« Для достижения результата образовательная организация нуждается в стратегии, чтобы «составить маршрут к желаемым результатам» и, следовательно, защитить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Advertisements

СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Транксрипт:

« Для достижения результата образовательная организация нуждается в стратегии, чтобы «составить маршрут к желаемым результатам» и, следовательно, защитить себя от конкурентов и остаться конкурентоспособной и процветающей». Генри Минцберг – канадский профессор менеджмента Макгильского университета в Монреале.

Наименование программы: «Программа развития муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы «Уралец» на 2014 – 2017 гг.» Разработчики программы : Колмаков С.Г. – директор МБОУ ДОД ДЮСШ «Уралец», Медведева Е.Н.- зам.директора по УСР, Калинина Н.Ф. – инструктор-методист МБОУ ДОД ДЮСШ «Уралец» Участники программы: Управление образования г.Кунгура, Отдел физической культуры и спорта г.Кунгура, Образовательные организации г.Кунгура, Партнёрские сообщества г.Кунгура. Исполнитель мероприятий программы: Коллектив МБОУ ДОД ДЮСШ «Уралец» Лицензия на право ведения образовательной деятельности РО от г., без ограничения срока действия. Почтовый адрес: , Россия, Пермский край, г. Кунгур, ул. Свободы, 144; тел./факс (843271) ;

Обеспечение условий для развития педагогической системы МБОУ ДОД ДЮСШ «Уралец», создание психолого-педагогических условий, способствующих развитию и воспитанию детей и юношества, совершенствование спортивно- оздоровительной деятельности организации, обеспечивающее повышение доступности и качества образования.

- Создание материально-технической, нормативно-правовой и экономической базы реализации образовательных задач; - Сохранение единого образовательного пространства на основе преемственности и интеграции содержания основных и дополнительных образовательных программ; - Обновление и разработка программно-методического обеспечения учебно- тренировочного и воспитательного процесса на основе новых педагогических технологий; - Дальнейшее внедрение новых педагогических технологий, в том числе, здоровье сберегающих; · Развитие кадровых, программно - методических, материально- технических и финансовых ресурсов ДЮСШ. - Обеспечение необходимых условий для личностного развития, охраны и укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте, преимущественно, от 6 до 18 лет; - Организация содержательного досуга, повышение уровня спортивных способностей, раннее выявление и сопровождение одаренных детей.

1. Нормативно-правовое направление, обеспечивающее реализацию прав и свобод ребенка в соответствии с нормативными документами. 2. Научно-исследовательское и экспериментально-исследовательское направление, предусматривающее: осуществление деятельности учреждения на основе разработанных концепций; а также теоретические исследования, апробацию результатов и внедрение в образовательно-воспитательный процесс ДЮСШ инновационных психолого- педагогических технологий (методов, форм, средств и т.д.). 3. Методическое направление, заключающееся во внедрении в практику работы ДЮСШ научных разработок в области дополнительного образования детей, в обобщении педагогических технологий, ориентированных на интеграцию ранее полученных знаний с новыми; совершенствование учебных планов, дополнительных общеобразовательных программ и внедрение программ спортивной подготовки. 4. Организационное направление, предусматривающее организацию и проведение мероприятий программы. 5. Повышение профессиональной компетентности кадров предусматривает проведение семинаров для педагогов дополнительного образования детей, а также обобщение и распространение передового педагогического опыта. 6. Работа с семьей и общественными организациями, предусматривает мероприятия направленные на установление партнерских отношений с общественными организациями по поддержке детей и молодежи, вовлечение семей обучающихся в образовательно-воспитательный процесс. 7. Модернизация материально-технической базы.

