.
О типичных нарушениях, выявленных в ходе плановых проверок в организациях дополнительного образования.
Транксрипт:

Соблюдение требований законодательства в области образования при организации образовательного процесса 06 ноября 2014 года Парчинская Галина Валентиновна, начальник отдела контроля за исполнением законодательства в сфере образования

Статья 2 Виды образования

Уровни общего образования

Статья 2 образовательная программа – комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде: учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов; образовательная программа – комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде: учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов;

Пункт 1 статья 12 Образовательные программы определяют содержание образования. Пункт 1 статья 12 Образовательные программы определяют содержание образования.

Пункт 2 статья 12 В Российской Федерации по уровням общего и профессионального образования, по профессиональному обучению реализуются основные образовательные программы, по дополнительному образованию - дополнительные образовательные программы.

Виды образовательных программ Пункт 3 статья 12 Основные: Общеобразовательные, профессиональные образовательные программы, программы профессионального обучения дополнительные Пункт 3 статья 12 Основные: Общеобразовательные, профессиональные образовательные программы, программы профессионального обучения дополнительные

Основные образовательные программы

Дополнительные образовательные программы

Пункт 2 статья 63 Общее образование может быть получено: в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в форме семейного образования. Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования.

Пункт 5 статьи 12, пп.6 п.2 статьи 28 Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность Пункт 2 статья 30 Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности Пункт 5 статьи 12, пп.6 п.2 статьи 28 Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность Пункт 2 статья 30 Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности

Пункт 1 статья 63 Образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования являются преемственными.

Пункт 7 статья 12 Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.

Примерные основные образовательные программы пункт 10 статья 12

Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к :стандарты включают в себя требования к 1)структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему; 2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 3) результатам освоения основных образовательных программ. стандарты включают в себя требования к :стандарты включают в себя требования к 1)структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему; 2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 3) результатам освоения основных образовательных программ.

Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья Раздел III ПОРЯДКА Пункт 21 ПОРЯДКА Содержание общего образования и условия организации обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида

Статья 2 адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц; Статья 2 адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц;

Общие требования реализации образовательных программ Пункт 11 статья 13 Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по соответствующим образовательным программам различных уровня и (или) направленности или по соответствующему виду образования устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Общие требования реализации образовательных программ Пункт 11 статья 13 Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по соответствующим образовательным программам различных уровня и (или) направленности или по соответствующему виду образования устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г (зарегистрировано в Минюсте России 1 октября ) (далее ПОРЯДОК) Начало применения с

Пункт 3 Порядка Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося.

Пункты 4-5 Порядка Формы обучения по общеобразовательным программам определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемых общеобразовательных программ осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации. При прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом его продолжительность может быть изменена образовательной организацией с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного учащегося.

Пункт 10 Порядка Учебный план общеобразовательной программы определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности учащихся и формы их промежуточной аттестации.

Пункт 12 ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Освоение обучающимися основной образовательной программы завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся проводится по всем изучавшимся учебным предметам.

Пункты 15,23 ПОРЯДКА Образовательная организация создает условия для реализации общеобразовательных программ создаются специальные условия для получения образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержден приказом Минобрнауки России от N 1008 (Зарегистрировано в Минюсте России )

Пункт 5 Порядка Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Нарушения ведется образовательная деятельность по адресам: не указанным в приложении к лицензии на право осуществления образовательной деятельности Не разработаны образовательные программы (начального, основного и среднего общего образования) и дополнительные общеразвивающие программы Наименования рабочих программ по учебным предметам не соответствуют ФГОС Не утверждена рабочая программа В расписании занятий и в классных журналах наименования учебных предметов не соответствуют ФГОС

Нарушения осуществляется образовательная деятельность объединений не в соответствии с учебным планом (пункт 5 Порядка) не разработан локальный акт, закрепляющий количество учащихся в объединении, их возрастные категории, а также продолжительность учебных занятий в объединении (пункт 9 Порядка); не соблюдается порядок обновления рабочих учебных программ ежегодно (пункт 11 Порядка).

Нарушения наполняемость классов превышает численность 25 человек к основаниям перевода на индивидуальное обучение больных детей на дому не отнесено заявление родителей (законных представителей).

Освоение образовательной программы пункт 1 статья 58 Освоение образовательной программы сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией (за исключением образовательной программы дошкольного образования) пункт 1 статья 58 Освоение образовательной программы сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией (за исключением образовательной программы дошкольного образования)

Пункт 20 Порядка Учащиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

Пункт 5 статья 66 Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования.