УЧРЕДИТЕЛЬ Собрание трудового коллектива Зам. директора по УСР Совет учреждения Организационная структура управления МБОУ ДОД ДЮСШ «Уралец» Педагогический совет Методический совет ДИРЕКТОР МБОУ ДОД ДЮСШ «Уралец» Тренеры- преподаватели Зам. директора по АХЧ Зам. директора по СМР Главный бухгалтер Инструкторы -методисты Учебно- вспомогательный персонал Обслуживающий персонал ЮРИСТ Бухгалтер Структурного подразделения Бухгалтер Структурное подразделение ЗПЛ «Ермак» Обучающиеся и родители

1. Удовлетворение образовательных потребностей учащихся · разработать единую программу взаимодействия с социокультурной средой в сфере образовательной и досуговой деятельности детей; · осуществить методическое и организационное сопровождение работы педагогов дополнительного образования спортивной направленности. 2. Формирование и развитие коллектива единомышленников · организовать взаимодействие между детьми ДЮСШ через разработку и реализацию целевых программ и проектов; · поддерживать и развивать традиции ДЮСШ; · организовать детское самоуправление ДЮСШ. 3. Профессионально - личностное развитие педагогов · организовать учрежденческую систему повышения квалификации по освоению инновационных образовательных технологий; · оказывать сопровождение работы тренеров-преподавателей (конкурсы педагогического мастерства, семинары, консультации по проблемам воспитания школьников, работы с родителями, развития воспитательных систем); 4. Модернизация управления · организовать действенную рекламную работу по формированию позитивного имиджа ДЮСШ; · стимулировать участие сотрудников и обучающихся в мероприятиях в рамках Приоритетного национального проекта «Образование»; · создание единой системы образовательного и воспитательного пространства.

Принцип открытости относим как к процессу образования, обращенному к спортивному совершенствованию обучающихся, так и к организации взаимодействия ДЮСШ с социокультурной средой. Принцип вариативности обеспечивает выбор индивидуального развивающего маршрута образования, разработку различных вариантов образовательных программ, образовательных модулей, дифференцированных в зависимости от возраста, уровня развития, индивидуальных особенностей детей. Принцип адаптивности предусматривает такое взаимодействие личностей, социальных групп между собой и со средой, в ходе, которого согласовываются требования и ожидания всех его участников. Принцип партнерства предполагает формирование партнерских отношений между участниками образовательного процесса ДЮСШ и окружающего сообщества.

МБОУ ДОД ДЮСШ «Уралец» Управление образования Отдел Физкультуры спорта и молодёжной политики г.Кунгура Стадион «Труд» Лыжная база «Снежинка» Образовательные организации Федерация хоккея Федерация конькобежного спорта Федерация Тхэквондо Федерация бокса СДЮШОР «Старт» Лыжные гонки Федерация футбола

Первый этап ( годы) –проведение диагностической- аналитических мероприятий, разработка модели развития МБОУ ДОД ДЮСШ «Уралец», подготовка условий реализации программы (подготовка материальной базы и повышение квалификации кадрового потенциала). Второй (основной) этап ( годы) – осуществление научно- методического и информационного обеспечения реализации программы развития МБОУ ДОД ДЮСШ «Уралец», апробация новых методов и моделей развития МБОУ ДОД ДЮСШ «Уралец», переход организации в новое качественное состояние, создание условий, стимулирующих инновационные процессы. Третий (обобщающий) этап ( годы) – внедрение и распространение модели развития МБОУ ДОД ДЮСШ «Уралец» и анализ полученных результатов.