Академическая задолженность Пункт 2 статья 58 Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. Пункт 2 статья 58 Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

Ликвидация академической задолженности Пункт 3 статья 58 Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. Пункт 15 Образовательная организация создает условия для реализации общеобразовательных программ Пункт 20 ПОРЯДКА Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей). Пункт 3 статья 58 Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. Пункт 15 Образовательная организация создает условия для реализации общеобразовательных программ Пункт 20 ПОРЯДКА Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

Права обучающихся: пункт 11 статья 34 каникулы - плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком; Пункт 5 статья 58 Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам. Пункт 8 статья 58 Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно. Пункт 20 ПОРЯДКА В следующий класс могут быть условно переведены учащиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность. пункт 11 статья 34 каникулы - плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком; Пункт 5 статья 58 Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам. Пункт 8 статья 58 Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно. Пункт 20 ПОРЯДКА В следующий класс могут быть условно переведены учащиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность.

Особенности промежуточной аттестации Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

Особенности промежуточной аттестации Пункт 9 статья 58 Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) : оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану. Пункт 9 статья 58 Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) : оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

Пункт 5 статья 66 Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования.

Особенности промежуточной аттестации Пункт 10 статья 58 Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации. Пункт 10 статья 58 Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

Нарушения в учебном плане не определены формы промежуточной аттестации обучающихся; установлена безотметочная система оценивания знаний по Музыке, ИЗО; отсутствие локального акта, регламентирующего порядок ликвидации академической задолженности; определен условный перевод в следующий класс при наличии задолженности по одному предмету;

Нарушения оставлены на повторное обучение без учета мнения родителей (законных представителей); приказом «О переводе обучающихся 1-8 и 10-х классов в следующий класс» оставлены на повторное обучение по адаптированным образовательным программам учащиеся 1 класса без согласия родителей;

Нарушения оставлены на повторное обучение в 1 классе учащиеся, знания которых оцениваются без отметок переведены условно с академической задолженностью обучающиеся 4 класса

нарушения в нарушение подпункта 2 пункта 2 статьи 14 Федерального закона от ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних не приняты меры обучающимся не посещающим занятия в течение длительного времени без уважительных причин

Итоговая аттестация Пункт 1 Статья 59 Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы. пункт 3 статья 59 Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, основных профессиональных образовательных программ, является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены образовательной организацией, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Пункт 1 Статья 59 Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы. пункт 3 статья 59 Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, основных профессиональных образовательных программ, является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены образовательной организацией, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

ГИА Пункт 4 статья 59 Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ, является государственной итоговой аттестацией. Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта. Пункт 4 статья 59 Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ, является государственной итоговой аттестацией. Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта.

ГИА Пункт 5 статья 59 Формы государственной итоговой аттестации, порядок проведения такой аттестации по соответствующим образовательным программам различного уровня и в любых формах определяются федеральным органом власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, если настоящим Федеральным законом не установлено иное. Пункт 5 статья 59 Формы государственной итоговой аттестации, порядок проведения такой аттестации по соответствующим образовательным программам различного уровня и в любых формах определяются федеральным органом власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.

Приказ Минобрнауки России от N 1400 (ред. от ) "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России N 31205) Приказ Минобрнауки России от N 1394 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России N 31206)

ГИА пункт 6 статья 59 К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам. пункт 6 статья 59 К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ СССР от 27 декабря 1974 г. N 167 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ВЕДЕНИИ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ»: Ведение алфавитной книги (зачисление, отчисление) Оформление приказами решения педагогического совета о допуске учащихся к экзаменам, об окончании 9 и 11 класса, о переводе учащихся.

Нарушения Обучающиеся изменяют (дополняют) выбор учебного предмета (перечня учебных предметов) при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). В этом случае обучающийся подает заявление в ГЭК с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти ГИА, и причины изменения заявленного ранее перечня. Указанное заявление подается не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.

ГИА Пункт 7 статья 59 Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение государственной итоговой аттестации. Пункт 3, 4 статья 60, пункт 20 ПОРЯДКА Лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, выдается аттестат об основном общем или среднем общем образовании, подтверждающий получение общего образования соответствующего уровня. (Приказ Минобрнауки России от ) Лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы об образовании и (или) о квалификации, образцы которых самостоятельно устанавливаются образовательными организациями. Пункт 7 статья 59 Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение государственной итоговой аттестации. Пункт 3, 4 статья 60, пункт 20 ПОРЯДКА Лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, выдается аттестат об основном общем или среднем общем образовании, подтверждающий получение общего образования соответствующего уровня. (Приказ Минобрнауки России от ) Лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы об образовании и (или) о квалификации, образцы которых самостоятельно устанавливаются образовательными организациями.