Этап Обновление содержания Обеспечение повышения квалификации Организация учебно- воспитательного процесса Развитие материально- технической базы Подготовительный ( ) Изучение спроса и потребностей в дополнительном образовании (мониторинг удовлетворённости спортивно- оздоровительными услугами, предоставляемыми МБОУ ДОД ДЮСШ «Уралец», формирование личных дел обучающихся) Обновление локальной нормативно- правовой базы. Разработка новых образовательных программ. Участие педагогов в работе МО. Обучение на курсах повышения квалификации. Прохождение квалификационной аттестации педагогов. Совершенствование методической деятельности. Поиск путей сотрудничества. Работа с одарёнными детьми. Создание механизма взаимодействия образовательных учреждений. Ремонт, дизайн помещений спортивной школы. Обновление оргтехники: приобретение компьютеров, сканера. Основной ( ) Внедрение новых образовательных программ:- общеразвивающих; пред профессиональных; программ спортивной подготовки. Пополнение банка данных по программно- методическому обеспечению. Дальнейшая работа по обучению педагогических кадров. Дальнейшее совершенствование методической деятельности. Включение в исследовательскую деятельность (разработка и внедрение проектов в деятельности организации). Отработка механизма взаимодействия. Работа с одарёнными детьми. Проведение воспитательных, спортивных и культурно- массовых мероприятий для детей и родителей. Реализация мероприятий по повышению доступности к занятиям для детей с ОВЗ. Заключительный ( ) Изучение и обобщение опыта работы по новым программам. Мониторинг программы развития и её корректировка. Обобщение работы тренеров-преподавателей. Анализ профессионального роста тренеров- преподавателей. Создание единой образовательной среды. Проведение работы по повышению безопасности и антитеррористической защищённости (установка видеонаблюдения, ремонт ограждения). Этапы реализации программы:

Реализация концепции развития позволит осуществить следующие направления деятельности: - осуществлена информационная поддержка и продвижение концепции развития ДЮСШ; - оказана профессиональная поддержка тренеров-преподавателей учреждений дополнительного образования детей; - организованы мероприятия по повышению профессионального уровня и повышения квалификации педагогических работников по освоению инновационных образовательных технологий; - повышен уровень удовлетворенности родителей и населения доступностью и качеством услуг дополнительного образования; - увеличена доля руководящих и педагогических работников МБОУ ДОД ДЮСШ «Уралец», прошедших курсы повышения квалификации; - достигнуто отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников МБОУ ДОД ДЮСШ «Уралец» к среднемесячной заработной учителей г.Кунгура; - возросла доля охвата детей и подростков организованными формами отдыха, оздоровления и занятости в течение всего каникулярного времени в возрасте от 7 до 18 лет; - снижен уровень травматизма детей и подростков в учреждениях отдыха и оздоровления; - возросла общая эффективность оздоровления в ЗПЛ «Ермак»;

- увеличена доля детей, родителей и педагогов, участвующих в мероприятиях по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию; - сформировано ресурсное обеспечение образовательного процесса и обновлено программно-методическое обеспечения образовательного процесса; - повышен уровень физического развития и функционального состояния обучающихся, формирование здорового образа жизни обучающихся ДЮСШ; - повышен уровень удовлетворенности детей психологическим климатом в коллективе, условиями, содержанием, организацией деятельности и др.; - повышен уровень социализации обучающихся (социальной грамотности, активности, устойчивости). - повышен уровень нравственности обучающихся (культура поведения и построение отношений); - повышен уровень формирования у молодого поколения гражданского патриотического мировоззрения и активной жизненной позиции; - улучшено качество организации и проведения массовой физкультурно- оздоровительной и спортивной работы с детьми и подростками; - снижен уровень безнадзорности и количество правонарушений; - выработана модель выпускника спортивной школы.

Укрепление здоровья подрастающего поколения, сохранение и развитие дополнительного образования детей спортивной направленности, совершенствование физкультурно- оздоровительной работы в образовательных учреждениях и создание тем самым предпосылок для обеспечения социально- экономического развития города.

Выпускник МБОУ ДОД ДЮСШ Уралец Человек: Здоровый, Социальный, Культурный, Познающий Гражданин, личность, семьянин Поддерживает эмоционально -устойчивое поведение Имеет достижения в спортивной деятельности Умеет организовывать свой труд Схема, отражающая модель выпускника Умеет организовывать свой труд Владеет навыками судейства в избранном виде спорта Стремится к физическому совершенствованию Имеет базу для поступления В ВУЗы

Уважаемые коллеги, БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!