Нарушения 1. Не обеспечено хранение в организации, осуществляющей образовательную деятельность, бланков аттестатов как документов строгой отчетности и учет их по специальному реестру, не назначено уполномоченное лицо выдающее аттестаты. 2. Выявлены случаи передачи приобретенных организацией, осуществляющей образовательную деятельность, бланков в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность. 3. При заполнении бланка приложения к аттестату об основном общем/среднем общем образовании не учтены требования пункта 5.3 Порядка в части указания «Наименования учебных предметов» в соответствии с учебным планом образовательной программы основного /среднего общего образования с учетом требований ФГОС и ФБУП (например вместо «математика» указаны отдельно алгебра, геометрия и т.д).

. При ведении Книги регистрации выданных документов об образовании не учтены требования: 4.1. пункта 18 Порядка, в части: -наименования учебных предметов с учетом требований ФГОС и ФБУП; -указания даты и номера приказа о выдаче аттестата; -отсутствия подписи уполномоченного лица организации, осуществляющей образовательную деятельность, выдавшего аттестат; -отсутствия даты выдачи аттестата; - отсутствия отметки о выдаче дубликата аттестата напротив учетного номера записи выдачи оригинала пункта 19 в части: -внесения списка выпускников текущего учебного года в алфавитном порядке отдельно по каждому классу без соблюдения сквозной нумерации и номерами бланков не в возрастающем порядке. -заверения записи подписями классного руководителя, руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, и печатью организации, осуществляющей образовательную деятельность, отдельно по каждому классу.

4.3. пункта 26 в части: выдачи дубликата аттестата и (или) дубликата приложения к аттестату: - без письменного заявления выпускника или его родителей (законных представителей), подаваемого в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, выдавшую аттестат: -в заявлениях при утрате аттестата или приложения к аттестату не изложены обстоятельства утраты аттестата или приложения к аттестату, а также не приложены документы, подтверждающие факт утраты (справки из органов внутренних дел, пожарной охраны, объявления в газете и других); - в заявлении при повреждении аттестата и (или) приложения к аттестату, при обнаружении ошибки, допущенной при заполнении – не изложены обстоятельства и характер повреждений, исключающих возможность дальнейшего использования; - при изменении фамилии (имени, отчества) выпускника не приложены копии документов, подтверждающих изменение фамилии (имени, отчества) выпускника пункта 27 в части: -отсутствия распорядительного акта о выдачи дубликата аттестата или дубликата приложения к аттестату организацией, осуществляющей образовательную деятельность. -хранения копии распорядительного акта, заявления выпускника и всех оснований для выдачи дубликата в личном деле выпускника

Пункт 12 статья 60, пункт 20 ПОРЯДКА Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы основного общего и среднего общего образования и (или) отчисленным из образовательной организации, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому образовательной организацией

Пункт 13 Статья 60 Лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам, выдается свидетельство об обучении по образцу и в порядке, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. (Приказ Минобрнауки России от )

Пункт 15 статья 60 Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе выдавать лицам, освоившим образовательные программы, по которым не предусмотрено проведение итоговой аттестации, документы об обучении по образцу и в порядке, которые установлены этими организациями самостоятельно.

Пункт 16 статья 60 За выдачу документов об образовании и (или) о квалификации, документов об обучении и дубликатов указанных документов плата не взимается.

Право на занятие педагогической деятельностью Постановление Правительства РФ от N 678 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций« Приказ Минобрнауки России от N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (Зарегистрировано в Минюсте России N 32408)

Нарушения не аттестованы на соответствие занимаемой должности педагогические работники, Не имеющие квалификационные категории; б) проработавшие в занимаемой должности более двух лет в организации, в которой проводится аттестация.

Пункт 7 статья 28 Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. за нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности образовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от N 195-ФЗ (ред. от )

Кодекс об административных правонарушениях Ст.19.5 Невыполнение в срок установленного предписания органа, осуществляющего контроль и надзор Штраф на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. Ст.19.5 Невыполнение в срок установленного предписания органа, осуществляющего контроль и надзор Штраф на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции

Кодекс об административных правонарушениях Статья Нарушение требований к ведению образовательной деятельности и организации образовательного процесса 1. Нарушении правил оказания платных образовательных услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей. Статья Нарушение требований к ведению образовательной деятельности и организации образовательного процесса 1. Нарушении правил оказания платных образовательных услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Кодекс об административных правонарушениях 2. Реализация не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса либо незаконный отказ в выдаче документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от до рублей; на юридических лиц - от до рублей. 2. Реализация не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса либо незаконный отказ в выдаче документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от до рублей; на юридических лиц - от до рублей.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Телефон Адрес электронной почты Страница на сайте edu.pskov.ru Федеральный государственный надзор в области образования